Где Вы, мой друг? Уж целый год прошёл

Алена Карабут
Где Вы, мой друг? Уж целый год прошёл.
От Вас нет ни открытки, ни письма.
Не уж-то Вы забыли отчий дом?
Не уж-то позабыли и меня...

Я Вас ждала, мой друг, хоть Вы и не писали.
Жила для Вас, и Вами лишь жила.
И, сочиняя письма вечерами
На нашей лавочке под вишней... Я ждала.

Вы помните тот дом, где мы встречались?
Как жаль, его снесли, там нынче будет сквер.
Как Вы тогда красиво объяснялись...
Как Вы клялись... Ах, где же Вы теперь...

Быть может, Вы все так же вечерами
Сидите в парке, глядя в небеса.
Я тоже жду, чтоб загадать желание вместе с Вами,
Когда зажжется первая звезда.

Вы помните, как ясны были ночи?
Как освещала путь для нас луна?
А я молила сделать дни короче,
Чтоб ночью вновь Вас встретить у окна.

Уж год прошёл с последней нашей встречи.
Надолго ли судьба нас развела?
Но я была готова ждать хоть вечность.
Вверяясь Вашей чести, я ждала...

Я Вас ждала, пусть все вокруг твердили,
Что уж давно пора мне стать женой,
Что дни мои идут... Пусть сватались другие,
Я все ждала Вас, друг сердечный мой.

Но слух дошёл,…  что Вы нашли другую.
Я сплетням не внимала, но потом
Пришёл Ваш друг ко мне и весть принёс лихую,
Что Вы ее на днях женой ввели в свой дом.

В тот миг... В тот страшный миг я словно умерла.
В глазах стоял туман, в ушах какой-то звон,
А в мыслях - лишь два слова: я ждала.
И лучше б я в тот самый миг уснула вечным сном.

Ваш друг... Ваш друг сказал, что хочет мне помочь,
Что я достойна всех богатств и самых нежных слов,
Что я прекрасней всех цветов... В речах он был хорош...
И я погибла вновь, мой друг, предав свою любовь.

Вы помните, как Вы в Купалов летний день
Пытались мой венок достать из вод ручья,
Но он пошёл ко дну. Знак верный: быть беде.
Так, стало быть, виной всему судьба моя…

Наутро я проснулась уж одна.
Ваш друг исчез. А был ли он гонцом?
Быть может, просто негодяй, оклеветавший Вашу честь…
Вина вонзилась мне в виски безжалостным венцом.

Как я могла поверить в Ваш обман!
Вы сможете ль простить мне мой позор?
Я буду ждать, мой друг, мой верный Дон Жуан.
Меня Мария защитит, приняв под свой покров…