Грибы мои друзья

Алёна Кор
Кто точно знает, как начинается грибная пора?
Только дождик знает, и заглядывает под каждый кустик, по лесу шелестит листвою.
Под листвою спрятались грибочки, их почти не видно, но прошел дождик и вот смотри шляпки разноцветные, коричневые а это важный такой царь грибов-белый
Самый уверенный в себе, красавец!!!
Вот лисички и рыжики  веселенькие ,  они водят хоровод, и поют песенку грибную.
Им есть о чем петь, рыжикам..
Вот на полянке яркая шляпка в горошек,  это местный красавец эгоист, он не видит никого
лишь он, лишь для него этот лес, так думает славненько мухомор.
Но почему-то все его обходят стороной
Не плачь красавец, вот видишь идет какая то смешная девчонка, она не умеет собирать грибы, она просто бродит по лесу, увлечена мыслями своими осенними.
В руках у нее странный приборчик, и кнопочки она нажимает.
Похоже, ей понравился ты мухомор, она долго смотрит на тебя, любуется
Пытается вызвать на разговор, .но ты же очень гордый и красивый, молчишь и ждешь может она тебя заберет к себе.
И тогда ты точно повеселишься.
Но похоже у нее другие планы, кнопочки нажимать, странно думает мухомор.
И даже смешно, чего она тут делает???
Мухомор давно уже понял. что люди, которые бродят по лесу почти все странные.
Такую красоту обходят стороной, и ты думаешь, ну когда у меня будет праздник, когда?
А  девчонка поет песенку, грибы мои друзья.
Песня как песня, но все лесные грибы прислушиваются к этой песенке и не прячутся под листиками,  их разноцветные блестящие головки уже видны всем.
Белые грибы и польский гриб, радуются , их вовремя срежут, и польза будет.
Шампиньоны лесные , подберезовики, тоже нужны, хотя  вот та девчонка думала, что лесных шампиньонов не бывает лишь в баночки они уложены так красиво.
Опят целый веселый отряд, смело они ходят по полянкам, смелые ,смелые. не прячутся даже.
И у кого-то очень удачный день будет, если грибочки не будут прятаться.
Ежик заблудился и ищет свое местечко, видит грибочки, и думает, утащу как их себе в норку.
Тащить фыркает, сопит так громко, но про запас грибочки нужны.
Как здорово, что я их нашел на поляночке, надо сказать своим соседям, где много таких вкусный  грибов.
Люди могут их конечно срезать все, но что-то останется и для лесных зверушек.
Лес богат, всем хватит, лишь терпения хватило бы.
Фырк фырк, пролетали птички, неужели они тоже едят грибы? Подумал ежик и зашелестел листвой.
Но птички лишь посмотрели на грибочки, и полетели дальше.
Она зернышки полетела искать, маленькая такая птичка.
А красавец мухомор обиделся, и призадумался о вечном.
Почему я не белый гриб, думает он и удивляется этому не справедливому распределению.
Был бы я белым или хотя бы рыжиком, все было бы по-другому.
Ведь для чего-то я тут появился, сияю красотой своей.
О, счастье какое девчонка вернулась, неужели я ей понравился.
Все не дышу даже, жду что же дальше будет.
Смешная такая , осенняя, похоже забывашка, оставила свою ветровку тут красную.
И этот яркий цвет ее ветровки мне очень даже нравится.
И есть что-то общее между нами.
Ах, спасибо тебе мухомор, ты все таки полезен для меня.
Я нашла по твоей красивой шапочке свою ветровку.
И будешь не забыт мною, я твое фото размещу на самом популярном сайте....ты станешь знаменитым.
А пока дыши воздухом свободы, дыши.
И побежала по тропинке лесной.
Ей улыбались рыжики и лисички, грибной такой народ...
Дары леса.