Я люблю тебя

Алиса Уильямсон
"Я тебя люблю". Сколько раз в день/месяц/год вы говорите эти слова? Уверена, найдутся люди, которые ответят, что в день говорят эту фразу около 5-10 раз, и буду те, кто скажет, что это очень громкие и важные слова, которыми не стоит разбрасываться.

А что же отвечу я? Я постоянно говорю родителям, что люблю их. Это выражение моих чувств, моего отношения к ним. Я хочу, чтобы они знали это. И если я встречу мужчину, которому мне захочется сказать эти слова прямо здесь и сейчас, я не буду ждать год, размышляя о том, что это очень важный шаг. Я скажу ему об этом. Пусть это будет неожиданно, необдуманно, глупо, смешно и наивно. Мне плевать. Если я чувствую любовь, почему я не могу сказать об этом?

Вообще, я поняла, что в этой жизни нужно быть предельно честным, особенно с людьми, которые вам дороги. Не нужно держать все в себе, будь то любовь или ненависть, ожидая подходящего момента сообщить о своих чувствах. Говорите все здесь и сейчас. Это очень важно. Потому что жизнь непредсказуема. Неизвесстно, что будет завтра или уже через полчаса.

Представьте, что вы встретили незнакомца. Проведя с ним целый день, вы обнаружите, что он потрясающий человек - веселый, добрый, умный, общительный, непредсказуемый. И вот вы замечаете, что этот незнакомец заставляет вас улыбаться, смеяться, не думать о проблемах. Вы чувствуете, что влюбляетесь. Почему не сказать об этом? "А что, если это не взаимно", - спросите вы. Ну и что! Если постоянно сомневаться в себе и других, то можно всех потерять. Можно надумать такое, чего на самом деле нет. Поэтому нужно говорить о своих чувствах тогда, когда они есть. А не тогда, когда это принято делать в нашем гребанном, деградирующем обществе.