Автолюбовь

Алла Черри
Однажды вечером, случайно попав на престижную «Тверскую», маленький, видавший виды зелёный Матис влюбился.  Хозяин ошибся адресом, дверью, и пошёл явно не туда.  В это самое время к дорогому бутику бесшумно пришвартовалась ярко-красная длиннющая красотка. Она вся была исполнена шика. Формы, блеск, размеры впечатляли невероятно.

- Ламборгини, - выдохнул Матис.

Авто мигнуло раскосыми длинными фарами и затихло поблизости. От волнения Матис начал урчать и подпрыгивать. Заметив рядом немытый коротенький автомобильчик, Ламбо возмущённо прихлопнула длинные глаза стальными веками.  Хозяйка, высокая блондинка в мини, брезгливо поморщилась и упорхнула в бутик. От стыда Матис, кажется, стал ещё меньше.

Однако красота Ламбо не давала ему покоя. Как она блестела под жёлтыми фонарями Тверской! Как смотрели на неё прохожие! Ещё бы, живые 15 миллионов стояли у обочины! И Матис тоже смотрел на неё во все свои кругленькие фары. Красавица не реагировала… Тогда он подпрыгнул повыше, и тут запищала сигнализация…

Вернулся хозяин, сел за руль, включил зажигание.  Матис почихал-почихал и завёлся. Через мгновение их обогнала, сверкая округлыми боками, пламенная Ламбо. Матис знал, что время её разгона всего каких-то 2,5 секунды, а двигатель равен мощности 750 лошадей  – и вот уже летит со скоростью 100 километров в час. А его лошадиных сил было всего-то 60… Вот и катил, как мог, верно служа пожилому хозяину.
      
Однако у Триумфальной площади случилась пробка. Они встали рядом, и Ламбо опять презрительно скосила на него длинные холодные глаза. Матис скромно помигал ей круглыми фарами, но она явно не нуждалась в его внимании. Девица за рулём окатила их таким же презрительным взглядом и резко нажала на газ. Ламбо как ракета взлетела в ночь…

И Матис окончательно упустил её из виду, так как тягаться с нею было делом неблагодарным и бессмысленным…

Они с хозяином опять прорывались сквозь пробку, потом движение наладилось, и машины уже бежали довольно резво.  Ламбо уже и след простыл, словно её никогда и не было…

Но на Ленинградском шоссе, на выезде из города, Матис заметил у обочины нечто ярко-красное, смятое в большую гармошку. Там же толпились люди и виднелись машины ГИБДД.
 
У того, что осталось от роскошной Ламбо, стояла, хлюпая носом блондинка, и уныло отвечала на вопросы инспектора.

- Ну и что такого, - послышалось от обочины. - Мы просто играли в «шашечки» с чуваком из Порше…

Так Матис распрощался со своей внезапной любовью и покатил по знакомому маршруту в область.

27 сентября 2016 г.