Задумала создать сакральный канал в ютюб

Таня Карацуба Сеид-Бурхан

23 Сентября 2016 года

Друзья! Я очень ценю ваше внимание к моему сайту. Практически на сайте 1 миллион посетителей.

Два месяца назад я открыла свой новый канал в ютюб 
Темы моих работ самые разнообразные. От сакральности, тайн, до бандитов и коррупции.

Вот и подумала я создать отдельный канал в ютюб о сакральных знаниях. Я конечно же выкладываю знания, но стараюсь их обрезать, обкорнать, чтобы было понятно всем. Но есть знания, которые нужны только тем, кому они нужны. Не всем. Вот для этого я хочу создать отдельный подписной канал со специальной подпиской. Количество подписчиков не имеет значения. Канал будет закрытый.

Я хочу найти близких мне по духу людей, с которыми можно будет общаться и понимать друг друга. По этой причине канал будет для узкого круга людей.

- See more at: http://kara-dag.info/zadumala-sozdat-sakralnyj-kanal-v-yutyube