Пельмени!

Георгий Зобач
Еще с детских лет мне полюбились домашние пельмени. Часто вся семья была задействована в приготовлении, как всегда говорили, «сибирских пельменей». Мне нравилось стаканом вырезать кружки.  Готовили много. В Норильске их потом вывешивали за окно на мороз. У нас в то время холодильника не было.
 
Летом на практике в Запорожье, нас студентов ЛТИ, разместили в общежитии. Современное, квартирного типа. Нас приехало из группы 12 человек. Я с сокурсником и остальные девушки. Перед общежитием через дорогу была пельменная. И как минимум два раза в день, я туда захаживал. Пользуясь разнообразием меню этой современной закусочной, я заказывал себе две или три порции в зависимости от обстоятельств. Перед работой или после тренировки. А также со сметаной или с уксусом, или просто с маслом. Цены с этими приправами варьировались от 12 до 14 копеек.

Не буду лукавить, что нас девушки приглашали на ужин, угощая салатами. Повторюсь, лето, Запорожье, зелени на импровизированных рынках было достаточно.
 
И вот пролетел месяц. Домой я приехал в субботу к полудню и сразу ушел на пляж. Накупавшись, наболтавшись с друзьями я в хорошем настроении вернулся домой. Мама колдовала на кухне. О, как хочется борща, жареных макарон.
- Включи телевизор, я принесу в комнату, - услышал я голос с кухни.
И вот передо мной большая тарелка с домашними пельменями. Как благодарный сын, я выразил свою радость!

http://zobach.ru/