В плоть едину - часть 4, глава 2 - 18 плюс

Рина Филатова
Как-то утром Денис в очередной раз увидел Диану в момент одевания на работу в потрясающем нижнем белье. Она сняла с плечиков платье и собиралась его надеть. Муж не устоял перед ее откровенным нарядом, подошел сзади и обнял жену.

- Ты такая сексуальная в этом белье, - прошептал он ей на ухо. - У нас есть немного времени перед работой, давай проведем его с пользой.

Диана выскользнула из его объятий:

- Мне нужно собираться.

- Еще ведь рано, полчаса у нас точно есть, даже минут сорок, - он снова попытался ее обнять.

- Нас предупредили, что сегодня перед работой будет небольшая оперативка, мне нужно идти, - отстранилась она от него.

- Что это? - он мельком увидел еще не сошедший с ее тела след от засоса, оставленного Андреем на ее правом бедре.

- Синяк, - она быстро накинула платье. - Налетела недавно на угол стола на работе.


Диана впервые отказала мужу в близости. Не для него она надевала это эротичное белье, не ему к такой красоте и прикасаться! Она быстро собралась и ушла.

Денис в конце рабочего дня позвонил Диане на рабочий телефон. Он забыл ее предупредить, что у него сегодня вечерний обход по вызовам. Ее номер не отвечал, и звонок перешел на другого сотрудника, Анну.


- Страховая компания, здравствуйте, - ответила она.

- Могу я услышать Диану Ильинскую, - спросил Денис. - Это ее муж.

- Ее нет, она уже ушла, - сказала Анна.

- Так рано? - переспросил он.

- Да, последнее время ее сметает раньше остальных, мчится домой на всех парах, - сообщила сотрудница.


За последнее время Денис замечал, что Диана, наоборот, в редкий день вовремя возвращалась домой. В его голову стали закрадываться сомнения относительно жены, он решил их развеять и снова поинтересовался:


- Скажите, у вас ведь работала сотрудница по имени Ольга, которая уволилась в мае?

- Да, - подтвердила Анна.

- А замену ей еще не нашли? - продолжал задавать вопросы Денис.

- Давно нашли, еще в июне, - ответила она.


Сомнения у Дениса не развеялись, а, напротив, усилились.

- А сегодня утром перед работой у вас была оперативка, - он решил выяснить всю правду.

- Конечно, нет, кто на нее придет? Оперативки у нас бывают в начале рабочего дня или после обеда, - уточнила Анна.


Больше спрашивать было нечего. Он уже не стал задавать вопросы по поводу конференции, того, что он услышал, оказалось достаточно, чтобы понять, что жена что-то от него скрывает.

- Спасибо за информацию, до свидания, - попрощался Денис.


Неужели Диана все это выдумала. Зачем она ему лжет? О возможных причинах такого поступка было страшно даже подумать. Ему не хотелось считать жену лгуньей, но, вопреки его желаниям, получалось именно так.


Денис спускался по лестнице от своего последнего маленького пациента. Он всегда ходил по лестнице, не зависимо от того, сколько этажей в доме, считая, что так полезнее для здоровья, чем ездить на лифте, это тонизирует мышцы и нормализует кровяное давление. На очередном лестничном пролете он увидел, как Диана выходит из какой-то квартиры. Он отпрянул назад и ждал, что сейчас будет, подглядывая краем глаза за происходящим.


Вслед за Дианой в дверном проеме появился мужчина.

- До завтра, - сказала она ему.

- До завтра, - повторил он ее слова, притянул к себе и поцеловал. - Не забудь свои трусики.


Денис увидел, как мужчина играючи замаячил перед Дианой бельем, что этим утром его так возбуждало. Она открыла свою сумочку, и мужчина указательным пальцем запихнул в нее трусики, сам же он безотрывно смотрел на Диану, словно гипнотизировал своим бессовестным взглядом. Они совсем потеряли стыд, им было все равно, кто их увидит или услышит, пусть завидуют! Они снова поцеловались, и она пошла в сторону лифта. Дверь закрылась.


Денис находился в шоковом состоянии. Он не мог пошевелиться, сдвинуться с места. Как Диана, его жена, могла так  с ним поступить, изменить, лгать?.. Судя по тому, что он сегодня услышал от Анны, она лжет ему уже давно. Значит, это не первая их встреча и, как он только что услышал, не последняя.

В одно мгновение крепкие каменные стены домашнего очага превратились в хрупкое стекло. Не выдержав тяжелого известия, которое, как гигантский булыжник, с невероятной скоростью и силой ударило точно по центру, оно рассыпалось на миллион мельчайших осколков. Примерно то же самое происходило с его сердцем, оно разрывалось на куски, получив, казалось бы, несовместимую с жизнью рану, но все еще хотело жить, упорно билось, но кровоточило и страшно болело.


Денис, не спеша, отправился домой. Свежий воздух помог немного собраться  с мыслями, и он понял, что, несмотря ни на что, в нем теплилась надежда, что, возможно, все не так, может, он заблуждается, и  все это у нее не серьезно, временно. Он придет домой, и она со слезами на глазах покается перед ним, скажет, что это все было ошибкой. Сможет ли он ее простить? Наверное, да!.. Скорей всего! Да, сможет! Ведь он так любит ее, а когда любишь, многое можно простить, даже предательство, если она искренне раскается в содеянном, и останется с ним, только с ним... Разве может он отпустить Диану? Как же тогда жить без нее? Одна мысль об этом казалась ему невозможной.


По дороге он все размышлял о жене. Это не было мягкотелостью, он не тряпка и не подкаблучник, как может показаться со стороны. Это любовь, настоящая, искренняя, чистая и беззаветная, которая способна вынести любые тяготы, проявить милосердие и терпение. Для этого нужна сила, а не слабость, воля, а не безволие.


«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего, надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает…» (Новый Завет. Послания апостола Павла: Первое послание к Коринфянам. 13:4-8).


Когда он пришел, Диана уже была дома и радовалась, что муж задержался, не нужно будет ему ничего объяснять.


Вопреки ожиданиям Дениса, жена явно не собиралась ни в чем ему признаваться, она вела себя как обычно, словно ничего с ними не происходит. Он пристально наблюдал за поведением Дианы и ужасался ее спокойствию. Впервые за столько лет, он не поцеловал ее, вернувшись с работы, но она этого даже не заметила. А он не мог к ней прикоснуться, теперь уже зная, откуда она пришла.


Зачем она это сделала? Почему она продолжает это делать? У Дениса все это просто не укладывалось в голове. Может, он был перед ней в чем-то виноват, он как-то непроизвольно подтолкнул ее на этот шаг. Но как? Не хочется верить, что любимый человек сам, сознательно творит зло, предает, хочется найти оправдание, разумное объяснение, которое все расставит по местам. Но нет сколько-нибудь вразумительного объяснения беспрестанной лжи и обману.


Как же все исправить? Все, что может пострадавшая сторона, - это продолжать любить, если она хочет пронести свое чувство через всю жизнь. Но сделать это неимоверно трудно, получая от любимого человека удар за ударом. Как это все терпеть? Где взять силы? Когда хочется все бросить, сдаться? Тем более что все вокруг повторяют: «У тебя что, совсем нет чувства собственного достоинства? Как можно позволять ей так с тобой обращаться? Брось ее! Она и мизинца твоего не стоит! Найдешь себе другую, верную, которая будет ценить и любить тебя!»


Если слушать чужие советы, то любовь уже  спасти не удастся. А если прислушаться к тому, что говорит твое сердце, попытаться бороться, вопреки собственным чувствам, наступить на гордыню, и продолжать любить так же беззаветно, то появится, пусть небольшая, но надежда на спасение. Здесь важно желание обоих. Как бы ни любил один, он бессилен что-либо изменить, без участия своей второй половины. Основную работу должен проделать тот, кто стал причиной произошедшей беды. Но увидеть и осознать свою вину - это сделать очень сложно, когда в голове уже возникло полное убеждение в своей правоте. Покаяться искренне, до самобичевания, прочувствовать всю низость содеянного, отвергнуться навсегда этого смрада и лжи, независимо от того будешь ты прощен или нет. К этому нужно прийти, провести трудоемкую работу над собой, а не ждать озарения свыше.


Денис и Диана поужинали, практически не разговаривая друг с другом. Она подумала, что, наверное, муж слишком устал после работы, а он все смотрел на жену, старался не упустить ни одного ее движения, взгляда, чтобы увидеть в ней прежнюю Диану, которая все так же любит его одного, но не находил в ней подтверждения своих ожиданий. Как он мог быть настолько слепым, ведь все так очевидно?


Диана первая пошла в спальню, Денису понадобилось некоторое время, чтобы и дальше сохранять хотя бы внешне спокойствие. Через несколько минут он вошел вслед за женой. Диана лежала к нему спиной и думала, будет ли он спать или захочет близости с ней. Он молча лег  к ней спиной, но заснуть ему удалось лишь глубокой ночью.


Сегодняшнее открытие перевернуло всю его жизнь. Как теперь быть? Продолжать молча сосуществовать в одном пространстве или попытаться что-нибудь предпринять? Но что? Поговорить с ней? Что он может ей сказать? Что все знает, и что дальше? Как она на это отреагирует? А вдруг она после этих слов уйдет навсегда из его жизни? Этого никак нельзя допустить. Нужно сделать так, чтобы она осталась с ним, с Денисом, и ни с кем больше. Но как этого добиться? Денис не смог найти ответ на этот вопрос, сколько ни ломал голову. Когда он, наконец, заснул, вопрос все еще оставался открытым.


Диана между тем, не подозревая о догадках мужа, продолжала встречаться  с Андреем. Они с прежним азартом предавались своей страсти.

- Я больше не могу находиться рядом с мужем, если бы ты только знал, как это тяжело, - одно существование Дениса в едином пространстве с нею было для Дианы тягостным.

- Так перебирайся ко мне, - вдруг предложил Андрей и крепко сжал ее грудь в своей ладони.


Его слова были для нее полной неожиданностью:
- Ты это серьезно?

- Конечно, сколько можно встречаться урывками, мне это самому уже порядком надоело, я хочу быть с тобой не по расписанию, а тогда, когда сам этого захочу, давай жить вместе, - повторил он свое предложение.

- Мне нужно объясниться с мужем, - Диана задумалась.

- Так объяснись, в чем проблема? Боишься сказать ему? - посмотрел он на нее с усмешкой, как на трусиху.

- Дело не в этом, не хочу делать ему больно, чтобы он страдал, - она и впрямь испугалась предстоящего разговора.


Одно дело тайно встречаться с другим мужчиной, а совсем другое - заявить об этом открыто. Причинять боль украдкой, за спиной легче, чем наяву. Всегда проще написать или, в крайнем случае, сказать по телефону «неудобную» фразу, чем сделать это, глядя прямо в глаза человеку.


- А чем ты все последнее время занималась, как не причиняла ему боль? Ясное дело, он не обрадуется твоей новости, - подстегивал он ее.


Андрею нужно было получить абсолютную власть над Дианой. Встречи с ней доставляли ему немало наслаждения, но ему все время приходилось делить ее  с мужем, а он хотел стать единоличным обладателем. Он страстно желал ее, одну только ее, никогда прежде он не жил ни с одной женщиной так долго. И во что бы то ни стало, он намеревался добиться своего.


- Проблема заключается не только в муже, у меня ведь есть еще сын, Егорка, - она замолчала, боясь спросить,  согласится ли Андрей, чтобы она переехала к нему с сыном.

- Вместе перебирайтесь ко мне, - предупредил он ее вопрос.


Он действительно готов принять ее вместе с сыном, лишь бы она ушла от мужа и была только с ним. Ее сын уже довольно взрослый, не должен причинять особых хлопот.


- Правда, ты согласен? Я сегодня же все скажу мужу, - пообещала Диана. - Я так тебя люблю.


Дома Диана несколько раз порывалась поговорить с Денисом, но все время откладывала. То хотела сначала приготовить ужин, потом ждала его окончания, потом у Дениса зазвонил телефон. На самом деле она никак не могла настроиться и сказать ему правду, навсегда обрубить все, что связывало их одиннадцать лет вместе.





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (март-апрель)


Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/24/2189