Мятный шоколад

Алёна Кор
Вот почему-то тянет так на сладкое , хотя сейчас осень, совсем не мятная. А почти золотая, вкусная.
А мне так хочется немножко радости такой, мятной.
Так  где искать тебя такого, необычного и вкуса ты другого, но очень приятного, ароматного.
И заиграет ноткой мятной , твой голос станет мягче.
Спокойнее, но если ты захочешь спать,  засыпай.
Ты соня, соня, ну так бывает, когда в сон яркий ты попадаешь.
И там порхаешь, мятный аромат, флер нежный, это же шоколад.
Что делает сладкою мечту-мечтой, да просто выйди поутру на улицу и позови ее с собой.
Летают  по небу облака, они белые, лошадки и цветы, как только захочешь ты.
Свою фантазию включай, увидишь мир свой, может это рай.
И кушай много шоколадок, не злись...от сладкого характер станет мягче.
Так кто подарит мне такую шоколадку...
Я в интернете про нее читаю, во сне увижу, а пока лишь помечтаю.
Ах если бы мне море предложили, из шоколадок, здорово бы было.

Я утонула бы там.
Конечно утонула, но выплыла,и был бы мир добрее.
Сегодня мы попробуем мятную шоколадку, смешно ведь можно ее самой сделать.
Но почему то хочется в красивой видеть ее обертке.
Листочек мяты...меняет все так быстро.

А кто-то любит чай с мятой, тоже приятно и так обычно.

Для сладкоежек мир без шоколада это почти горе, так пусть же шоколадок у нас бывает море. И от депрессия осенней шоколад что так нам надо.
И он для нас отрада!!!