Рапсодис - гроза джиннов. Начало. Глава4

Александр Михельман
- Боюсь, это был не я, - я поморщился, - очередная ловушка. Такое впечатление, что нас уже не испытывают, а просто пытаются прикончить!


- Вообще-то, как я слышала, тот, кто «проигрывает» вовсе не умирает, а просто оказывается у ворот храма, - отозвалась из доспехов Иша Беэрайон, - после третьего проигрыша попасть, внутрь просто не получится.


- И чего же ты раньше молчала? – Гамиз всплеснул руками, - я бы так не трясся.


- Да если такой трусишка, мог бы и вовсе подождать снаружи, - проворчал я, - хм-м-м, плита не выглядит такой уж тяжёлой.


Я подсунул руку под неё и приподнял с кряхтением. Надеюсь их, таких, не слишком много! Я подлез под каменюгу, поднял её и положил на плечи.


- Может, проще создать какой-нибудь очередной защитный барьер? – с беспокойством в голосе, так радующим душу, - уточнила Твер, - надорвёшься же.


- Дай уж силищей похвастаться, - я ухмыльнулся, - не каждый день такая возможность выпадает.


- Смотри, довыпендриваешься, накроет нас всех, как могильной плитой, - жёнушка покачала головой, - в таком положении зарядить арбалет и выстрелить не сможешь.


- И у нас, конечно, нет одной совершенной девы, способной поднять груз и освободить всех, - ухмыльнулся я.


- Так, хватит уже этого издевательства! – послышался чей-то незнакомый голос, и пред нами возникла призрачная фигура. Этакий пожилой дедушка, среднего роста, худой, как палка с пышной гривой седых волос на голове, благообразным лицом, и длинной бородой. Одет он был в белую сутану, на голове – маленькая шапочка, на ногах – сандалии, в руках – посох.


- А-а-а-а, привидение!!! – взвыл рапсодис, метнулся назад, забыв, что он привязан, но добился только того, что Твер-жи-гааз не удержалась и сделала несколько шагов назад, активировав очередную клетку.


- Не «привидение», а иллюзия, - возразил я, - доброго дня, достопочтенный. Я так понимаю, вы из жрецов будете?


- Главный жрец, - старец сверкнул на меня глазами, - вы, что вообще вытворяете? Это вообще прохождение испытаний или соревнование по могуществу?


- Ну-у-у, - я смутился, - вообще-то, из нас из всех испытывает себя только Иша Беэрайон, а у бедняжки здоровье не позволит ходить ножками. Может, войдёте в её положение и поможете несчастной женщине? В конце концов, она всего лишь хотела стать матерью и идеальной женой, что в этом преступного?


- Вопрос в том, устроит ли её наша помощь, - Главный жрец вздохнул, - понимаете ли, если устранить злое заклятье, ребёнок просто напросто исчезнет. Он же не настоящий младенец.


- Ой, нет, неужели, без этого нельзя обойтись? – всхлипнула Иша.


- Ну, в конце концов, может, бесплодны вовсе не вы, - осторожно возразила Твер, - отыщем другого мужа, возможно, с ним всё получится.


- Я не хочу иного мужа и другого ребёнка, я – этого уже полюбила, - женщина разрыдалась горько.


- И помочь здесь может только кто-то действительно могущественный, - жрец кашлянул, - ситуация-то не из тех, в которых можно обойтись обычными средствами.


- Может, - я скрестил руки на груди, - но, полагаю, вы знаете, КАКУЮ цену придётся заплатить. Последовательность событий нарушится, некоторые вещи произойдут раньше, последствия окажутся очень серьёзные, для всех. Как думаете, стоит ли псевдожизнь одного ребёнка, страданий и гибели сотен или даже тысяч других людей?


- Вы так не говорили, если бы леди Твер носила этого ребёнка! – выкрикнула Иша.


- Моя жена не нуждается в помощи джиннов или кого-то ещё для того, чтобы зачать, - отрезал я, - и я никогда не поставил бы собственное счастье на одну чашу с судьбами целых народов. Не заставляйте меня, уважаемая, пожалеть о том, что решил помогать.


- Я готова на всё, лишь бы кроха родился, – Беэрайон забилась о доспех – тело Твер-жи-гааз, - даже жизнь отдам!


- И что, откажетесь от своего человеческого звания? - оживился я.


- Монстродел, нет!!! – взвилась Твер, знавшая, ЧТО обычно следует после этой моей фразочки.


- Понимаешь ли, - продолжил я, - будто и не слыша восклицаний жены, - ребёнок сможет выжить лишь при одном единственном условии – если сможет получать подпитку из какого-то иного источника. Не из плоти матушки. Говоря проще – станет вампиром, вроде Гамиза. А любители энергии появляются только у кого?


- У таких же вампиров, - пролепетала Иша.


- И ты согласишься, стать похожей вот на него, – я ткнул пальцем в Гамиза, - нет, не характером, бракованный тип вышел, но обликом?


- Д-д-да, - женщина сглотнула.


- Но, придётся заплатить, за счастье дать жизнь этому ребёнку, ещё большими муками, - продолжил я, - ибо, ради спасения этого мира ты уподобишься осётру, бесконечно рождающему десятки, сотни новых рапсодисов. То есть, ты так и останешься вечно беременной, до тих пор, пока вампиров не окажется достаточно.


- От меня что, целый народ произойдёт, – глаза беременной заблестели, - да ещё такой, что поедает джиннов, один из которых заставил меня страдать? Эти вампиры, они же людей не трогают?


- Жизненная энергия человеков для рапсодисов – чистый яд, - кивнул я, - только магическая им по вкусу и духи, разумеется. Обычную пищу так же могут потреблять, для поддержания своей физической жизни, но энергия даёт им силу редкостную, скорость, неплохую регенерацию.


- Так это же здорово – здорово – здорово, - Беэрайон зааплодировала, - чтобы отомстить врагу своему, я готова ещё немножко пострадать!


- Но, есть ещё кое-что гораздо более отвратительное, - я вздохнул, - рожать придётся вот от этого трусишки. Другого рапсодиса мужского пола под рукой нет. Эй, Гамиз, хоть с этим делом-то справишься? Изначально, хотел из тебя героя сделать, да видишь, не годишься, придётся поручить всё самое трудное ребёнку, что носит Иша в чреве. Раз Шварди его наколдовал, пускай сам проклятый джинн и падёт от руки его!


- Ой, я пять лет жила с мужчиной, который выкинул меня, как собачонку за то лишь, что не могла родить, - женщина махнула рукой, - ради великой цели стерплю и такого мужа, хоть он и жуток обликом и пахнет мерзко.


- Это ты пока так думаешь, - я хищно улыбнулся, - скоро и сама будешь выглядеть не лучше.


- И не так уж я и воняю, - проворчал рапсодис, - просто переволновался немного.


- Ладно – прохладно, - я передёрнул плечами, - тогда рад – два – три – четыре – пять, начинаю колдовать!


Я медленно и торжественно зарядил арбалет, навёл на женщину, Твер превратила своё тело в жидкость и раздалась в стороны, выпуская беременную наружу.
Беэрайон зажмурилась со страху. Тренькнула тетива, болт вонзился в грудь несчастной, та покачнулась и вот плоть начала быстро меняться. Уменьшился рост, а мускулы наоборот, значительно увеличились, отчего одежда затрещала, ступни преобразились в обезьяньи лапки, начала расти шерсть. Не прошло и десяти минут, как пред нами предстала обезьяна с синей шерстью. Единственное, лицо и грудь её остались прежними, человеческими.


- Ух, ты-и-и-и, - глаза Гамиза полезли из орбит, челюсть упала, из неё вылез язык, и пролепетал вампир, - какая красавица! Не думал, что в мире этом может обитать подобное совершенство!


- Что, правда? – Иша решилась приоткрыть один глаз, глянула на свои руки, потом ниже.


Будь она по-прежнему человеком, уверен, начала рыдать горько, ведь женщины так ценят свою красоту, но вместе с плотью изменился и разум, и теперь беременная, рассматривая себя, воспринимала всё, как должное, - да ты и сам вроде как куда привлекательнее стал.


- Думаю, здесь проблем не будет, - я погладил ладонью арбалет, - как сказал Б-г в схожей ситуации: - «Плодитесь и размножайтесь и потомки ваши заполонят эту планету»!


- Хорошо, когда можешь беспредельничать в мире, который сам и придумал, - проворчала Твер-жи-гааз, - превращаешь несчастных людей в чудовищ и они, при этом, ещё и счастливы и довольны!


- «Беспредельничать» так же с умом надо, - я поднял указательный палец вверх, - это и отличает обычного колдуна – маньяка от гения - созидателя. Но, работа ещё далеко не закончена.


Я снова зарядил болт, выстрелил и прямо в воздухе явился портал, из которого вынырнула девочка лет двенадцати, тоненькая и гибкая, как тростиночка. Длинные чёрные волосы, заплетённые в бесчисленные косички, торчавшие в разные стороны, смуглая кожа, прекрасное, как у юной богини, личико, большие голубые глаза с длиннющими густыми ресницами, изогнутые брови, носик с лёгкой горбинкой, пухлые губки, длинная изящная шея. Вокруг лба – кожаная повязка, украшенная тонкими цепочками. Из одежды – голубой лиф, оставляющий открытым живот, полупрозрачный, отдельно – рукава, пышные, полностью прозрачные, которые удерживались в районе локтей кожаными синими лентами. На ногах – прозрачные голубые шаровары, все самые «интересные» места закрывала короткая белая юбочка, надетая поверх штанов, из более плотного материала. В ноздрях и мочках ушей – колечки, соединённые между собой цепочками, шею украшал тонкий ошейник с энергетическими кристаллами по периметру. Обычных джиннов такие сдерживали, не позволяя сбежать или начать своевольничать, однако, в случае девочки, он служил скорее украшением, так как камни были тусклы, не активированы. В пупок вставлен большой синий камень – сапфир. На пальчиках рук и босых ног надеты бесчисленные золотые колечки, и была она…


- Джинния! – одновременно воскликнули Гамиз и Иша, повернулись к прибывшей, вытянули в её стороны жадные руки.


- А ну стоять, – рявкнул я, - этот ребёнок не для еды, тронете, мигом головы пооткручиваю!


Вампиры послушно отпрянули.


- Итак, с кем имеем честь общаться? – поинтересовался я, хотя и так прекрасно знал ответ.


- Ниса Йон, - джинния смутилась и испуганно окинула нас взглядом, - принцесса…


- И дочь Швардбрана – султана, - кивнул я, - полагаю, твой папочка набрал достаточно тёмной энергии, чтобы разорвать оковы, привязывающие его к лампе, а затем освободил и народ свой?


- Да, - девочка судорожно вздохнула, - только мы надеялись, что отец мой поведёт народ наш обратно в мир джиннов, из которого нас некогда похитили, превратив в жалких рабов, вынужденных исполнять желания смертных, однако, султан возжелал отомстить людям, уничтожить их до последнего человечка! Другие наши сородичи не могли даже возражать повелителю, я же, я не готова была участвовать в бойне и прямо сказала об этом. Отец жутко разозлился, если не мой жених, атаковавший его и, тем самым, пожертвовавший собой, наверняка поглотил меня. А так бежала я прочь, подобно испуганной лани и тут увидела этот портал и почему-то поняла, что открыли его…


- Именно для тебя, - подтвердил я, - хочешь остановить надвигающуюся войну, милое дитя?


- Разумеется, если вы пообещаете не убивать отца и других джиннов, - Ниса сглотнула.


- Этого нам точно не нужно, - я покачал головой, - есть способ куда проще. Если отыскать всех жертв твоего папашки и освободить их от его заклятий или придумать, как они смогут с ними жить, не страдая, накопленная тёмная энергия исчезнет, вместе с устранённым вредом. Швардбран вновь превратиться в обычного джинна, и окажется в ловчем кольце, а следом и остальные духи. Как вернуть их домой, не причиняя вреда, потом сами придумаете. Ты готова потрудиться на благо двух народов, принцесса?


- Жизнь свою на это положу, но всё сделаю, - Йон поклонилась низко.


- Тогда дождись, пока вот у этого вампира родится ребёнок, а произойдёт это, по моим подсчётам, через пару часов, - начал я.


Иша, будто только и ждала этих слов, охнула и схватилась за живот.


- На свет появится малыш, - продолжил я, - назовёте его, скажем, Амизом.


Рапсодисы растут довольно быстро, через два года уже станет достаточно взрослым, чтобы охотиться, вдвоём и займётесь поисками заколдованных людей и не людей.


- Энергетический вампир вместе с джиннией, – Ниса нахмурилась, - разве такой союз возможен?


- Господи, вы же не под венец пойдёте, - я упёр здоровую руку в бок, - только в таком сочетании и можно очищать смертных. Где-то тёмную энергию поглотите, где-то магией джиннов поможете. Сама же сказала, что на всё готова, вот и терпи теперь мелкие неудобства.


- Ладно, - девочка поклонилась мне, - а вы… вы разве не станете помогать нам, о, могущественнейший?



- Не-не-не, - я замахал руками, - хватит уже и того, что эту историю испортил своим присутствием и ускорил начало войны джиннов и людей. Сами справитесь. Главное, что я создал рапсодисов – защитников и свёл вместе главных из героев. Дальше – сами. Но, смотрите, не управитесь, вернусь и всех жестоко покараю. Я понятно изъясняюсь?


- Более чем, - Гамиз сглотнул и недобро покосился на Нису.


Я погрозил вампиру кулаком и тот сразу скромненько опустил глаза вниз.


- А вы, леди Иша Беэрайон, помните, что ваш сын, первенец, сможет стать величайшим и прославленнейшим героем только в паре с этой малышкой, позаботьтесь, чтобы её никто не тронул и не вздумал обижать, - я недобро прищурился, - а то вернусь и превращу обратно в человека, несчастную, вечно беременную, никому не нужную страдалицу. Поверьте, я своих слов на ветер не бросаю.


- Клянусь, заботиться буду, как о родной дочери, - вампирша заволновалась, - если не помру раньше.


- Твер, ты ещё не забыла, как роды принимать? – уточнил я.


- Путешествуя с тобой, чему только не научишься, - жёнушка моя вздохнула, - помню, конечно, думаю, с вампиршей не придётся так мучиться, как с той кентавриной, у которой плод пошёл ножками вперёд?
 

****


- Ну, хорошо то, что хорошо заканчивается, - Твер-жи-гааз толкнула меня плечом, - чего мрачный-то такой?


- Сказку жалко, - я поморщился, - из-за нашего вмешательства стала какой-то короткой и не интересной.


- Ой, да ладно, главное ведь, что все счастливы, - жёнушка моя хихикнула, - маленький вампиренышь был просто чудо, правда, едва не скушал Нису, но это мелочи. А история, ну станет не полноценной и отдельной, а лишь преддверьем новой, о приключениях Амиза и Нисы Йон. Всё одно, из Гамиза героя не получилось, он же такой трусишка. А Иша получит то, о чём всегда мечтала – тьму тем детишек и отомстит, заодно.


- Надеюсь, следующее наше приключение окажется и длиннее и интереснее, - я покачал головой.


- Что-то пример Иши заставил меня задуматься, - Твер вздохнула, - может, и нам уже пора меленького завести?


- Здесь или в реальном мире? – поинтересовался я.


- И там, и здесь, - женщина кивнула, - только, никакой магии, не ленись, так сказать.


- Ох, уже представил, как наш малышок выглядеть будет, - фыркнул я, - горный тролль со способностью менять прочность своего тела, уф, получится, что я стану настоящим Монстроделом, как в прямом, так и переносном смысле этого слова!


- Одно радует, с моей силой, рожать проще простого, - Твер-жи-гааз подмигнула мне, - повезло же с мужем – волшебником.