Диалоги с Вовчиком 151 - 155

Александр Мишутин
  151. ЗНАКОМСТВО

Дед принёс из болота три роскошных, крупных рогоза: шишки большие, как шоколадное эскимо. Подарок внуку. Внук обрадовался и сразу стал разрабатывать «болотную» тему:
  - Капитан! Мы застряли в болоте!
  Дед:
 - Опустите трап!
  - Здесь  нет берега!
  Появляется некто «лягушачий» и говорит внуку:
  - А это что за головастик?
  - Эй, юноша! – возмущается внук. – Я не головастик, я – пират!
  - А этот белый с бородой, - кто? – спрашивает «некто» о деде.
  - Эй, зелёный! Это - капитан Белая борода!


152. ДОСТАЛИ

  - Лягушки! Отцепитесь от моего стола! – кричит Вовчик. – Что вы липните? Вы мешаете мне пить ром!
  Почему-то лягушки ЛИПНУТ. «Прыгают» понятно, а вот «липнут»…
  - Лягушки! Быстро с моего стола, а то у меня и так сил НЕ ХВАТАЕТ! – бушует Вовчик. - Когда я злюсь, я очень сердитым становлюсь! Вы хотите, чтобы моё терпение лопнуло?
  - А давай отправим их, - предлагает  дед, - к французам.
  - Не надо! Не надо! – пугаются лягушки.
  - Поздно пить боржоми, - решительно говорит внук. – Приятного аппетита, французы! Угощайтесь!


153. НЕ ВСЁ МОГУТ ПИРАТЫ

  - Дед, нарисуй лягушек, - просит Вовчик.
  Дед нарисовал.
  - И головастиков.
  Нарисовал.
  - Эта лягушка будет царевной, а эта царём.
  Дед нарисовал короны.
  - Я вас превращаю в человека-лягушку.
  - А головастиков?
  - Вряд ли я смогу превратить головастика в человека. Только – лягушку: я в книжке читал.


154. ПРИЁМ

  Вовчик знакомит лягушку-царевну с попугаем:
  - Знакомьтесь: попугай королевский – королева.
  Попугай на ухо Вовчику:
  - Мне не нравится эта королева.
  - Почему?
  - Припахивает.
  - Чем?
  - Болотом.
  - Тихо! Она раньше была королевой лягушек!
  - Вот я и говорю: припахивает.
  - Тихо!
  Вовчик прячет рисунок попугая под стол и обращается к королеве:
  - Так на чём мы остановились, мадам?


155. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ

  Два рисунка лягушек с коронами на головах. Дед со внуком озвучивают спор лягушек:
  - Я – король!
  - Нет, я король!
  - Я – король, а ты – королева!
  Вовчик, выходит из роли и говорит:
  - Вы определитесь, наконец, кто из вас король, а кто – королева.
  - Я!
  - Я!
  Вовчик расставляет точки над «i»:
  - Королём будешь ты: ты – толстый.