Разбор пророчеств архимандрита Андриана Кирсанов м

Тамара Кочнева 2
Разбор пророчеств архимандрита Андриана (Кирсанов): миф и реальность.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Особый ажиотаж последние две недели у блогеров вызывает сообщение пользователя Сергея Семёнова от 10 сентября:
    «Братья и сёстры. Срочно! Всем! Всем! Всем! Православным! Я нахожусь сейчас в Псково-Печёрском монастыре в Печёрах. Старец архимандрит Адриан (Кирсанов) сказал, чтобы все готовились в ближайшее время, ещё до конца года в России произойдёт что-то страшное. Вчера и сегодня приезжали священнослужители из Москвы и других городов и, выходя от батюшки, все очень сильно плакали. Патриарх Кирилл прислал своего лечащего врача к батюшке. Прошу Вас всех усиленно молитесь, причащайтесь, творите добрые дела пока не поздно!!!».

    [Историческая справка:
    Старец Андриан (Кирсанов) родился в 1922 году в селе Турейка Орловской области. После начала Великой Отечественной войны был эвакуирован в Таганрог, после занятия города немцами отправился пешком домой. После занятия родного села немцами дважды избежал отправки на работу в Германию: в первый раз мать посадила его в печку и немцы не нашли будущего священника, во второй раз избежал отправки благодаря случайно переданному ему немецкому документу.
    После прихода советских войск, был отправлен учиться на артиллериста, но был освобожден от учебы по причине порока сердца.
    Начиная с 1943 года 10 лет проработал на заводе имени Лихачева (ЗИЛ, в то время ЗИС – завод имени Сталина). Все это время посещал московский Богоявленский собор.
    В 1953 году под предлогом женитьбы и переезда к жене уволился с завода и поехал в Троице-Сергиеву лавру, где попросился в число братии монастыря. Был пострижен в монахи под именем Андриан самим настоятелем обители, будущим Патриархом Пименом. В обители был рукоположен в иеродиаконы и иеромонахи.
    По благословению Патриарха Алексия I исполнял в Лавре чин отчитки бесов, чем получил всесоюзную известность. Так как деятельность отца Андриана привлекла внимание иностранных туристов, в большом количестве посещавших монастырь, то в 1975 году власти решили перевести старца в Псково-Печерскую лавру. В Псковском монастыре старец получил чин архимандрита. В настоящее время по причине слабого здоровья практически не принимает].

    Первоначально эстетствующие интеллектуалы из «истинно» православных мало внимания уделяли отцу Андриану (Кирсанов). Сообщения на форумах за 2008-ой и 2010-ый годы о том, что старец предсказывает начало III-ей Мировой войны на 2009-ый год, а затем на 2011-ый год прошли фактически незаметно.
    Затем в 2011-ом появилась статья «Разговор с отцом АДРИАНОМ (Кирсановом)»:
    «Старчество издавна являлось крепостью монастырской. Можно в монашестве и затворе прожить долгую жизнь, но не стать старцем. Старчество есть Божий дар. Старец непременно должен обладать даром рассуждения и прозорливости, которые дают ясную картину и помогают отличать добро от зла. Старцы ведают не только о том, что мы делаем, но и что думаем: «А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение» (Коринф.1.14). Известны в церковной истории Валаамские старцы, Оптинские, к которым за советом, благословением, утешением стекались толпы, народные реки страждущих: «Вопроси отца твоего, и возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе» (Второзаконие, 32.7).
    Недавно преставился отец Николай Гурьянов (1909-2002) с о. Залита, окормлявший десятки тысяч православных своим словом. Ныне в Свято-Успенском Печерском монастыре живут старцы Иоанн и Адриан. Архимандриту Иоанну уже 95, и по своим немощам он не может принимать страждущих. Но можно успеть ещё услышать слово архимандрита Адриана (Кирсанова), к которому, по благословению нашего Владыки Евсевия, обратилась информационная служба Псковской епархии с вопросами, надеясь, что ответы Божьего человека, станут ответами на вопросы верующих людей, которые не могут, по тем или иным причинам, сами спросить старца. Обращаться к старцам – прозорливцам традиция древняя: «Прежде у Израиля, когда кто-нибудь шел вопрошать Бога, говорили так: пойдем к прозорливцу». Но в современное время мы более живем по своей личной воле, скорее, по своему своеволию, а это редко бывает полезно нашей душе, а значит, нашей жизни.
    В начале встречи архимандрит Адриан рассказал о себе, но, читая данный текст, просим учитывать особенности мышления и языка старца. В нем есть безыскусность, но нет простоты.
    «Я всегда пользовался только книгами. Я при нём учился (Ленине) и он говорил мне, что все люди произошли от обезьяны. Конечно, Вы можете этому не поверить, но таких батюшек не было, и беседовать не с кем было об этом. И моя цель была, я дал себе обет: если я только Бога не найду, тогда буду говорить, что от обезьяны люди произошли. Поехал в Курск и заболел, а профессор посмотрел и дал мне лекарство. Потом приходит женщина и подает Евангелие мне. А я ей говорю: «Что вы мне Евангелие подаете, когда нам говорят, что люди произошли от обезьяны. - Нет, - говорит она, - Бог есть». Ну, раз Бог есть, тогда я попросил её рассказать об этом. И она позвала меня в церковь, она незаметная для коммунистов, и там бывают часто видения. Утром пошли в церковь, батюшка меня исповедал, все мои грехи провидел точно, потом обратил я внимание на большую икону, она светлая была, как в сиянии. Я испугался до смерти, потом дале смотрю, где Христос идет с Чашей на Полиелее – на правой стороне Христос, а потом дале – престол и сидят Апостолы и Христос стоит. Я, думаю, свету конец подошел. И после этого смотрю: Ангел небесный с неба сходит с посохом – раз в землю – и огонь оттуда – и говорит: «Вот куда эти обезьяны полетят». И с тех пор я уверовал в Бога.
    Закончилась служба, я пошёл домой, поступил на работу, на электростанцию, работал слесарем до 1941 года. Вдруг объявляют войну, и нашу бригаду всю забирают в Таганрог. Работали в военном городке на аэродроме. Мы смазывали самолеты мазью и отправляли в тыл, потом заставили цеха взрывать, цеха взорвали, а полковник, который взрывал, сказал: «Воевать вам нечего, армия из Таганрога быстро ушла, а давайте, говорит, кто боязливый, пусть лезет в подвал и сидит там». Мы добрались до подвала, а поутру видим – город занят немцами, уже штурмуют и обучаются, как идти дальше воевать. Нас увидели, что мы рабочие, расстреливать не стали, а отправили домой «к маткам», а до маток нам полторы тысячи километров идти пешком. Вот мы и шли. Я пришёл домой, и мама удивилась, как я спасся, и немцы не смогли меня убить. Дома мама меня хоронила: то в печку посадит, чугунами задвинет, то к партизанам по лесам ходил. Немцы в нашей деревне стояли. Потом наши пришли, к весне ближе, в белых халатах. И полковник говорит мне: «Что ж ты делаешь, ты на печке, а солдаты воюют за Родину». А я ему говорю: «Больной, не могу воевать». Они позвали фельдшера, он меня вылечил от коросты. И меня взяли в армию. Потом я попал в Коломну, где я охранял гаубичные пушки, а потом меня комиссия признала больным, сердце больное, и меня призвали на завод имени Лихачева, в Москву работать. И я проработал там до 1953 года. Так что на войне я ни одного немца не убил, не пришлось это мне, чтобы воевать с немцами. Так Господь меня спас. А по смерти Сталина меня взяли в Загорск, я стал подвизаться в монастыре, и уже как пятьдесят лет в монастыре нахожусь. Я все время по церквам ходил, и когда работал на заводе, всегда молился. Ездил в Новый Иерусалим, его Патриарх Никон строил. Купался там в источнике и летом, и зимой. Была у меня привычка купаться зимой, под Сочельник. Лед уже застыл, толстый стал. На средине вода идет, а по краям лед стоит. А были мы со странницей Анной. Надо воды взять, и я ей говорю: «Отойди подальше, я разденусь. Возьму воду, и пойдем». Она отошла, а я пошел поближе ко льду, а лед тоньше – тоньше, я раз – и под воду пошел. И до самого до дна с бутылками, а оттуда стал выплывать, подо льдом, а потом вытянул поправа, где лед уже не обламывался, смотрю – а бутылки стоят на льду, уже налитые водой. Я тогда взял одну бутылку Анне, а одну себе с благодарственными молитвами. А Анна после этого уже в монашки пошла, и стала Анисьей.
    После смерти Сталина, когда я попал в монастырь в Загорске нести послушание, меня поставили бесноватых отчитывать. Их жалко, кто им поможет? Я согласился, монахом сделали – начал бесноватых отчитывать, не соображая, что Господь их наказывает. Что они долго кресты не носили, и за то, что много детей убивали в чреве. Я, конечно, их отчитывал. А тогда вышел указ от Уполномоченного, он меня вызвал: «Ты, говорит, что ты делаешь? Это сумасшедшие, а ты их отчитываешь. - Я говорю: какие сумасшедшие? Я по требнику отчитываю. - Он сказал: Не хочу верить этим вашим требникам, этих людей учёные не могут вылечить, а ты вылечил. - Я говорю: И многие работают в детсадиках трудятся и врачами даже работают. Есть некоторые и учительницы». Он не поверил, позвонил Святейшему Пимену, и Пимен сразу написал Указ: послать его в Печеры к епископу Иоанну (Разумову). Меня послали к Иоанну, и он меня принял. Тогда здесь был наместником Гавриил, он меня и поставил отчитывать бесноватых».
    У батюшки есть книга о красном терроре, он её показывает нам и говорит:
    «Эта книга именно какая история была: они стреляли в верующих христиан. Они безумием занимались. Взрывали церква. Все на свете. Россия горела огнем. Вот очереди за хлебом: говорили люди – капиталисты забрали хлеб, а вам хлеба не дают, а на самом деле хлеб отобрали в Германию, а научали на богатых людей, что это всё они сделали. А вот на месте этого храма бассейн был. А когда пришёл Горбачев, построили храм Христа Спасителя, но уж не такой стал, как раньше. Вот эти мощи в Питере и Москве – сказали, что это гнилые кости, а не мощи, и все вышвырнули».

    Мы задали старцу вопрос: Как Вы думаете, отче, мы не искупили ещё свой грех царебийства»?
    На это старец нам ответил: Это глупости. Искуплять надо свои личные грехи. Мы не виноваты, что Царя убили. Царя убили заговором иудеев – коммунисты. Пришли в Ипатьев дом и сказали: «Тебе делать нечего, мы думали от тебя пользу получить, а от Вас пользы нет». И каждый свою жертву начал расстреливать. Причём здесь мы? Мы тут не при чём. Мы должны свои грехи искуплять своим покаянием. А за Царя отвечают те, кто его убил. Я нашел как-то толкование на Псалтыри, и вот тут написано: «Иудеи не хотят веровать во Христа, они думают, что Его, как убили, так Он и не воскрес». Они думают, на небе там ничего нет. И истребляют христиан сейчас с помощью чеченцев.

    В.: Говорят, отче, война Великая Отечественная была не просто так, а попущена Богом?
    О.: Да, это так. Попущена Богом. Поскольку именно они взрывали церква, они ходили по церквам и смотрели, чтобы никто не мог помолиться Богу и выгоняли из школы, кто хотел помолиться. Церква ломали. Поэтому им Господь и послал наказание, послал немцев, чтобы начали воевать. Но если бы немцы были верующие, христиане, а там были лютераны и другие, как бы не верующие, не имели понятия о Боге, и поэтому наш Сталин их победил. А потом Сталин помер, его отравили. И нету подъема, дорогие мои, нету подъема, простите мне. Вы-то ученые люди, а я не такой – то сильно образованный, но то, что подъема нету христианского, потому что он (Ленин) там лежит еще, надо бы его выбросить оттуда и устроить церковь святителя Николая или Матери Божией. И начнётся подъём. А то и блуд идёт, и разврат всякий идёт, и воровство идёт, убийство идёт, и с чеченцами начали воевать. Вот молодой человек (Евгений Родионов) очень смелый был, он крестик носил, а его взяли в армию чеченцев воевать. А они говорят: Отрекись от креста, поклонись нашему аллаху. Он не стал поклоняться. И тогда мама нашла его с крестом в могиле и похоронила в Москве, и приезжала ко мне со мной беседовала.

    В.: Будут гонения на православную церковь?
    О.: Исчезнет благодать, и гонения будут.

    В.: В России?
    О.: Да, по всей России будут. Потому что здесь написано, другую книгу беру: антихрист 666, «сын беззакония родится от жидовки, без отца, и она воспитает его», а короновать его будет папа Римский. Вот так я разгадал. К этому история ближится. Как улучшение для нас не видно. И для учеников, которых надо поднять, чтобы они веровали, не воровали, не пьянствовали, чтобы ничего этого не делали, нет подъема абсолютно.

    В.: Должно наше правительство молиться, как вы думаете, отче, правительство нашей страны должно быть верующим? И если оно не верующее, для нас вообще нет никакой надежды?
    О.: Там, в Думе, одни иудеи, а они не верят, что Христос есть. Потому и демократия. И они не молятся. А в виду того, что умножение беззакония, и любви нету, то, конечно, могут пойти засухи, и большой голод, и всякие неурядицы. Когда-то при моем времени не было никакого землетрясения. Ко мне одну бесноватую привели, я стал ее кропить водой, мазать маслицем, она увидела этот огонь, испугалась. Говорит: Я такого никогда не видала. Ну, вот теперь убедилась, что есть злые духи, которые людей мучают.

    В.: Многие приходят к вам за советом?
    О.: Из Америки недавно приезжали, из Финляндии, из Польши, из Вены, Германии.

    В.: Одна общая беда есть какая-то у приходящих к вам, отец Адриан?
    О.: Только одна – про ИНН спрашивают, про паспорта новые. А как раньше-то были паспорта, и удостоверения военные были всегда. Людей мучает счёт, номер. А без ИНН и на работу не принимают иногда. И тогда я успокаиваю и говорю, что Господь поможет. Молиться надо, а не об этом беспокоиться, об ИНН этом.

    В.: А правда ли, что сейчас христиане ослабли, не могут противостоять греху?
    О.: Это да. То ли техника такая стала – телевидение, и всё на свете только смотрят в это, другие развлечения, и видят то, что не видят глазами. И немощь является, и они остаются дома больше, и в церковь не ходят, сидят.

    В.: И у дьявола стало больше сил на человека?
    О.: Да.

    В.: Прихожане ищут чудес, хотят, чтобы в их жизни что-то изменилось.
    О.: Им скажите: архиепископ Лука (Ясенецкий) в 35-м лечил как хирург. Успешно сделал операцию одному коммунисту, тот говорит: «А ты Бога видел?». А Лука говорит ему: «Я тебе все мозги повернул, а Бога не нашел, но Он есть». Мозга своего мы не видим, а он есть, так и Бога.

    В.: То есть свой мозг мы не видим, но он есть.
    О.: Да-да. Человек получает радость и перемену в жизни и в своей душе после причастия. И также в теле. Этого достаточно. А если хотим только видеть чудеса глазами, которыми мы видим и грязное, и оскверненное, то, конечно, кроме греха ничего и не увидим.

    В.: А тем прихожанам, которые всегда постятся, храм посещают, как часто вы посоветуете им причащаться?
    О.: Через две недели иногда надо. Если священник – врач духовный, а ты лечишь язвы, а сейчас соблазны большие на земле, поэтому едва ли и праведники спасаются, и если лишить человека причастия, и он будет причащаться через месяц или через два месяца, то он совсем оставит церковь, и перестанет ходить. А когда почаще причащается, то причастие заставляет отвращаться от греха, и причастие притягивает к Богу.

    В.: А каждое воскресение можно причащаться?
    О.: Можно. И Кукша об этом говорил, и я говорю. И в Сухуми один человек был прозорливый. Однажды к нему приезжали для отчитки, и я ему говорю: «Батюшка, ко мне приходят и по и двести человек, и по триста отчитываться». Он говорит: «Больше не отчитывай». Я говорю: «Но как же, если придёт мама с ребёнком, мне их жалко, надо помочь». - «Не отчитывай, не надо». – «А если епископ пошлет»? – «Не слушай его». – «Митрополит»? – «Не слушай». – «А если наместник благословит»? – «Наместника слушай». Ну и что же вы думаете, приезжаю в Загорск, игумен говорит: «Больше не отчитывай». И в 1974 году меня прислали в Печеры, а тут наместник Гавриил сказал: «Отчитывай бесноватых».

    В.: А почему не надо отчитывать?
    О.: Неведомо. Только Богу ведомо. Если есть Высшее указание – разрешают отчитывать. У нас теперь в России полная свобода, и крестят. А кто некрещеный, тот полностью в воле диавола.

    В.: Что можно, батюшенька, сказать современным пастырям самое важное, чтобы на приходе трудиться для народа?
    О.: Священник как врач для людей. Старец Кирилл Попов в Загорске есть и можно спросить, и он сам скажет: именно человека можно успокоить и врачевать его язвы при помощи исповеди, при помощи соборования и святого масла по вере его, а без веры мало поможет. Господь будет давать по вере. Батюшки должны читать Псалтырь и Иисусову молитву, обливаться слезами, и к народу с любовью. И каждому батюшке нужно слушать Отца своего, которому он подчинен.

    В.: Что скажете, отец Адриан, нашим людям, прихожанам?
    О.: Всем скажу: исповедоваться, каяться и причащаться. И слушать своих отцов и смиряться, как и мне приходилось у этого Гавриила. Он говорил: «Я тебя выгоню на приход, я тебе пощады не дам!» – «Я говорю: Ты мой врач, ты меня лечишь, куда от врача я пойду? Я нигде еще такого врача не находил, и от тебя никуда не пойду, хочу только у тебя быть». Он плюнет и пойдет: «Иди к своим больным, не нужен ты мне». А кто-то ушел отсюда на другие приходы и в монастыри. Нужно смирение и покаяние. И от церкви не отходить. Она нам поставлена Богом, чтобы мы лечили свои язвы. Как для больного больница, так для человека болящего Церковь святая для душевного спасения, чтобы душа не лишилась вечной радости и была вместе с Богом. Скоро будет новое небо и новая земля, чтобы мы остались в Церкви надо исповедоваться и причащаться. Слушаться батюшку и советоваться с батюшкой, если он опытный. Только так.

    На прощание отец Адриан благословил нас: «Помоги вам Господи в ваших делах и действиях. Я благодарю вас за ваш приезд к нам, в наш монастырь» и рассказал: «Один раз приезжает ко мне епископ Антоний (Сурожский) из Англии. Я и сам к нему ходил, когда он в Москве был. Я ему говорю: «Батюшка Антоний, мне хочется уехать в Америку, или в Англию, мне здесь покоя люди не дают, а он говорит: «Тебя и там найдут. И там покоя не будет». Тогда я к отцу Софронию обращаюсь: «Меня зовут в Америку, и уеду я в Америку, чтобы там жить и чтобы никто меня не знал». Он сказал: «Уже висишь на кресте, с креста не сходят, а только сымают»».

    Как видим: в статье нет ни одного пророчества от старца Андриана в режиме «он-лайн».
*    *    *
    Следующая статья о старце появилась 20 июня 2012-го и называлась «Отрывок разговора с отцом Адрианом (Кирсановым)» (автор некая Синаит):
    «Во время моей последней поездки к отцу Адриану (Кирсанову) 11 июня 2012 года совершенно неожиданно во время разговора, безо всякого повода с моей стороны, отец Адриан заговорил о китайской военной угрозе:
    «Мне из севера приезжала одна женщина. И говорит, китайцы собираются на нас войной. И вот китайцы пойдут. И тут трупы будут валяться. И тогда налетят орлы, и будут истреблять эти трупы. А Господь нас придет судить».
    Минут через десять, о. Адриан вдруг снова вернулся к этой теме:
    «А с Москвой будет... Уж я тебе ранее сказал, что может... валяться трупы, и будут только орлы истреблять их, чтобы их не было. А потом уж явится Господь».
    Из всех пророчеств о царе, которые я когда-либо видела, этот корпус пророчеств самый подробный и... самый пессимистичный. Похоже, не будет больше на Руси самодержца Царя-батюшки. Печаль...
    Думается, здесь идёт речь о конце 2013-го года».
*    *    *
    Следом 28 июня 2012-го появляется статья Ивана Николаевича Докторова «Встреча со старцем»:
    «Продержаться до весны следующего года».
    C отцом Адрианом встретиться непросто. Как всегда, наплыв посетителей, предупреждения келейника, что «старец не принимает», и напряженное томительное ожидание. Батюшка – один из старейших архимандритов России, уважаемый всей полнотой церковного народа. Милостью Божией, я уже давно являюсь духовным чадом отца Адриана и по его благословению написал книгу о монархии. С ней я и приехал в Псково-Печерский монастырь. И вот, несмотря на всевозможные препятствия, я уже в келье у старца. Принял он меня как всегда ласково, обо всем расспросил, по исповедовал и, немного помолчав, сказал то, что потрясло меня буквально до глубины души:
    «Намечается восьмой Вселенский собор <…> Если это произойдёт, то после собора в храмы ходить уже будет нельзя, уйдёт благодать. Если собор состоится, то Китай нападет на Россию <…>»
    Во время беседы старец много раз повторял:
    «России надо продержаться до весны следующего года».
    Батюшка также с горечью констатировал факт, что мы, русские, полностью утратили инстинкт самосохранения и стали равнодушными ко всему, что происходит в жизни <…>».
*    *    *
    Обе статьи имели успех и широко обсуждались на православных форумах. Находясь в «лучах славы», Синаит 3 июля 2012-го выдала следующую статью «Отрывок из разговора с отцом Адрианом (Кирсановым) в сентябре 2009 года»:
    «о. Адриан: А щас пока ждут царя еврейского. Вот. Царя боле русского не будет. А еврейский будет! Об этом даже, вот, говорится, вот, в одной книге вот этой… да…

    Вопрос: Но этот еврейский царь, он будет иудаизм исповедывать или как, батюшка? Или он будет прикидываться, что он православный? Внешнее будет православность? Внешность?
    о. Адриан: Так он будет с евреем… Вот, пожалуйста…

    Вопрос: Он будет некрещеным евреем? Да?
    о. Адриан: Вот, пожалуйста… Вот наш сидит Путин. Вот патриарх этот Алексей. И вот он даже крест поставил, чтобы от Путина на него какая-нибудь… это… стрела не пустилась (смеется). И вот они составляют, как быть Святой России? Значит должна Святая Россия быть. Вот Святую Россию составляют. И вот они как составят Святую Россию… этот помер, а этот пока остался. А Святая Россия покамест идет тут. Царь будет еврейский, и тут будут блуд, разврат, убийства и все на свете. А потом, наконец, еврейка одна родит этого самого царя еврейского. И он как вырастет, а, может быть, уже вырос… да… Его в (неразборчиво) и поставят этим самым. Не (неразборчиво), а католики. Католики его поставят царем еврейским. И вот он начнет  усех… Евреев своих повесит, чтобы они были выше-выше. А вот русских начнут… чистить!.. вот это, вот… (неразборчиво). А уж Царя русского, уже это, говорить нечего…

    Вопрос: Не будет Царя, да? Русского?
    о. Адриан: Не не-не. Какой же русский Царь, когда вот они пыталися… у их ничего не получилось. Да. Так что будет только один царь – еврейский. Для которого все это готовится.

    Таким образом, в следующем, 2013 году, в России будет реставрирована монархия. Основные признаки будущей монархии таковы. Царя на царство «посадят» евреи. Царь будет еврейских кровей, но православного вероисповедания. Царь будет приглашен из какой-то католической страны. «Посаждение на царство» будет происходить «Как усе ПОГИБНУТ ЛЮДИ», то есть после каких-то кровопролитных событий, связанных или с внутренней смутой, или с внешней агрессией.
    По моему мнению, пригласят «Кирилловичей» (не имеющих, напомню, никаких законных прав на Российский Престол); тем более, что в 2013 году празднуется 400-летие Дома Романовых. Монархию, естественно, установят конституционную, не самодержавную».
*    *    *
    Для апологетов идеи восстановления монархии в России эта статья была, как «живительный бальзам из амброзии» на истерзанные сомнениями души. На автора посыпались просьбы описать все свои встречи со старцем Андрианом.
    Автора (Синаит) долго упрашивать не пришлось, и вот 8 сентября 2012-го выходит следующая статья «Мои встречи со старцем Адрианом (Кирсановым)»:
    «Почти пятьдесят лет отец Адриан подвизается в монастырях, из них более тридцати – в Свято-Успенском Печерском монастыре.
    Братья и сёстры. Исполняю обещание и размещаю ниже четыре пророчества отца Адриана (Кирсанова) о грядущем царе. Все пророчества публикуются впервые. Сохранена стилистика живого разговора, без какой-либо редакторской правки.
    Отрывок из разговора с отцом АДРИАНОМ (Кирсановым) в сентябре 2009-го:
    «о. Адриан: А щас пока ждут царя еврейского. Вот. Царя боле русского не будет. А еврейский будет! Об этом даже, вот, говорится, вот, в одной книге вот этой… да…

    Вопрос: Но этот еврейский царь, он будет иудаизм исповедывать или как, батюшка? Или он будет прикидываться, что он православный? Внешнее будет православность? Внешность?
    о. Адриан: Так он будет с евреем… Вот, пожалуйста…
 
   Вопрос: Он будет некрещеным евреем? Да?
   о. Адриан: Вот, пожалуйста… Вот наш сидит Путин. Вот патриарх этот Алексей. И вот он даже крест поставил, чтобы от Путина на него какая-нибудь… это… стрела не пустилась. (смеется) И вот они составляют, как быть Святой России? Значит должна Святая Россия быть. Вот Святую Россию составляют. И вот они как составят Святую Россию… этот помер, а этот пока остался. А Святая Россия покамест идет тут.
    Царь будет еврейский, и тут будут блуд, разврат, убийства и все на свете. А потом, наконец, еврейка одна родит этого самого царя еврейского. И он как вырастет, а, может быть, уже вырос… да… Его в (неразборчиво) и поставят этим самым. Не (неразборчиво), а католики. Католики его поставят царем еврейским. И вот он начнет усех… Евреев своих повесит, чтобы они были выше-выше. А вот русских начнут… чистить!.. вот это, вот… (неразборчиво) А уж Царя русского, уже это, говорить нечего…

    Вопрос: Я тоже так думаю, батюшка. Тоже.
    о. Адриан: Вот так вот.

    Вопрос: Не будет Царя, да? Русского?
    о. Адриан: Не не-не. Какой же русский Царь, когда вот они пыталися… у их ничего не получилось. Да. Так что будет только один царь – еврейский. Для которого все это готовится».
-     -     -
    Отрывок из разговора с отцом АДРИАНОМ (Кирсановым) в сентябре 2010-го:
    «Вопрос: Батюшка, когда эта власть кончится, спрашивает Сергий?
    о. Адриан: Кончится тогда, когда только… этого… еврейского царя выбросют… в это… в море огненное и этих евреев, которые ждут… это… ихняя как бы царь… Они вот все больше и больше евреи распространяются… А потом он явится. Он щас скрывается где-то, скрыто ходит. А потом его сделает католический папа царем. И он, скажет, только порядок наведет. И вот этот порядок будет наводить.

    Вопрос: Когда, спрашивает Сергий, когда это будет?
    о. Адриан: А когда будет, в какое время, нам уже… известно только… что похолодание начинается сильное. То есть, тяжело и в природе и в жизни человеческой. Поэтому, наверное, в скором времени он явится…

    Вопрос: А ещё один вопрос можно? Из Венгрии кто-нибудь выйдет?
    о. Адриан: А что там в Венгрии?…

    Вопрос: Он считает, что там антихрист уже живет. В Будапеште. Около Будапешта.
    о. Адриан: А мне думается, что он в Америке находится. Вот… И в Америке там спасается. И там нефть идет, заливает все на свете. Вот… Они не знают куда деваться, и все гибнет».
-    -    -
    Отрывок из разговора с отцом АДРИАНОМ (Кирсановым) в сентябре 2011-го:
    «о. Адриан: Вот ко мне два человека приходили сюда и говорили… вот. Я говорю: «Что вот лучше ли мне отчитывать или нет?» Да. А мне говорят: «Только у этого… наместника можете благословиться». И потом говорят: «Мы все помрем (а 60 человек было), а ты останешься и дождешься царя еврейского». Я грю: «Батюшка, я не хочу его видеть». «Нет. Ты жив будешь». И смотрю: отец Иоанн помирает, и этот… Афанасий, (неразборчиво – быстрое перечисление имён) помирает. И все как один померли – один я остался. Да. И отец Тихон, и то моложе меня… А я один старик только здесь.
    Так что, до царя я доживу, до этого. Он там с католиками пока вино пьет, а как усе погибнут люди, тогда он придёт и будет ходить, проверять. И евреи его поставят царём!»
-    -    -
    Отрывок из разговора с отцом АДРИАНОМ (Кирсановым) в июне 2012-го:
    «Вопрос: А ещё вот хотел спросить. В стране вот сейчас такая тяжелая экономическая ситуация. Вот мне мои знакомые экономисты говорят, что вот осенью может быть дефолт даже. То есть рубль очень сильно упадет осенью. Как вы думаете, что может быть в ближайшее время?
    о. Адриан: Протоколы еврейские говорят так, что Иисус Христос, когда эти евреи решили у Него спросить… «У нас – говорят – Царя нету. Нам надо Царь». Он: «Хорошо. Я вам дам Царь. Только в конце века». И вот в конце века, вот теперь скоро будет… им Царя даст. А Царя уж (неразборчиво. Возможно – «никогда раньше») не было… вот… а теперь будет у них Царь. Он скоро явится, как по благословению Самого Бога. Вот. И приложится к твоему, этому, Ленину в Мавзолее. Короновать его будут католики, Папа Римский. Вот. ЭТО БУДЕТ В ФЕВРАЛЕ, ИЛИ НОЯБРЕ МЕСЯЦЕ, ИЛИ ДЕКАБРЕ. СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА. И вот его сделают… А потом он здесь побудет, в Москве. И он к нам зайдет. А потом поедет в Иерусалим. И там уже готовится здание, где, вот, он жить… или церковь такая, Соломонова, какая-то есть. Вот. Там он будет тогда жить и находиться.
    А с Москвой будет… уж я тебе ранее сказал, что может… Валяться трупы, и будут только орлы истреблять их, чтобы их не было. А потом уж явится Господь. Ну, тут, конечно, при нем Господь закроет это самое… небо, вот. Дождей не будет. И оне, все эти, которые ему поклонятся, будут просить: «Господи! Дай нам хлеба, воды! У нас этого нету.» Как ты (неразборчиво) сейчас подыматься цены. А он говорит: «А я виноват, что небо не дождит, а земля не родит?» Тогда они узнают, что это вот, значит, не Христос, не Бог, а сам дьявол их решил обмануть. Он в тело зайдет и в теле будет. Вот тогда они обратятся к Богу. Ну, тогда будет печальное положение».
    (Источник: Мои беседы с отцом Адрианом с 2009, 2010, 2011 и 2012 гг.).
*     *     *
    8 марта 2013-го произошла последняя вспышка «буйной активности» Синаит. Появилась её статья: «Это будет в феврале или в ноябре 2013 года» (при этом из женщины, она вдруг превратилась в мужчину):
    «Постоянно помню про слова отца Адриана: «ЭТО БУДЕТ В ФЕВРАЛЕ, ИЛИ НОЯБРЕ МЕСЯЦЕ, ИЛИ ДЕКАБРЕ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА» (речь идёт о текущем 2013, если кто забыл).
    Тогда я сделал вывод, что речь идёт о событиях в России. Сейчас я более склоняюсь к тому, что о. Адриан без всяких экивоков говорит о событиях мировой политики. Однако, и «русская тема» при этом не отменяется.
    И вот февраль прошёл, – и что произошло?
    Во-первых, 10 февраля папа Римский отрёкся от престола. Важнейшее событие мирового значения, предуготовляющее путь антихристу (особенно, если следующего папу будут звать Пётр 2).
    Считаю, что даже военные события в Ливии-Сирии и иже с ними имеют гораздо меньшее значение...
    Во-вторых, 15 февраля в России упал «Челябинский метеорит». На месте падения «метеорита» сразу же начались секретные учения дивизии ВДВ из Иваново. Что это было – испытания плазменного оружия, последнее предупреждение или просто «ракета заблудилась» – гадать не буду. Просто констатирую факт – событие чрезвычайно неординарное и опасное.
    В-третьих, между руководством страны и «Кирилловичами» продолжаются переговоры о реставрации в России Конституционной Монархии. Не исключаю, что уже достигнута и принципиальная договоренность. Естественно, что одобрение жидовского кагала тоже получено. Возможно, что «реставрация» произойдет в ноябре или декабре 2013-го. Посмотрим. Лично я считаю, что было бы очень символично объявить о «смене власти» 21 июня».
*    *    *
    В апреле 2013-го я совместно с Евгением Огуречниковым разместила на трёх православных форумах пост – вопрос к Синаит:
    «Дорогая Синаит, на прошлой неделе у «истинно» православных особый ажиотаж вызвало сообщение некой пользовательницы «Натали»:
    «Вчера в любимых Кадашах после службы о. Александр Салтыков просто сказал: «Звонили из Троице-Сергиевой Лавры. О. Кирилл Павлов, который лежал в коме, встал из комы, сказал: «готовьтесь, август-сентябрь» и снова впал обратно в кому».
    А один из священников, общавшийся на днях со старцем Иоаникием (Ивановским) сказал, что тот предупредил, что война начнётся в июне-июле сего года. Будет идти 40 дней и погибнет очень много людей.
    Паниковать не надо, но подумать хорошенько о душе, а также разработать личный мобилизационный план и собрать «тревожный» чемодан всё же не будет лишним».

    Синаит, я снова перечитала Ваши статьи на форумах «Знаки исполнения пророчеств» и «Дружба противников Экуменизма и Глобализма», они меня заинтересовали, и я решила поближе познакомиться со старцем Андрианом (Кирсановым), а то знаете, какие удивительные вещи здесь происходят.
    Некто Serzov 2011-05-28 очень бойко писал о пророчествах старца Иоаникиема (Ивановский) из Чихачево (Никольская обитель), называя его Великим провидцем и молитвенником России, который на 2008 год предрекал III-ью Мировую войну, потом на 2009-ой, затем на 2010-ый и, наконец, на 2011-ый.
    Правда, кое-кто из участников форума уже тогда усомнился в достоверности данной информации.
    «Автор: Батин:
    «Можно ли доверять источнику, опубликовавшему эти слова? Я в данном случае не старцу не доверяю, я лишь пытаюсь понять, насколько достоверен источник?
    Serzov написал(а): война начнётся в июне-июле сего года.
    Ну что касается старца Иоанникия, то, как говориться: «сомневаюсь я, однако». Он уже что-то про 2010 г. обещал, если память не изменяет?
    Что из обещанного сбылось?».

    Как и Батин, Евгений Огуречников тоже, однако, засомневался, а делал ли когда-нибудь подобные пророчества старец Иоаникием (Ивановский) из Чихачево (Никольская обитель), и не стал ли он жертвой наговоров и фальсификаций со стороны разного рода лгунов или лжецов, которых развелось слишком много в последнее время. Поэтому в январе этого года он сделал запрос по этому поводу известному Московскому священнику протоиерею Всеволоду (Чаплин). И надо же, протоиерей Всеволод ответил, что оказывается, он тоже два года назад интересовался данным вопросом по просьбе прихожан, и оказалось, что старец Иоаникием (Ивановский) из Чихачево (Никольская обитель) никогда не пророчествовал, и что у Церкви на эту тему нет никаких сведений.
    Лепота!!!
-    -    -
    Некто, Синоптик, в том же году 2011-07-26 представил на суд участников форумов пророчества некоего старца Антония, после прочтения им книги «Старец Антоний поучения, пророчества».
    Правда, здесь даже запрос делать не пришлось, сами участники форумов довольно быстро разобрались, что это:
    «Автор: Np1237:
    «Книга – несомненный фейк. Про неё говорили: «художественное произведение». Автор т.н. «священник Александр Краснов». В реале этот человек не существует. От его имени был создан целый сайт с вымышленной биографией, весьма абстрактной. Когда началось расследование, на сайте была размещена информация о смерти «батюшки». Никакого «старца Антония», разумеется, тоже не было. Все вымышлено от начала и до конца, но продолжает гулять по интернету. Говорят, настоящий автор под псевдонимом «Краснов» – женщина… Так сейчас люди развлекаются».
    Лепота!!!
-    -    -
    Некто, Мозареллафета, 2011-09-26 активно пыталась внедрять в умы участников форумов не давно, «совершенно случайно», обнаруженные пророчества некоего старца Георгия. Однако когда Алексей Е. [видимо, поев что-то на ночь не то или же просто устав от этого блуда], в категорической форме потребовал от неё назвать первоисточник своих познаний Будущего, хотя бы из интернета, Мозареллафета чудесным образом исчезла, и Форум снова решил: «Так сейчас люди развлекаются».
    Лепота!!!
-    -    -
    Некто, Антфодон, 2012-06-24 тоже, весело отплясывая на костях не давно почивших старцев, очень бойко писал о пророчествах Николая Гурьянова и Иеронима Санаксарского:
    «Вообще-то о расцвете Православия (а, следовательно, и о Царе) сказано в книге об отце Иерониме:
    «Будет еще подлинное возрождение России! Будет, но не теперь, а через двадцать лет. А сейчас будет по-разному».
    Вполне точная дата. Я думал старец открыл нам что-то о начале войны или лжесаборе. Меня сейчас это больше всего беспокоит…».
-    -    -
    Глубоко разделяя беспокойство Антфодона, Евгений Огуречников сделал запрос митрополиту Псковскому и Великолукскому Евсевию. Ему ответил протоиерей Иов из Псковской епархии, что ни о каких пророчествах старца Николая Гурьянова им не известно. А архимандрит Иннокентий (О.А. Руденко), игумен Санаксарского мужского монастыря, ответил, что не знает ни о каких пророчествах старца Иеронима Санаксарского, старец никогда не пророчествовал, и братия монастыря никакого отношения к книге об отце Иерониме не имеет и благословения на её издательство не давало.
    Чудеса, да и только!!!
    Выходит, не сделай запросы, Антфодон до сих пор бы нам здесь на форумах «лапшу на уши вешал» на счёт пророчеств данных старцев.
    Лепота!!! Как говорится: у каждого в голове свои тараканы.
-    -    -
    И этот список можно ещё долго продолжать.
    Поэтому, не обижайтесь, Синаит, но, мы живём в безумном мире, по этому поневоле всё начнёшь перепроверять. Ещё раз повторяю: «Не обижайтесь», но после четырёх дней изучения всех Ваших постов на разных форумах, посвящённых старцу Андриану, у меня возникли следующие вопросы.
    Во-первых, старец Андриан (Кирсанов) предсказывал начало III-ей Мировой войны на 2009-ый год, если верить не коему «Анзору».
    Во-вторых, он же предсказывал начало III-ей Мировой войны на 2011-ый год, если опять же верить не коему «Александру 9955».
    В-третьих, это уже Вы писали, Синаит 2012-06-20:
    «Во время моей последней поездки к отцу Адриану (Кирсанову) 11 июня 2012 года совершенно неожиданно во время разговора, безо всякого повода с моей стороны, отец Адриан заговорил о китайской военной угрозе.
    о. Адриан: Мне из севера приезжала одна женщина. И говорит, китайцы собираются на нас войной. И вот китайцы пойдут. И тут трупы будут валяться. И тогда налетят орлы, и будут истреблять эти трупы. А Господь нас придет судить.
    (минут через десять, о. Адриан вдруг снова вернулся к этой теме).
    о. Адриан: А с Москвой будет... Уж я тебе ранее сказал, что может... валяться трупы, и будут только орлы истреблять их, чтобы их не было. А потом уж явится Господь».
    Из всех пророчеств о царе, которые я когда-либо видел, этот корпус пророчеств самый подробный и... самый пессимистичный. Похоже, не будет больше на Руси самодержца Царя-батюшки. Печаль...»
    Думается, здесь идёт речь о конце 2013 года.
    Из всех пророчеств о царе, которые я когда-либо видел, этот корпус пророчеств самый подробный и... самый пессимистичный».

    О каких пророчествах на Руси о царе, Вы говорите, Синаит?
    До 1992 года таких пророчеств просто не существовало.
    Первым озвучил эту идею в 1992 году Павел Глоба, разве ему можно доверять?
    А потом, так как мечта вела к светлому Будущему, то как говорится в народе: «Пошла, – писать губерния», то есть появилась масса разного рода лгунов или лжецов, только какое отношение все они имеют к Отечественной историю пророчеств?
-    -    -
    Автор: Синаит 2012-07-03:
    «Отрывок из разговора с отцом АДРИАНОМ (КИРСАНОВЫМ) в сентябре 2009 года.
    о. Адриан: А щас пока ждут царя еврейского. Вот. Царя боле русского не будет. А еврейский будет! Об этом даже, вот, говорится, вот, в одной книге вот этой… да…
    Вопрос: Но этот еврейский царь, он будет иудаизм исповедывать или как, батюшка? Или он будет прикидываться, что он православный? Внешнее будет православность? Внешность?
    о. Адриан: Так он будет с евреем… Вот, пожалуйста…
    Вопрос: Он будет некрещеным евреем? Да?
    о. Адриан: Вот, пожалуйста… Вот наш сидит Путин. Вот патриарх этот Алексей. И вот он даже крест поставил, чтобы от Путина на него какая-нибудь… это… стрела не пустилась (смеется). И вот они составляют, как быть Святой России? Значит должна Святая Россия быть. Вот Святую Россию составляют. И вот они как составят Святую Россию… этот помер, а этот пока остался. А Святая Россия покамест идет тут.
    Царь будет еврейский, и тут будут блуд, разврат, убийства и все на свете. А потом, наконец, еврейка одна родит этого самого царя еврейского. И он как вырастет, а, может быть, уже вырос… да… Его в (неразборчиво) и поставят этим самым. Не (неразборчиво), а католики. Католики его поставят царем еврейским. И вот он начнет  усех… Евреев своих повесит, чтобы они были выше-выше. А вот русских начнут… чистить!.. вот это, вот… (неразборчиво). А уж Царя русского, уже это, говорить нечего…
    Вопрос: Не будет Царя, да? Русского?
    о. Адриан: Не не-не. Какой же русский Царь, когда вот они пыталися… у их ничего не получилось. Да. Так что будет только один царь – еврейский. Для которого все это готовится».

    Далее Вы, Синаит, пишите:
    «Таким образом, в следующем, 2013 году, в России будет реставрирована монархия. Основные признаки будущей монархии таковы. Царя на царство «посадят» евреи. Царь будет еврейских кровей, но православного вероисповедания. Царь будет приглашен из какой-то католической страны. «Посаждение на царство» будет происходить «Как усе ПОГИБНУТ ЛЮДИ», то есть после каких-то кровопролитных событий, связанных или с внутренней смутой, или с внешней агрессией.
    По моему мнению, пригласят «Кирилловичей» (не имеющих, напомню, никаких законных прав на Российский Престол); тем более, что в 2013 году празднуется 400-летие Дома Романовых. Монархию, естественно, установят конституционную, не самодержавную…»

    Что из Вами предсказанного, Синаит, сбылось?
-    -    -
    Ещё в одном месте Вы писали:
    Автор: Синаит, 2013-03-08:
    «Постоянно помню про слова отца Адриана – ЭТО БУДЕТ В ФЕВРАЛЕ, ИЛИ НОЯБРЕ МЕСЯЦЕ, ИЛИ ДЕКАБРЕ. СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА (речь идёт о текущем 2013, если кто забыл). Тогда я сделал вывод, что речь идет о событиях в России. Сейчас я более склоняюсь к тому, что о. Адриан без всяких экивоков говорит о событиях мировой политики. Однако, и «русская тема» при этом не отменяется».

    И вот февраль прошёл, что сбылось?
    Кстати, Вы пишите:
    «Постоянно помню про слова отца Адриана – ЭТО БУДЕТ В ФЕВРАЛЕ, ИЛИ НОЯБРЕ МЕСЯЦЕ, ИЛИ ДЕКАБРЕ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА (речь идёт о текущем 2013, если кто забыл)».
     Однако читаем статью И.Н. Докторова «Встреча со старцем»:
     «Продержаться до весны следующего года». Встреча со старцем Адрианом в 2012 году…
     Во время беседы старец много раз повторял:
    «России надо продержаться до весны следующего года…»

    То есть старец Андриан в 2012-ом сказал:
    «России надо продержаться до весны следующего года».
    Откуда у Вас, Синаит, взялось дополнение:
    «Или Ноябре месяце, или Декабре следующего года?
-    -    -
    Я могла бы и дальше приводить Ваши посты, Синаит: о восстановление института монархии в Российской Федерации и о начале III-ей Мировой войны в 2013-ом году, но думаю в этом нет необходимости, так же как нет надобности приводить пророчества старца Андриана о начале III-ей Мировой войны в 2009-ом или в 2011-ом годах, которые есть в Интернете. Лично я не знаю, имеет ли к ним хоть какое-либо отношение сам старец Андриан.
    Я понимаю, Синаит, что «фальшивые» лавры разного рода эстетствующих интеллектуалов по фабрикации пророчеств Вам покоя не дают, но всё-таки речь идёт не о теологических спорах, а о пророчествах.
    Понимаете Синаит: речь идёт не о теологических спорах, а о пророчествах!!!
    Надеюсь, Вы понимаете: если простой читатель, узнает о том, что старец Андриан предсказывал начало III-ей Мировой войны на 2009-ый, на 2011-ый, на 2013-ый годы, то теперь он более ему уже никогда не поверит?
    Надеюсь, Вы понимаете: в духовные прорицания сказанные любым старцем нельзя добавлять ни одного своего слова, ни одного, как нельзя и удалять сказанные им слова, пусть даже они Вам не нравятся?
    Вы нам точно цитировали слова старца Андриана, Синаит, или же мы слышали не его, а Вас?
    Надеюсь, Вы понимаете, если окажется, что старец Андриан о «своих пророчествах» знать ничего не знает, и ведать – ничего не ведает, то в какой ужас он придёт?
    Ещё раз спрашиваю:
    Вы нам точно процитировали слова старца Андриана, Синаит, или же мы слышали не его, а Вас?»
*    *    *
    Думаю, серьёзные российские читатели понимают: после моего «Открытого письма» некая Синаит исчезла, и вот сейчас появился некто Сергей Семёнов.
    И снова встаёт вопрос: А можно ли этому «очередному почитателю» старца Андриана (Кирсанов) доверять?
*    *    *