Он верит

Владимир Суд
   Как-то ехали с женой домой на машине. Только свернули с улицы  к нашему дому, видим, - женщина, стоящая у обочины, начинает оседать, и падает на землю на бок. Я, конечно, остановился, мы вышли из машины, подошли. Женщина лет пятидесяти, в сознании, хватается за сердце.

   Хотели вызвать скорую, да она нас остановила: - Не надо, я только выпила таблетку, сейчас должна подействовать. Если можете, отвезите меня домой!

   Ехать всего два квартала, у жены нашёлся ещё валидол, едем. Проезжали мимо храма Божьего и я перекрестился машинально,- как-то вошло в привычку, хотя крещён ещё тогда не был. Наша пассажирка, слава Богу, ожила, только не зарумянилась, и увидела она как я крестился. Тут же выпалила вопрос, простая такая: - А вы в Бога веруете?

    Крестился я не на показ, скромненько, а она заметила! Я возьми да и ляпни: - Он в меня верит!
Сразу стало стыдно и досадно на себя, сижу и жду, - сейчас будет гром и молния с небес на меня за мою гордыню, грех-то какой! Эта сердечница аж ахнула: - А ведь только так и можно было ответить! Уж вы меня извините.

   Грома и молнии не случилось, а через время мама привела меня в храм Покрова Пресвятой Богородицы, куда она постоянно ходила. После крещения мне сказал святой отец: - Прощаются грехи твои, не греши больше.

   И мне полегчало. А ещё подумалось, - хорошо, что я крещён в возрасте за 50, это сколько грехов списалось! Вспомнилась притча о виноградаре, - нанялся работник в конце рабочего дня, а плату получил равную с другими, нанятыми ранее. Аминь.