Ежедневник смерти

Алекс Бог
Хочу познакомить вас с ежедневником одного очень счастливого человека, чья великолепная жизнь однажны прервалась

16.04.2016

У меня необычайно хорошее настроение, поэтому я решил записывать всё что происходит в дневник, может пригодится

День прошёл отлично. С друзьями прогулялись по городу, посидели в небольшой кафешке, а ещё познакомились с компанией девчонок. Мне вот одна из них очень понравилась, Катей зовут. Не уверен, но вроде я ей тоже пришёлся по вкусу. Мы с ней особо не общались, но Дима взял номер у её подруги. Думаю, ещё встретимся

17.04.2016

Фууух, всё, я дома. Наконец закончил проект. Никогда не понимал, зачем этим богачам такие пентхаусы. Ну есть у тебя четырёхэтажный дом с тремя ванными, двумя кухнями и десятком других комнат, а толку от них? Живёшь с одной женой и двумя детьми, а чувство будто бы целую циганскую семью содержишь. По-другому эти ходячие бумажники мыслят, не так как мы. А чего я вообще парюсь? Мне деньги заплатили, даже немного больше обещанного, теперь смогу машину купить и на подарки близким останется

19.04.2016

Да!!! Неужели я сделал это? Ключи от машины моей мечты лежат на столе. Я заметил этот сивик ещё пол года назад на соседней стоянке с надписью "продам". Денег тогда не было и заказов тоже. Хорошо, что владелец согласился придержать её для меня. Классный мужик, хоть и с еврейской натурой - никак не хотел скидывать пару сотен за мятый бампер
Теперь легче будет добираться до офиса
Жизнь налаживается

20.04.2016

Начальник мне дал отпуск за написанный раньше срока проект. Днём был у матери, купил ей огромный букет цветов и новый телефон. Наверное, нужно чаще с ней встречаться, а то из-за работы стал забывать о самом близком человеке. От её слёз мне стало не по себе, но надеюсь это были слёзы счастья. Вечером заехал к сестре, привёз кучу всяких игрушек для её ребёнка. Не виделись с ней больше месяца
Люблю я свою семью, но работа не даёт возможностьи видеться чаще, чем раз в месяц

21.04.2016

Димон сегодня позвонил той бабе из кафе, Оксане кажется. Попросил взять с собой и Катю. Она оказалась ещё красивее, чем мне показалось на первой встрече. Наверное тогда освещение плохое было. Теперь мы больше пообщались, узнали друг друга лучше. Я влюбился...

Блин, сейчас около 11 часов ночи и я не могу уснуть из-за каких-то шумов в голове. Они начались ещё дня 4 назад. Нужно будет к своему врачу сходить. Я уверен, что это дают о себе знать ночи за компьютером и проектом

22.04.2016

С утра побывал на СТО, оставил машину на рихтовку и ремонт двигателя. Сразу после этого в офис, посмотрел какой следующий заказ меня ждёт. А ко всему этому у Кати скоро День рождения, нужно было подарок выбрать. Короче, купил я медведя плюшевого (да-да, хоть мне и 28 лет, но на большее фантазии не хватило) и в цветочном попросил подготовить мне заранее корзинку с розами
Не знаю как ей, но мне бы понравилось

23.04.2016

В больнице сказали, что шумы в ушах из-за усталости. Со временем пройдёт

25.04.2016

Как же болит голова, ужас просто. Погудели вчера на днюхе хорошо
А ещё мне сегодня позвонил начальник и сказал, что я теперь главный инженер. Деньги попрут как Сталин на Берлин

29.04.2016

Знаю, что спешу, но я хочу сделать Катюше предложение. Друзья меня поддерживают. Мама вообще прыгала и в ладоши хлопала, когда узнала
Я уверен, что хочу прожить с Катей до самой смерти

Единственное, что меня сейчас останавливает, это периодические внезапные голоса в голове. Разобрать их сложно, но каждый раз они становятся более чёткими. Врач прописал успокоительное. Надеюсь, что поможет. Не хочу сойти с ума в молодости

01.05.2016

Перевезли все вещи Кати ко мне домой. Наконец я буду просыпаться не с депрессией, а с прекрасной девушкой. А теперь я ещё знаю как она готовит. Завтра точно сделаю предложение

02.05.2016

Вот оно! Самое приятное ощущение.  Ощущение наслаждения, радости и даже немного оргазма. Она сказала "Да!"

03.05.2016

Утром мне было очень плохо. Должны были ехать к организаторам свадеб, но сил не было. Постоянный шум, голоса и что-то ещё вперемешку. А вдобавок правая рука начала неметь
Что происходит?

05.05.2016

Писать уже не могу, поэтому попросил Катю. Я чувствую свой долг - записывать в дневник всё, что происходит.  Не знаю почему, но меня тянет к нему. Как будто зависимость
Завтра утром меня положат в больницу

На этом дневник закончился

Запись в отчётном журнале больницы:
"Пострадавший поступил в больницу 15.04.2016 в тяжёлом состоянии. Травмы были получены в следствие автомобильной аварии. Мужчина был сбид автомобилем на большой скорости
16.04.2016 пациент впал в глубокую кому. Были приняты реанимационные меры, благодаря которым с 21.04.2016 состояние начало приходить в норму. Появилась реакция на звуки
29.04.2016 пациент стал активнее реагировать на звуковые раздражители
03.05.2016 была замечена двигательная реакция правой руки
05.05.2016 состояние стабилизировалось. Прогнозы наблюдателей положительны
06.05.2016 пациент вышел из комы. Все показатели в норме
Больной не имеет средств для дальнейшего лечения, поэтому через неделю он будет выписан
Как выяснилось позже, мужчина живёт на улице, близких у него нет"