Царь зверей басня

Ольга Барсукова -Фокина
         

Слон сказал, собрав зверей
- Я всех больше и умней.
Не согласен кто со мной,
Выходи на смертный бой!
Стоит ногу мне поднять,
Наглеца к земле прижать
И останется одно
Только мокрое пятно.
Кто, как я похвастать может
Головой огромной тоже?
Целый свет ты обойдешь,
Больше, сроду не найдешь!
У кого скажите есть
Хобот, чтобы пить и есть?
Я могу им даже драться,
Если надо, защищаться.
Я бегу, земля дрожит,
Вобщем я не лыком шит!
Нам пора сменить царя.
Только лишь взойдет заря,
Стану я  - царем зверей!
Льву же – справим юбилей.
И отправим отдыхать.
Сколько можно царствовать!
Вдруг, залаяла собака.
Слон присел, дрожа от страха.
Уши к голове прижал,
Хобот свой во рту зажал.
Он от страха еле дышит:
И не видит, и не слышит.
Звери вволю посмеялись,
Вот на этом и расстались.
Слон открыл глаза – глядит,
Он один в лесу сидит.

P.S.
Можно вырасти большим
И считать себя великим.
И считать себя крутым,
А на деле быть – безликим.
Если храбрость, смелость, честь,
Ум и хитрость в тебе есть,
То неважен рост и вес,
 Это знал зверинный лес.
 И поэтому царем
 Лев доныне правит в нем.