Прокурорша

Соломон Дубровский
*Когда ее вижу, у меня в глазах темнеет даже днем.
 В прокуратуре работает.
Очень бессовестная женщина, а с виду, почти порядочная.
 В прошлом году, видимо, от скуки, решила посадить меня в тюрьму.
 Заявила, что я украл у нее курицу. Кое-как отбрехался.
 Курица  была очень наглая, совсем совести не имела.
 Стою как-то у окна, любуюсь доминой прокурорши( напротив живет). А она очень привлекательная, стройная, лицо настолько симпатичное, смотрел бы, да смотрел.
 Губы пухленькие, помадой не пользуется. Самое смешное, что держит с десяток, красных, революционных кур. Они очень крупные.
 Зачем держит? Дома почти не готовит, по ресторанам и кафе ходит. Но самое в ней привлекательное, это ее дом - с садом и бассейном.
 Ну не женщина, а мечта любого малообеспеченного мужика.
 Смотрю: одна из ее кур просочилась через забор, и идет к моему дому. Удивился конечно.
 Что она тут не видела? Нагло перелетела через мой забор и прямиком -  по ступенькам.
 А дверь у меня открыта, дышу цветущими яблонями.
 Заходит курица в коридор по сторонам смотрит, видно интересно, как живет заслуженный скотовод?
Я из комнаты наблюдаю за ней, спугнуть боюсь.
 Эта  наглая дура зашла  на кухню,  по сторонам смотрит.
 А я ее звал?
 Вода у меня кипела  под вареники. Захожу следом. Она меня увидела, перепугалась, не бритый я был.
 Запаниковала, думала, что сварить ее хочу. А зачем она мне? У меня вареники есть!
 Со страху взлетела на газовую плиту и нырнула в кастрюлю с кипятком.
 Ну а что мне делать?
 Подождал минут десять, может вынырнет?
 Не  вылетела, не захотела, наверное.
  Вытащил ее ,очистил  от  перья и внутренности. Промыл, и снова бросил в кастрюлю доваривать.
 Пришлось сварить и съесть.
  Не выкидывать же, не по-хозяйски это!
 Когда ел, на душе кошки скребли. Совесть весь аппетит подавила. Знаю, что нет моей вины, а все равно как-то муторно.
 Не была бы прокуроршей, тогда другое дело!
 Да любой порядочный человек так же поступил бы, окажись на моем месте.
  Потом, на всякий случай, пошел  и выбросил перья и ливер в мусорный контейнер.
 И тут она прокурорша! Откуда появилась?                -Я тебя засажу!- нагло мне смотрит прямо в глаза.                На суде кое-как отбрехался, убедил девушку-судью, что не знал даже, что у  соседки прокурорши  есть куры. И как я ее смог поймать, гоняться за ней по улице?
 Это в мои-то немолодые годы?
 Вдобавок, я - заслуженный скотовод, имею правительственные награды! А какие награды у прокурорши?
Она вырастила хоть одну свинью, воспитала?
 Поверила судья, меня выпустили и посоветовали на Ядвигу, прокуроршу, в суд подать за клевету.
 Душа у меня добрая, простил ее,хотя зря,наверное! Другая бы в ноги бросилась, простить умоляя. А она, нагло улыбнулась и заявила:
-Ты знаешь, что такое Варфоломеевская ночь?
-Ну да, читал.
- Это хорошо, скоро увидишь!
 С ужасом жду, что она задумала?

На фото, моя соседка, прокурорша, Ядвига Батрушевич, живет  в  Калининграде. Регулярно пьет мою кровь.Цветет, а я чахну!

http://proza.ru/2016/09/27/863