Последний человек на Земле

Алекс Бог
На часах 09:11. Пора бы уже вставать. Солнечный свет проходит сквозь щель между шторами. Умылся, поставил чайник. По привычке взял пульт в руку, но сразу же положил на место. Ужасная привычка, если честно.  Телевизора в доме нет больше 14 лет - его украли (видать, он им был нужнее). Да и смотреть по нему уже нечего.
   Мне 35 лет и я последний человек на Земле. Да, не осталось не единой души. Теперь никто не собирается в семейном кругу, что бы отпраздновать День рождения, Новый год. Больше вообще никто не собирается в компании. Нет людей - нет праздников, нет повода.
Мысль о том, что мой дневник никто не прочитает, уже не пугает. Я привык. Привык к одиночеству
Пойду-ка прогуляюсь на свежем воздухе. Погода сегодня, как никогда хороша
   Тишина. Пустота. Спокойствие
   Пространство больше не пронзает детский смех, в торговых центрах не звучат объявления для покупателей, а в Макдональдсе нет получасовых очередей
   Трудно описать чувство, когда понимаешь, что ты единственный разумный интеллект на планете. Я знаю, что ничего не вернётся на свои места, но не перестаю надеяться. Сначала я пытался что-то исправить, но на это у меня не хватило сил. Теперь я просто живу, живу и жду своего конца
   Если бы и был тот, кто мог это прочитать, то у него возник бы вопрос: "Что случилось? Куда делись все люди? Почему остался только ты?"
   Ответ был бы прост. У меня украли телевизор, помните? (хм, странно, я до сих пор к кому-то обращась. Ужасная привычка, если честно)
   Этих светящихся, говорящих тварей становилось всё больше. Люди их создавали и покупали, ставили их в каждом доме. Теперь этих людей нет, но в их квартирах горит свет. Это телевизоры. Они держат существ, которые когда-то имели чувства, не отпуская, не давая думать. Эти создания - да, только так их можно назвать - счастливы, их всё устраивает, у них есть всё.
Не осталось людей, не осталось разума, не осталось мыслей.

  Мне 35 лет и я последний человек на Земле
  Я устал так жить, я устал от тишины, я больше не хочу думать. Пойду в магазин, вынесу телевизор и стану счастливым...