Я умру...

Алекс Бог
Вы думали о том, как лучше умереть?
Лет так в 70. Скорее всего, во сне, да? Что бы не больно, что бы не почувствовать, что бы быстро. Потом морг, возможно экспертиза, бумажка от врача "сердечный приступ". Похороны, гроб на плечах родных, последний стук лопаты о земной слой над трупом. Поминки, слёзы на глазах близких. Всё как у всех, как всегда, как принято.

Я так не хочу, я боюсь такого конца

Лет 45. Разбиться в горах, спасая енота. Утонуть, разведывая дно Индийского океана. Погибнуть в перестрелке за кокаин с Итальянской мафией. Влететь на байке в грузовик с мороженным.
Потом что? Похороны? Нет. Пусть мой труп поднимут на вертолёте над лесами Квебека, привяжут ко мне парочку килограммов взрывчатки. Мяско разлетится по всему лесу. Может, лиса отнесёт его своим деткам, и даже после смерти я помогу кому-то.
Плач и скорбь? Ни в коем случае. После салюта из меня, будут взрываться настоящие салюты. Так что бы всё небо сияло. Будет огромная вечеринка. Пусть все радуются, что я больше не часть этого гадкого и сгнившего мира. Заказать стриптизёрш. Нужно же заманить побольше людей. Деньги, которые останутся после меня отдать не близким (сами заработают), а на развитие образования или медицины. Если уж денег не так много, то рандомно выбрать ребёнка из дет дома и отдать ему.
Последнее пожелание: назовите моим именем болезнь какую-нибудь пострашнее. Представьте: "От богдановича в Африке умерло уже 2716 человек. Вирус идёт на Европу"

Жить, как боятся другие - умереть так же