Босоногое чудо

Игорь Мельц
Да, я  какой-то нестандартный.
Вот например, все уже давно прекратили складировать фотографии в многочисленных альбомах систематизируя их для удобства по темам, странам  и другим наклоннастям  следуя моде, удобствам и перешли  к  электронному виду системного складирования фотографий в компютерах, и других видах совремённого помешательства то  я , не отказываясь  от моды, параллельно отдаю дань фотографии в виде отпечатка, которого можно подержать в руке,  всмотреться в его  детали и как бы вдохнуть те минуты и секунды  когда это фото было сделано.

Так было и в этот раз. В руках у меня оказалась фотография сделанная три года тому.
Меня запечатлел мой хороший знакомый  на  променаде  с надувным матрасом по дороге на соседний пляж. Наши жёны где-то отстали от нас и я воспользовавшись остановкой попросил друга  сделать фото на фоне этого уютного городка.

Казалось бы ну, что тут особенного ? А особенное было то, что сзади меня ножиданно обняла и плотно прижалась ко мне молодая женщина она была  совершенно незнакома мне!          
Шляпа на голове, тёмное длинное до пят платье, босиком с бутылочкой минералки в правой руке и запах хороших духов.
И тут я вспомнил всё.
 
Уже не в первый раз мы проводим отдых на Балеарских островах и именно на острове Майорка. Это удобно потому, что время полёта составляет всего 40-45 минут, что намного меньше  чем  на Канарские острова. А климат и природа, мы знаем не понаслышке, а по личному опыту нисколько не хуже.

      Небольшой куротный городок примостился на берегу глубокого залива, куда  часто заходят парусники и круизные суда. Громадный пляж светлого песка обрамляет зелень хвойных пиний и красивый парк с аллеями и туристическими достопримечательностями. Здесь отели разного комфорта  и высотности к услугам  туристов. 
От круглой центральной площади есть  регулярное автобусное сообщение со столицей острова  прекрасного города Пальма и соседними городками. Вечерами на променаде много людей, звучит музыка, в парке аттракционы для детей.

     Санта-Понса, этот городок живёт, как и все другие городки  прибрежной зоны, доходами от туризма. Он замирает в осенне – зимний период  чтобы снова воскреснуть в новом сезоне.
Нам полюбился четрёхзвёздный отель „Hesperia“ ,  от  главного входа которого  до пляжа всего 50 метров. Большой плавательный бассейн во дворе, но там мало людей, ведь рядом тёплое южное море.
Несколко лет подряд мы заказывали один и тот же номер на втором этаже с балконом во двор.
Его особое удобство заключалось в том, что прямо напротив нашего балкона во дворе находилась сцена и вечерние концерты мы могли смотреть  с балкона  не спускаясь во двор.

      Персонал отеля настолько привык к нам, что мы там чувствуем себя как дома. Самый удобный период посещения это первая декада сентября.
Итак.

Женщина, обнявшая меня так неожданно, оказывается, не владела немецким, а мы с другом  плохо понимали её щебетание на английском, но когда люди хотят понять друг-друга, то не обязательно владеть языками. И эти озорные глаза!
Она шведка, проживает в отеле где-то на горе нависающей над городком, и в «телячьем» настроении мчалась утром тоже на пляж. А тут мы с фотоаппратом.

     Хохот, и на нас уже обращают внимание прохожие, понятно что здесь можно и порезвиться, но она в длинном с блестками  и  явно не в пляжном платье, пританцовывая скрывается  в тени пиний,  а мы, ошарашенные остались дожидаться наших жён, а затем уже вместе направились к берегу. Объяснить жёнам  что с нами случилось  мы так и не смогли.

Вот, сегодня смотрю я на это случайное фото и мне кажется, что я ощущаю запах моря и тонкий запах этих духов и даже  слышу её громкий заразительный смех.

А Вы говорите, что это просто фото.




Фото автора.