Заберите меня в другую страну. Любую

Владимир Добровольский
Что за странное заявление? Надо быть реалистом. Если ты в России никому не нужен, то в другой стране до тебя вообще нет никому дела. И откуда такой крик отчаяния? Боюсь, что сын, когда выйдет из заключения, куда его упрятали по заказному делу, не застанет уже в живых своих родителей. Меня методически и целенаправленно уничтожают, мать сына находится в плохом состоянии. После моих звонков ЕР и Правительство, у меня, «странным образом», связь с интернетом настолько затормозилась, что днем он стал недоступен, чтобы не мог никому ничего писать, ни с кем связываться. Оставили продых на ночь, ночью еще могу пользоваться интернетом, но и эту связь могут заблокировать. Опять же, по «странному» стечению обстоятельств, после моих звонков и блокирования интернета, у меня вдруг резко ухудшилось здоровье – начались проблемы с бронхами и сердцем, хотя сердце до этого не болело. Сейчас много существует способов имитации естественной смерти. Но и без этого мне не оставляют шансов на выживания. Все источники заработка перекрыты, связь с интернетом заблокирована, инакомыслящих – к ногтю, впереди зима, а мне и осень не продержаться, так как на даче, где я сейчас живу, полетело отопление. Можно как-то сопротивляться и искать выход, но когда бьют по твоему здоровью, сделать это непросто. Возможно и есть государства, в которых ценится наука и люди, ее создающие. Если не по моральным, то по экономическим соображениям. Несмотря на сложные условия, в которых мне приходилось создавать науку, я все-таки, ее двигал, но состояние постоянного стресса сильно измотало, а сейчас меня еще и целенаправленно уничтожают. И что ждет моего сына после отсидки? Потеря родителей, огромный долг, который на него навесили те, кто эти деньги и присвоил, разрушенная репутация и безысходность. Скорей всего, сын не останется в России, которая так с ним обошлась. И на чужбине будет не сладко, но на нее не будет такой обиды. Мне обрубают все корни, связывающие меня с Россией, поэтому, если представится возможность (если я до той поры не загнусь), уеду в любую страну, которая предоставит мне хоть маломальские условия для занятия наукой и из которой я мог бы помогать сыну. Думаю, что наука, которую я создаю, нужна людям, но создаваться и продвигаться она должна в более комфортных условиях. Обиды на Россию нет, но если она собирается выжить, то не должна уничтожать себе подобных, особенно тех, кто заботится о ее благе. Если душить правду и свободу, то на их место придет жесткий тоталитаризм, который превратит страну в концлагерь. 1.10.2016 г.