Моя первая книга

Андрей Абинский
     Друзья, принимаю поздравления! У меня вышла первая книга!
 
     Сообразил я это на сайте ridero.ru и, что приятно, совсем бесплатно.
Я не компьютерщик – кнопку «ескэйп» ищу на «клаве» с полчаса и в самую
большую – «ентер», попадаю с третьего раза. Тем не менее, получилось
сверстать текст, нарисовать оригинальную обложку и строгие модераторы
приняли её в работу.

     Книга будет продаваться в интернет-магазинах: ozon, amazon и ЛитРес
по скромной цене – 180 р. Что-то из этих денег перепадёт и мне.
 
     Но не это главное. Кто не мечтает подержать своё творение в руках?
Поэтому, я заказал себе минимальный тираж – 4 книги. С курьерской
доставкой это обошлось в 2206 рублей (в книге 268 стр.). Дороговато,
цена одной книги – пять пачек сигарет.

     Ridero переводится с итальянского, как «посмеёмся».
Иметь дело с ridero – сплошное удовольствие. На сайте всё понятно, а если
нет – легко получить помощь от живых людей (support.ridero.ru). Ридеровцы
дадут совет оперативно и с добрым отношением к автору.
Кроме того, ridero, опять же бесплатно, присваивает книге персональный
код, ISBN, с которым автор входит в каталог мировой литературы и
навсегда остаётся в памяти благодарного человечества.

     Книга уже есть в Озоне –  http://www.ozon.ru/context/detail/id/138087811/
В других магазинах появится через недельку.

     Особая благодарность талантливым авторам «прозы»: Михаилу
Бортникову, Вячеславу Мореас Фрост, Николаю Прощенко. Они всегда
поддерживали меня добрым словом и дружескими советами.

С уважением,

АС Абинский.