Три года

Райнхард фон Лоэнграмм
Три года как я понял, что жил не зря. Нигде и ни разу - не зря. И что могу ещё, и что всё ещё получится.

Я ехал просто отдохнуть. Решил, что мой последний роман хотя бы будет красив, как разгар осени.

За год на ярухе я не только расхрабрился быть собой, но и начал учиться говорить о себе. Тяжело, но стало получаться - и я скоро обнаружил, что мне натурально легче стало дышать. Я стал реально коммуникабелен и взялся непринуждённо общаться - так намного легче, чем устраивать очередное гусарство в кабаке или молча глушить вишнёвку, часами пялясь в звёздное небо. Вирт меня в итоге спас - я завёл себе несколько друзей и приятных собеседников по интересным мне темам. При этом поляну накрывать не надо - частые пьянки не по мне, всё же.

А дальше было как и в реале - юзерши вычисляли меня и раньше под самым абстрактным ником, а тут и вообще случился налёт на новенького... Мне пришлось выбирать и всерьёз думать о развирте. Мой последний роман должен быть таким, чтоб не жаль было его закончить и встретить белую костлявую с усмешкой - чё, опять ты? Ну, на сей раз мне пофиг...

Я не успел выбрать. На мою страницу завалились вот с этим... На иллюстрации...

С коротким сообщением - приезжай, как предполагалось, жду тебя и жажду.


Я кожей почуял, как моя лента сделала стойку, подняв шерсть на загривках - ну чё, будешь-де удаляться теперь?

А я блоггер. Мне нельзя так делать. Да и вообще, отчего не подыграть? Если это провокация, то я ничего не теряю, будет весёлое приключение. Если это шутка, то ещё неизвестно, кто как пошутит после развирта , да, я в себе не сомневаюсь - разбивать сердца я хоть и не люблю, но навык имеется. А может, это просто дурость или конкретное простодушие - мы ж единомышленники с юзершей, хорошие приятели по личке...

Слышали песенку "Напиши мне письмо" ВИА "Весёлые ребята"? Вот про меня в этой переписке...

А пока я думал два часа, девушку уже стали задирать - вражья шляется по серваку без устали ежесуточно... Мол, что, выставила себя идиоткой, он тебя пошлёт и прочая.

И я вылез - защищать свою френдессу. Прямо сказал, что базара нет, согласен. Буду, жди. Шобла-то гадская заткнулась, но лента охнула так, что я пошёл себе мускатный орех в кофе заваривать - накрыло...

И думаю - ну нафига ж, право, мне мундир и плащ, использую парадный прикид по самому прямому назначенью. Так потом и поехал, продолжая с планшета дотрёпываться с ещё одной приятельницей. С кем ещё обсудить-то такое дело, как ни с человеком своего поколения... ночная я живность, да. И очень осторожный парень.

Цветок купил по пути всё же свой любимый, белую королевскую лилию.

И надо ж было мне зайти в притвор в тот момент службы, когда Царские Врата открывают... а она ещё и навстречу аккурат посреди порога обозначилась. А я глянул на девушку и понял, что это сокровище - не для меня, слишком хороша. Ну слишком хороша, чтоб просто развлечься, не тот случай, чтоб после вежливо ручкой на прощание сделать. А свалить нельзя - подонство будет вообще. Понимаете, какая засада? А уже и танцевали мы с ней очень откровенно, и пел я со сцены ей разные красивости, и дело к ночи, а глаза у неё пламенем желания полыхают. И пойти у неё на поводу нельзя - рыдать потом будет очень много, когда меня не станет, ещё на похороны притащиться станется - ну нафига такой компот... Полное попадалово.

Решил её споить, что оставалось - надеяться, что молодость и сон возьмут своё. Это было несколько трудно, ведь и мне пить пришлось. Но, когда всё удалось, я обрадовался. Унёс красотку на постель, аккуратно собрался - нет, не сматываться, спать у камина на шкуре - но тут произошло непредвиденное...

Искра. На мне парча - на ней нейлон... Сильная искра, руку уже случайно не уберёшь, да и посмеяться теперь этикетом положено, и тихо не свалишь.

Коньяк - чепуха, пьянею я давно от других вещей... а опомниться мне не дали.

Выложился, как юноша семнадцатилетний. И никуда мы с кордона не вылезали несколько суток.

Я про всё забыл тогда - с Преображения до начала декабря. Видались каждый день, ибо те ещё конспираторы, оба. Если бы я знал, что у меня будет однажды такая осень, мне было бы раньше намного легче жить.

Но песня "Где же ты была?" Добрынина на следующий день была так актуальна...