Я так люблю тебя

Мария Селис
Как научиться мне не ждать
 Звонка, письма,
        хоть слова от тебя,               
                Любимый?

Заставить как себя забыть
 и где взять силы не искать
  твой взгляд, такой родной?
             Скажи, Любимый.

Как перестать дрожать
 От холода, но верить,
   правде вопреки?
           Скажи, мой Милый.

Как звон души моей унять
 И эту цепь мне разорвать,
   Что тянет так к тебе
       с неимоверной силой?

Собрать слова  мольбы
 и слезы грешные мои
   и вместе кинуть
в водоворот судьбы или в костер,
 что ты разжег во мне, шутя,
                Любимый.

Забыл ты голос мой уже
 и облик бледный вдалеке,
  как призрак, мнимый в тишине.
         Ведь так, мой Милый?

Но я ведь есть, жива и жду,
  Молю и снова я шепчу во сне:

«Я так люблю тебя, мой Милый».