Сказка о Луне. Глава 3

Александр Макаркин
                Глава 3.

  Это было самое грустное утро за всё время. Луна даже не поздоровалась с Солнцем, как обычно, а просто медленно и печально скрылась за Горизонтом.
  - Эй, Луна! Привет! - кричало Солнце, но она так и не обернулась. - Что это с ней?
  - Не знаю, - ответил, пролетающий мимо, очень задумчивый Дедушка Ветер. - Опять, наверное, глупые Звёзды наболтали всякой ерунды и расстроили её. А она у нас доверчивая... И впечатлительная...И обидчивая - как ребёнок. Ох,главное, чтобы глупостей не наделала.
  С этими словами Дедушка Ветер занялся своей работой - Луне сейчас нужно было отдохнуть, и он решил пока её не тревожить.
  Луна тем временем никак не могла заснуть - она всё думала, и думала, и думала... И никак не могла понять!
  - Разве я хуже других? - размышляла она вслух. - Я дружелюбна и свою работу хорошо знаю. Но что же тогда я делаю не так?
  За этими размышлениями Луна и не заметила, как прошло уже полдня. А она всё никак не могла перестать думать - чем она хуже других? И в итоге пришла к решению, которое, как ей казалось, самое подходящее:
  - Я докажу всем, что я не только не хуже, но и лучше, чем про меня говорят. Все узнают, что я могу гораздо больше.
  И с этими словами она полетела на Небосвод.
  А Солнце тем временем весело и сильно прогревало всё вокруг. Вся природа, казалось, радовалась летнему теплу - птицы напевали весёлые песни, звери в лесах и полях собирали запасы на зиму, и даже люди находили время отвлечься от хлопот и отдохнуть на природе.
  И тут все увидели такое, чего никто и никогда не видел раньше - из-за горизонта поднималась Луна. Среди бела дня! Она медленно плыла в сторону Солнца, почти белая в лучах его света.
  - Не может быть... - до сих пор не веря в увиденное, сказало Солнце. - Луна, что ты здесь делаешь?
  - Доброго дня, Солнце! - как ни в чем не бывало произнесла нарушительница порядка.
  А снизу же все - и птицы, и звери, и люди, наблюдали удивительную картину - Луна загораживала собой Солнце, мешая его лучам освещать землю. Казалось, даже небо начало темнеть, а облака почернели.
  - И тебе доброго дня, Луна! - вспомнив о манерах, поздоровалось Солнце. - Что ты здесь делаешь? Так же нельзя! Это...
  - Я хочу светить днём! - перебила его Луна.
  - Ты... Что?!
  - Я хочу светить днём, - совершенно спокойно повторила Луна.
  Внезапно все деревья наклонились до самой земли, в воздухе поднялась пыль, облака в испуге разлетелись - прилетел рассерженный Дедушка Ветер.
  - Что здесь происходит? - сурово спросил он.
  - Я хочу светить днём, - ничуть не испугавшись, повторила Луна.
  - Что на тебя нашло такое? - слегка успокоившись, задал другой вопрос Дедушка Ветер.
  - Я ... Я слышала, - запинаясь, заговорила Луна, - я слышала, что вместо меня по ночам будет светить кто-то другой! А это нечестно и не справедливо! И что на меня все ругаются, а я...
  - Это кто тебе такое сказал?! - грозно прокричал Дедушка Ветер, распугав не в меру любопытных птиц, прилетевших послушать разговор.
  - Все так говорят, - обиженно сказала Луна.
  - Так! - громовым голосом продолжил Ветер.
  - Но это же глупости, Луна, - вмешалось Солнце. - Никто тебя не ругал и...
  - Так! - ещё раз произнес Дедушка Ветер. - Солнце - не встревай, Луна - успокойся. Давай-ка наведём порядок и дадим Солнцу заняться своим делом, а то внизу все уже начинают думать, что у нас тут что-то случилось.
  Только сейчас Луна заметила, что она полностью загородила собой Солнце и его лучи еле-еле освещают Землю. А внизу стало всё таким мрачным и грустным, что ей сразу стало стыдно за свой поступок.
  - Простите, я это...я не хотела...я не подумала...простите...
  - Всё хорошо! - улыбнулось в ответ Солнце. - Не переживай, никто не сердится.
  - Да уж, - пробурчал Дедушка Ветер, разворачиваясь и улетая в сторону Горизонта. - Ну-ка, за мной, Луна, посмотрим на этих "всех", которые много болтают.
  Луна устремилась вслед за ним, на ходу прощаясь с Солнцем:
  - Светлого дня тебе,Солнце!
  - И тебе светлого дня,Луна!Всё будет хорошо!
И после этих слов, улетая в сторону Горизонта в след за Дедушкой Ветром, Луна поняла - всё и правда будет хорошо, друзья её не бросят.