С Кавказа на Кавказ Стёпа жаждет секса и мести 2

Игорь Исетский
     Ко мне спешил Грачик. Даже старенький, высохший, как мумия, Левон зачем-то тоже вышел из машины. Ударь его кто из парней, без перелома костей точно бы не обошлось, как минимум.
      Саакян начал что-то возбуждённо говорить Стёпиным друзьям на родном языке. Из его речи я разобрал только знакомые слова «МВД», «Генпрокуратура»,  произнесённые на русском языке. Ясно, Саакян «представлял» меня драчунам и объяснял им, какие неблагоприятные последствия могут их ожидать, если они не прекратят хулиганить.
     Приятели Степана быстро утихомирились. Помогли подняться дружку, почему-то не пытавшемуся встать самостоятельно. На тротуаре поблёскивали очки Степана. Я хотел раздавить их ногой, но посмотрев на хозяина оправы, имевшего вид довольно жалкий, поднял очки с асфальта и сам надел их на переносицу Стёпе, еле стоявшему на ногах. Тот пытался кивком головы поблагодарить меня, но чуть не упал. Что же он собирался делать с девушками на даче в таком состоянии? Купаться неизвестно где и утонуть?
     Драчун в белой рубашке спрятал её под пиджак и носовым платком вытирал рукава, злобно поглядывая на меня.    
     Казалось, инцидент исчерпан. Знать бы заранее, что ожидало меня на следующий день…

     Утром  умылся, позавтракал в буфете и вернулся в номер. Тотчас забренчал телефон. Звонил незнакомый парень. Однако он назвал меня по имени.
     - Игорь, спустись, пожалуйста, на первый этаж. 
     - Кто говорит?
     - Я всё объясню. Есть дело.
     Ни о чём не думая, я спустился в холл. Там никого, кроме туристов, не было. Вышел на улицу. Ко мне сразу подошли трое молодых ребят. Им было лет по 17. Один сказал:
     - Тебе привет от Стёпы. Он просил нас позвонить к тебе.
     - А откуда он узнал мой телефон?
     - Ты же сам ему дал его вчера.
     Действительно, мы ведь накануне сначала по-доброму познакомились и обменялись телефонами, а чуть позже случилась катавасия с приглашением в гости «вместе с девками».
     - Нам вот что надо, - по-деловому начал один юноша. - Скажи, где нам найти тех армян, что были с тобой вчера?
     - Зачем они вам?
     - К тебе претензий нет, а с ними нам надо разобраться. Если не хочешь говорить адрес, давай назначим место встречи для разборки.
     - Которое изменить нельзя? - мрачно пошутил я.
     - Почему нельзя? Назначай любой территорий, - по-своему понял меня парень.
     - Нет, ребята, так дело не пойдёт. Стёпа вчера хотел заиметь чужих девушек, а вы сейчас решили забить стрелку. Так вы сие мероприятие называете? Знаю я вас. Без поножовщины не обойдётся. И уж если на то пошло, то это я вчера положил Степана на тротуар и опечалил ещё одного его друга. И мне слегка досталось. По-моему, мы все вопросы решили.
     - Мы же сказали – к тебе претензий нет.
     - Благодарствую. Втроём на одного пошли. У вас такие джентльменские понятия?
А сейчас я возвращаюсь в номер, у меня там телевизор не выключен.
     - Подожди, Игорь. Пошли тогда к Стёпе сходим. Он тут недалеко находится. Попьём маленько шампанский вино или ещё что.
     - Ладно, пошли, - согласился я. В любом случае надо было окончательно выяснить отношения. И лучше мне одному. Меня, как я полагал, трогать не станут. Грачик вчера пояснил «кто я есть». И вряд ли Стёпина компания захочет со мной связываться.
    
     Мы зашли в бар всё того же ресторана интуристовской гостиницы. Там сидел Степан с двумя своими приятелями. Одного из них я, помнится, назвал гадёнышем в ходе вчерашней драки. Другому «помог» ненадолго прилечь в лужу.
     Стёпа был поддатый и сразу полез ко мне обниматься.
     - Что будешь пить, дорогой?
     - Только что-нибудь лёгонькое.
     Степан дал денег молодым парням, проводившим меня до него, и те сразу принесли четыре бутылки шампанского.
     Ого, подумал я, а у него серьёзный настрой на беседу.
     Начал Степан издалека, но постепенно подобрался к интересующей его теме.
     - Так как нам найти тех армян, которые вчера сидели с тобой и тот баба? - спросил Стёпа.
     - Не могу тебе этого сказать. - Девок тоже резать собрались?
     - Ты что? Это я так. Почему, Игорь-джан, с мужиками не сводишь нас??
     - Зачем? Чтобы вы перерезали друг друга? Не надо кровопролития.
     - Да какой такой кроволитий? Всё будет нормально.
     Мы сидели, цедили вино. Я пытался отвлечь Степана и его друзей от навязчивых мыслей о мести. Начинал что-нибудь рассказывать. Меня внимательно слушали. Но каждый раз Степан возвращался к вопросу разбирательства с земляками. Разговор терял смысл, а пацаны всё подтаскивали новые бутылки с шампанским. Я не мог понять, с какой целью меня пытаются напоить? Видно было, что ребята не испытывают ко мне симпатии.
     Только бы не напиться, думал я, не потерять разум. Трудно представить как, но я продержался до темноты. Тогда и решил поставить точку, и в то же время у меня мелькнула, как тогда показалось, оригинальная мысль.
     - Мужики, давайте забудем о старом и выпьем за мировую.
     - Конечно, конечно, выпьем, дорогой Игорь, - оживился Стёпа. Раз мир, значит, мир.
     Я обрадовался, что проблема, наконец, разрешилась, и поднял бокал за мир и дружбу. Все выпили, а Стёпа, прикурив сигарету, спокойно произнёс:
     - Ты нам только скажи, как тех твоих знакомых армян найти?
     Господи, как мне это надоело! Ведь только что, вроде, выпили за мировую и опять – «как нам их найти?». Я решил схитрить:
     - Приходите сегодня в гостиницу. Там на дискотеке и увидимся все вместе. Договорились? - предложил я.
     Пусть приходят, подумал, а уж мы найдём способ для усмирения этих ребят, так жаждущих мести. В гостинице и Мамикон, и другая братва. Собственно, одного участкового хватит, чтобы испугать их на всю жизнь.
     Ребята переглянулись и сказали, что они обсудят моё предложение, а потом решат, идти или нет им в «Эребуни» для встречи, которой они же и добивались так страстно, что влили в меня за день приличное количество дорогого вина.
     Я встал из-за стола и вышел на улицу. Направился к гостинице, угол которой уже показался из-за деревьев. В этот момент сзади меня осветили фары. Я услышал, как автомобиль заехал на тротуар и, не успев оглянуться, почувствовал сильный удар в поясницу. Потом был короткий полёт в воздухе и далеко не мягкое приземление на ноги, после чего я отключился.

             
     Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/09/30/1641