Игорь, извините меня!

Наталья Важенкова
Три года тому назад случайная встреча, послужила поводом написать рассказ.
Веселый такой рассказ-сказка получился.

И только на этой неделе мимоходом написав письмо в Одноклассниках, вдруг узнала, что человеку над которым я так весело посмеялась, в тот момент было не очень весело.
Как часто, совсем не зная человека и не понимая, что именно им движет в тот или иной момент, мы слегка не так понимаем все, что происходит.
А судьба не всегда дает нам шанс опять встретиться и что либо узнать…

Мне такой шанс был предоставлен.

И я вдруг поняла, что, наверное, была не совсем права. Мне стало стыдно.
И я извинилась.
И мне даже пришел ответ – Да ладно. Давно это было.
 
Настоящий мужчина. Он и не мог бы ответить иначе, или мог, но не захотел!

Но уж, если рассказ выложен на Прозе, то и извинения я хочу принести тоже здесь.
Игорь, простите меня, мне не стоило тогда именно так разговаривать с Вами! Мне жаль, что я была так насмешлива и резка!
Простите!

Прошло несколько дней и я вдруг поняла -

Жизнь – очень странная штука... со временем вдруг понимаешь, что иногда извиниться бывает нужнее тебе, чем человеку, кому приносишь свои извинения…