Травля. Бей своих, чтоб чужие боялись

Владимир Добровольский
По «странному» стечению обстоятельств, стоило мне обратиться за помощью в Общественную Палату, которая так ничем существенным и не помогла, как мне на несколько дней заблокировали интернет и удалили почту, с важной для меня информацией. Стоило мне позвонить туда и сказать: «Что же вы делаете?», - как связь с интернетом восстановили, но информация с почты исчезла безвозвратно. Теперь, как только позвонил Единороссам и в Правительство, чтобы передать информацию о своих трудах, как интернет тут же стал недоступен, но пока днем, чтобы не мог никуда писать, ни с кем общаться, никому жаловаться. Перекрыли мне возможность легального контакта с кем бы то ни было, поставив вне закона, то есть, «Обложили меня, обложили, гонят весело на номера…». За что? За то, что я стараюсь для России, работаю для России, пишу о том, что правда, справедливость, человечность, закон должны торжествовать и быть нормой. Человек слабый, боящийся срывать свое зло на чужих людях, обычно отрывается на своих, тех, кто его любит и от которых он не может получить сдачи. Я считаю России своим вторым домом. В детстве я прожил в России три года, вахтовым методом проработал на Севере несколько лет, последние двадцать три года законно проживал в Москве и Московской области, по национальности русский, сын россиянин, мама родилась в России, и мне в кошмарном сне не могло присниться, что так разделаются с моим сыном (тоже за правду) и со мной, свои же. И все выворачивают так, что получается «по закону», хотя против моего сына не было ни одного доказательства его виновности и все было шито белыми нитками, а меня искусственно поставили вне закона. О каком правом государстве может идти речь? До этого, долгое время терроризировали прослушкой. На одной из выставок человек в наглую снимал меня фотоаппаратом и сказал, что ему велели меня снять. Какой-то дурдом. И это при том, что люди в России замечательные. Идет целенаправленное уничтожение моей семьи и все, якобы, по закону. Утонченный 37 год. По своим всегда легче бить – не смогут ответить. И кто-то всем этим рулит? Получается, что и с органами власти теперь связываться нельзя, иначе тебе тут же перекроют все каналы для связи. Мне бы на телевидении осветить сою проблему, но и там связываться с нелегалом не хотят. Чиновничий аппарат полностью лишен человеческого лица. Бездушная машина, пересылающая жалобы граждан по замкнутому кругу. Попробуйте куда-нибудь отправить жалобу, так ее перенаправят тем, на кого жалуешься. Поэтому, чиновничья машина не равнодушно – бездушная, а направлена на подавление инакомыслия. А без правды, ошибок не исправить, общество не оздоровить. «Чем кумушек судить – рядиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться». Чем хаять Запад, на котором вряд ли бы допустили подобное отношение к своим соотечественникам, надо посмотреть, какой беспредел у себя творится. Закошмарить бизнес, как это произошло в случае с моим сыном, уничтожить науку, как это делают со мной, как тогда России подняться с колен, на какой основе будет осуществляться ее развитие? На лозунгах, декларациях, несмотря на их привлекательность, далеко не уедешь. Моя проблема яйца выеденного не стоит, а решить ее не может уже сколько времени ни один орган государственной власти. Или не хочет. Даже на таком высоком уровне нет государственного подхода, понимания того, что бизнесу, который поднимает экономику страну, надо давать «зеленую дорогу», а не уничтожать его. Науку, являющуюся основным движителем прогресса, надо лелеять, а не гнобить, ученых, работающих на благо России, надо всячески поддерживать, а не уничтожать. При таком подходе к государственным делам, чему можно научить молодежь? Какое поколение вырастет? Сплошная бестолковость везде, если не злой умысел и никакой персональной ответственности, без которой государственная машина эффективно работать не может. Безответственность порождает безнаказанность и вседозволенность, что влечет за собой хаос и разруху. Потому и состояние экономики таково. Не резервов нет, а организация такая. Меня, удушая финансово и морально, пытаются довести до отчаяния, чтобы я совершил какой-нибудь противоправный поступок, за который бы меня, как и моего сына, с «чистой» совестью, можно было бы упрятать за решетку. Какое-то аморфное болото, в котором говорятся «правильные» вещи, ни ничего реально не делается. Нет конкретики. А на говорильне дом не построишь. Я, вместо того, чтобы эффективно заниматься наукой на благо России, вынужден вести борьбу за выживание и противостоять огромной государственной машине, которая вся ополчилась на меня. В институтах, школах должны изучать мои труды, их надо двигать на международной арене, чтобы оздоравливался весь мир, а в место этого, все это пытаются уничтожить те, кто должен радеть за это. Должны же быть здоровые силы, которые противятся этому. Если их нет, то ничего не изменится в лучшую сторону. Без сильного духовного стержня, не может быть и сильного общества, способного эффективно противостоять угрозам, как внешним, так и внутренним, способным раскачать общество изнутри. 29.09.2016 г.