Как отступали некрасивость и бедность

Сергей Владимирович Левицкий
   
    Сначала я был довольно некрасивым и бедным. То есть простым учителем в школе. Да ещё холостым.
Но Случай может сделать человека счастливым!
    Случай этот произошёл со мной на помойке, где я встретил человека, выбрасывающего ноутбук.
– Да, качество… - посочувствовал я ему. - Мой уже пять лет как не работает.
– Да нет, он работающий, я новый купил - ответил мой будущий благодетель.
– Если хотите – забирайте!
С этой минуты моя жизнь переменилась к лучшему.
   - «Красота спасёт мир!» - первое, что я прочёл на экране после включения. И я захотел спасти мир! Хотя особой красотой, как вы помните, я не блистал.
   Предлагалось приобрести через интернет разные препараты: от бородавок, универсальные таблетки от запора и поноса, причём попутно обещали избавиться от грибка на ногтях, глистов, улучшить зрение, пищеварение, слух и похудеть за счёт употребления «мощного жиросжигающего средства». При этом демонстрировались отдельные, и даже интимные части тела популярных артистов, доказывающих благотворное действие препаратов. Почему-то на артистов напирали особенно. Заказчикам-мужчинам предлагалось в подарок патентованное средство для повышения потенции и блестящий препарат для лысины в смысле проращивания на ней волос. Потенцию в мужской рекламе всегда предлагают, наравне с увеличением…
   Все чудо-препараты стоили  – по 990 рублей. Но это, если долго думать, а если заказать «прямо сейчас», то сидка 50%. Употреблять просто: выпить капельки или втереть мазь. А не так как на ТВ у Малышевой или Малахова, когда надо пить мочу две недели, хоть и прокипячённую.
   Я стал преображаться прямо на глазах: зрение восстановилось. В самых неожиданных ситуациях и местах с меня стали отваливаться бородавки, исчезать запах из разных мест моего тела, побелели оставшиеся зубы, исчезли плоскостопие и шум в правом ухе. Познакомился с женщиной, чтобы испытать другие обещанные эфекты.
   И тут мне подвернулась цитата А.П.Чехова, в смысле, что у человека всё должно быть прекрасно. Не только тело, но и душа. Излечить душу оказалось ещё проще и быстрее, чем избавиться от бородавок. Масса разных курсов и семинаров предлагали подпитаться энергией ци, рейке, найти место силы, соотнести свои жизненные планы с линиями на руке, нумерологией, послушать звуки тибетских чаш… Все они предлагали в конце курса познать самого себя и жить далее в гармонии с самим собой, а женщинам, дополнительно, предлагали «полюбить саму себя», хотя я уже настроился быть плейбоем!
   Правда, из-за покупки чудо-препаратов деньги совсем закончились…
   Но к этому времени из интернета поднабрался материал как стать богатым, не прилагая к этому практически никаких усилий. Я сначала вспомнил Лёню Голубкова из МММ… Но потом фото выходящих из Мерседеса молодых, улыбающихся девушек в миниюбках, меня убедило: заработать миллион - это не просто, а очень просто! В какой валюте они правда не говорили, но я вначале был согласен на рубли… Для старта предложили вступить в туристическую компанию позитивных людей, руководители которой заявляли, что «отдыхают на самых дорогих курортах». - Вы спите, а деньги капают на ваш счёт, - заявляла со сцены золотой лидер компании с особо длинными ногами на высоком каблуке, и посмотрев на меня, добавила: «Вы уже не будете нуждаться в пенсии! - Сначала, вы сможете купить жене сапоги, затем шубу, потом автомобиль и квартиру. А далее безбедно жить до конца дней и даже перевести свою пенсию в детские дома…».
   Ещё раз посмотрев на её ноги, я вступил в туристическую компанию позитивных людей, отдав последние накопления на стартовый взнос.
Но вскоре компания поменяла своё название и условия обогащения. Нельзя сказать, что деньги перестали капать на мой счёт. Они просто этого не начинали. Я недолго расстраивался, т.к. от позитивных людей вынес новый взгляд на мир и примкнул уже к группе креативных людей, занимающихся криптовалютой, попросту говоря биткоином этим. И дело пошло. Но тут выяснилось, что счета за электричество превосходят прибыль от биткоина и я переключился на «совершенно гарантированный» способ получения больших денег: 500 долларов в день, «работая всего несколько часов». Ведь учителей школ в РФ призывают же идти в бизнес! Чуть-чуть поработаю по зову души, а остальную часть - за деньги.
Вы спросите, что за работа такая? Вот получу первую зарплату – обязательно расскажу!