Просьба

Светлана Ермолаева 2
-Мне бы с Хмурым переговорить?
- Подожди. Должен прийти. Сообщение прислал. Как тебя называть?
- Дэв. Мне бы водочки.
- А, можно, мусульманин ведь?
-Здесь, можно.

В Баре народа было немного, и поэтому высокий темноволосый парень, свободное место нашел быстро, и теперь сидел, наблюдая за посетителями.
Хмурый появился через час. Поговорил с Барменом, сделал заказ и отправился прямо к столику, где сидел Дэв.
-Ты меня знаешь? Откуда? Что надо?
- Сколько вопросов. Можно я начну с того, что передам тебе привет от рыжего сталкера, который спас твою жизнь в Копачах.
- О, встречался с Черным сталкером!
-Так получилось. Именно он посоветовал к тебе обратиться.
- Так рассказывай!
- Я, Дэв. За Периметром  меня звали Исмаил. Мой отец был чистой персидской  царской крови, а мать русская. Их брак был случайностью. Мать скоро умерла, и воспитывал меня отец. Через некоторое время он опять женился и снова на русской. Так появился мой сводный брат Павел. Пашка. Мы жили, душа в душу. Ближе его у меня нет никого. Но, он ушел в Зону и исчез. Три года ни слуху, ни духу. Мачеха каждый день плачет. Отец поседел совсем. Так что пришлось мне все бросить. Год уже по Зоне брожу.
- А, как с Черным сталкером столкнулся?
- Он сам меня нашел. Появился однажды ни откуда, я даже не представлял, кто он. Но почему-то рассказал все и услышал…

Парень понурился.
-Что?
- Рэд сказал, что мой брат, как трудно это сказать, снорк. И сделать можно только одно. Убить его, избавив от мучений.
-А « Крылья Ангела»?
-Уже не помогут. Прошло слишком много времени.
- Что ты хочешь сделать?
- Найти его и прекратить мучения. Рэд сказал, что ты способен пойти со мной.
-Уж так и способен?
- Рэд сказал, что ты оплатишь долг.

Суровый взгляд седого сталкера смягчился.
-Да. Он помог. Помог по настоящему, Ну, что ж, давай обговорим детали и решим, как дальше поступать. Где твой брат, знаешь?
-Да.
-А ну-ка по подробнее.
- Просто встретился еще с одной Легендой. От него и сведения получил.
- Тень Правды. Старый перечник. Что он с тебя взял? Простая плата его не интересует.
- Два счастливых дня жизни. Уж лучше так, чем знать, что тот, кого я растил, живет, как чудовище.
- Хорошо. Пожалуй, можно попробовать.

Подготовка   заняла две недели. И в назначенный срок компаньоны вышли  с некоторым количеством странного оборудования и присоединившимся к ним сталкером по имени Кувалда, которому было скучно между ходками, а здесь история и можно денег заработать.

Путь их лежал к небольшой деревеньке, название, да, Бог его знает, какое у нее было название. Сейчас любой увидел развалины наполненные аномалиями. Перед деревенькой решили сделать привал и перекусить. Хмурый подцепив ножом, мясо из банки спросил:
-Дэв, слышь, как ты узнаешь, что перед тобой брат?
- Перстень. У меня такой же. Не снимается - показал спутникам крупный перстень со странным знаком.
- Что это?
-Анкх. Египетский крест жизни. У него  такой же.
-Вот оно что.
-Ладно. Завязываем. Сделать нужно до темноты.

Быстро собрались. И остановились только у указанного Дэвом места.
- Нам вон туда. Под развалинами подвал. Там его логово.
- Уверен?
-Да.
- Тогда приступим.

Осторожно прикопали по периметру самодельные фугасы. Осталось только выманить цель наружу.
- Занимаем места. Слышь, Дэв, а у тебя нет случайно фотки брата?
-Есть. Вот- он вытащил из кармана маленький прямоугольник и подал Хмурому. Тот всмотрелся и негромко охнул.
- Пепел. Кувалда, смотри – это же Пепел.
- Да. Вот, блин! А мы гадали, куда он пропал. Что ж, значит, это и наше дело.
- Почему?
- Пепел был нашим другом.
-Вот как. Приступим.

Приготовив оружие, компаньоны встали по местам. Кувалда лихо свистнул и из каменной ямы с ревом вылетел снорк.
-Хмурый, давай!

Мгновенье и снорка окружила стена огня. Мутант присел воя и тряся обожженными лапами. Затем начал метаться по кругу. Движения были быстры и хаотичны.
Хмурый взвыл.
- Вот блин! Прицелиться не могу. Что делать?

Дэв тихо сказал:
-Я помогу - и вдруг запел.
Тихая песня арабской вязью начала оплетать пространство и к огромному изумлению сталкеров огромный зверь притормозил, а потом вообще остановился.

-Стреляй Хмурый- прошептал  Кувалда.
И сталкер тщательно прицелившись, выстрелил зверю в голову. Попал в самый подходящий момент, когда огонь начал гаснуть.

-Дэв, очнись. Все кончилось. Очнись!! Попрощайся.
-Я не долго.
С трудом поднявшись, Дэв подошел к телу существа когда-то бывшего его братом. Проверил руку на наличие кольца, закрыл глаза и начал нараспев читать какую-то странную молитву, затем вытащил флягу и вылил ее содержимое на труп чудовища, щелчок зажигалки и тело вспыхнуло.

Дэв стоял рядом до тех пор, пока Хмурый его не отвел.

- Спасибо! Мой брат, наконец, успокоился - вытащил из рюкзака пакет
-Вот деньги. Спасибо парни.
-Оставь себе. Пепел был нашим другом. В расчете.
-Хорошо, может, когда свидимся. Я ваш должник. Зона свидетель.