Мы любовью занимались

Александр Красин
Света с Машею гуляли
в поле за опушкою,
песни пели, завлекали
мужичков частушками.

На столе стоит горшок,
Cветке очень нравится.
За столом сидит Сашок,
хочет остограмиться.

Света в Сочи собралась,
полностью затарилась,
Жаль, меня не дождалась,
нам бы с ней понравилось!

Напекла мне пирожков
Маша в русской печке,
и хожу я, как Лужков,
в кепке и со свечкой.

Моя милка запропала,
третий день не кажется.
Коли с кем её застану -
мало не покажется!

У милёночка стоит
аж с утра бульдозер.
У меня ж душа болит -
где милёнка носит?

Наш Петюня бросил пить,
и курить. И што же?
На печи теперь лежить
и ничего не может.

С Юркой давче мы ходили
в поле за редиской.
Ну, зачем ты, дурачок,
всю меня затискал?

В поле греча, рожь, овёс
и бурьян по пояс.
Ты куды меня завёз
и оставил топлес?

Загулял намедни Стас -
дюже девки классные.
У него - подбитый глаз
и ушибы разные.

Забрела вчерась в бурьян,
там лежал баальшой баран,
и на сердце у барана
от Любви баальшая рана.

Полюбила я таксиста –
он хорошенький такой:
он берёт меня за сиськи
и …. качает головой.

Мы с милёночком лежали
на полянке у реки.
Так лежали, что сбежали
с этой речки рыбаки.

Пригласили на кунг-фу,
Ваню-дзюдоиста.
И теперь наш Ваня стал
главным кунг-фуистом!

Говорит мне баба Маня:
"Шо сидишь ты на диване?",-
"Потому я на диване,
што со мной - милёнок Ваня!"

Мужичок тут есть один -
очень весь заслуженный.
Хотя дОжил до седин,
но такой контуженный!

Вася дружбу предлагал,
про любовь рассказывал.
Всех девчонок распугал -
лучше б не показывал.

Справа бор, а слева горка,
посерёдки лопухи.
Полюбил меня Егорка -
и другие женихи.

В огороде бузина,
а наш Вася - в бане.
Нету денег ни хрена,
один … рупь в кармане.

Я с интимом не дружу,
от него – последствия:
занимался я ушу
и теперь – под следствием.

Балагуров целый воз
нонче на Стихире.
Приезжайте к нам в колхоз -
делать харакири!

У меня есть ухажор,
он - такой спортивный,
бережёт свой тренажёр -
вот такой противный!

Мы любовью занимались
с Колей в «опель-попеле»,
все рессоры поломались,
и кардан угробили.