Выживший 7. 07. 16

Эш Невилл
7.07.16

7:18
Я проснулся, Кейт уже не спала, хотя она же никогда не спит. Я пошел умываться и заодно поссать, и во время всех эти махинаций, я подумал:
- Когда ты возобновишь тело Кейт? Что-то я спиногрыза захотел.
- Как только так сразу. - ответил Оливьер. - а думаешь ты станешь хорошим отцом?
- Думаю да.
- А я не думаю, что из тебя выйдет хороший отец.
- Почему это?
- Потому что ты не был на рождении своего первого сына.

В этот момент я полоскал рот и подавился жидкостью для поласкания полости рта.
- Что случилось? - донесся голос Кейт из кухни.
- Просто подавился, ничего страшного.

Я сразу замедлил время и быстро закончил все дела, а после, быстро убежал за город и подумал:
- Что блять?! Какой сын? Я всегда пользовался гондонами.
- Не всегда. - ответил Оливьер.
- Кроме, как с Кейт.
- И не только.
- И когда он родился?
- Да не так уж и давно. Часа три назад.
- Стоп. Если он родился сегодня, то девять месяцев назад у меня не было способности.
- ***во считаешь, математик. Девять месяцев назад, твоим способностям было больше месяца.
- Бля, кого ж я обременил. Она хоть красивая?
- Она Эмми.
- Эмми? Которая?
- Которая...
- Нолан? - быстро догадался я.
- Браво, Шерлок.
- А... Э... Она... Бля... - запутался я.
- Всё нормально. Родился сын. Имеет скорость, которая растет в десять раз быстрее твоей.
- Мне нужно увидеть его и Эмми.
- Зачем?
- Зачем?! Действительно. Зачем? Скорее всего я хочу сказать сыну, добро пожаловать в наш дерьмовый мир, ****ь ты лох, потому что родился во время отсталого модерна и суицидальных подростков.
- Ха, три раза.
- Ну, а че ты. Вроде демон, существо, которое знает почти всё, а задаешь тупые вопросы. Естественно, я хочу увидеть своего ребенка и Эмми... Хоть мы с ней в последний раз встретились не очень дружелюбно, она пыталась меня убить.
- Она пыталась убить героя в маске. Для неё, последняя встреча была тогда, когда ты выстрелил ей в голову.
- Мне до сих пор интересно. Почему она не избавилась от ребенка?
- Решение DK.
- Ну, можно было и догадаться. Где штаб DK?
- Я не знаю.
- Хорош гнать. Ты знаешь любое место на земле, знаешь где находится Атлантида и кто построил пирамиды, а тут не знаешь где находится какой-то штаб наемных убийц.
- Ладно, знаю, но не скажу.
- Ладно, я у Иры спрошу, она отличный хакер и найдет хоть что.
- Не думаю, что она тебе скажет, сотрудникам запрещено говорить ребятам из вашей команды, где находится штаб DK.
- Почему?
- Потому что они убили много ваших и боятся, что команда элитных убийц атакует штаб DK.
- И че? Мы их порвем.
- Не забывай, что там работает сестра Елены и пара сотрудников из IQS под прикрытием.
- И чё? Всех убьем, а Алиссию и сотрудников оставим.
- А как ты узнаешь, кто из сотрудников ваш?
- Ну... А ты мне на какой хрен?
- А ну-да... Но всё же, я не скажу где штаб.
- Ну, ладно, что-нибудь придумаю. - задумался я и через пару минут раздумий, придумал. - я тут вспомнил, как ты говорил, что демоны чувствуют каждого человека на планете. Я же могу использовать тебя и почувствовать местоположение Эмми.
- Бля. С этого момента, ничего тебе не рассказываю.
- М-м-м. Ну, хорошо. - подумал я и раскрыл душу, мгновенно приняв облик Оливьера.

После принятия облика, я сразу сосредоточился на душах людей. Это было просто офигенно, я мог увидеть каждого человека со стороны, не находясь рядом. Я конечно знал, что людей много, но не думал, что настолько. Каждую секунду, умирало и рождалось новое тело и я всё это чувствовал. Каждый человек отличался от других и поэтому спокойно можно найти нужного. Спустя пару десятков секунд, я почувствовал где находится Эмми и сразу же побежал к ней на максимальной скорости, но меньше чем через секунду, облик пропал вместе с замедлением и я споткнулся на всей своей скорости. Сначала сломал лодышку и пролетел через пару десятков машин, пробив их насквозь, потом чудом пролетел сквозь здание, не разрушив его и после этого, переломав последние кости, пролетел по асфальту и впечатался всем своим телом в перед направляющегося по дороге грузовика. Мой внешний вид был не из приятных: куча открытых переломов, торчащая, сломанная черепная коробка, куча кровищи, прокнутое сердце, парой сломанных ребер, протертый асфальтом наполовину глаз и частичная потеря волос на голове от быстрого скольжения. Короче, я больше напоминал кусок мяса на кухне, который разморозили, чтобы приготовить. Я не мог ничего сказать, мог только мычать, потому что откусил и проглотил свой язык, когда ударился челюстью. Боль была адская и поэтому я мог кричать и материться, только мысленно.
- Что это за ***ня?!?! - очень сильно возмутился я.
- Не ожидал, что закрыть клапана будет так ущербно. - спокойно ответил Оливьер.
- Так это из-за тебя гондона я стал напоминать стейк и бараньи ребрышки одновременно?
- Ну, кем являешься, на то и похож хэ-хэ. Ладно, ну, прости, переборщил, просто, сейчас нельзя тебе её увидеть.
- Почему?
- Потому что так надо.
- Какая же ты сволочь. Исцели меня теперь. Вот же мудак.
- Точно не побежишь к Эмми? А то закрывать клапана сложно и в следующей раз, мне не хватит силы, чтобы тебя исцелить.
- Точно не побегу. Исцели быстрее, я не могу уже терпеть эту боль. Как я еще не сдох.
- Ты ведь мутант.
- Че, серьезно? Блять, а я-то думаю, какого ***, я не сдох после перелома шеи, когда поцеловался с первой машиной и снес голову водиле.
- Дай управление.
- Забирай, блять, быстрее. Уже целую минуту расслаблен. Жду, когда ты, ***ло, инициативу проявишь.

Оливьер взял управление над телом и принял облик. Он сразу же замедлил время и восстановил мою несчастную тушу. Перед тем, как я получил управление обратно, я почувствовал одного человека, которого считал мертвым.
- Мне показалось? - подумал я.
- Да. - сразу же ответил Оливьер.
- Да? Просто, да и всё? Ни сарказма, ни подкола, просто да?
- Да.
- Значит не показалось.
- Показалось.
- Значит, сына пока отложу, ты же запрещаешь, а вот Ники, пожалуй, найду. Я чувствовал её примерно пару секунд, но понял, что она примерно в полторы тысячи километров от нас.
- Оказывается, я тебя недооценил.
- Приятно это осознавать. Так всё же, это правда, Ники жива?
- Да.
- Но, я же сам видел, как ей в голову воткнули кинжал с антирегенирацией.
- Ну, она же умная, поэтому сразу же создала клон вдали от вас, а впрочем, спроси её сам и не еби мой мозг.
- У тебя же нет мозга.
- Вот же доебался. Дай управление, я тебя перекину.

Я без раздумий, сразу согласилась и мгновенно оказался рядом со столиком, за которым сидели двое Ники и Рой. Время восстановилось и мы одновременно втроем сказали только:
- Опа.

Между нами встала немая сцена и взгляды друг на друга. Рой и Ники посмотрели друг на друга так, будто я воспитатель, а они дети, которые целовались. Я ожидал увидеть Ники, но никак не Роя. Я естественно был счастлив увидеть их обоих, и поэтому не знал что сказать, у меня как-будто застрял комок в горле, и кажется, у них было такое же чувство.
- М-да. Коллеги, какая удача. - сказал Оливьер в моей голове. - как вы мсье поживаете? Не плохо, а вы? Довольно скудно, ведь мы лишились целой команды из-за вас сударыня. Да не уж то, вы должно быть принимаете меня за другую. Это именно так, ведь та сударыня лишилась жизни в последнем поединке. А вас сударь в окулярах, я знаю. Этого быть не может. Да-да, сударь, вы тот самый господин, экскременты которого остались на крыше дома моего. Умопомрачительно...
- Хватит. - подумал я.

Всё же, первым решил сказать я и сказал реальную ***ню:
- Значит DK опять сделали клонов? Ну, почему? Почему вы сделали клонов именно тех, кто был мне дорог?
- Эм... Эш, это реально мы. Мы не клоны. - сказала Ники.
"Да, Эш. Ты ****улся?" -  удивился Оливьер.
- Но я ведь сам видел, как вас убили. - оправдался я.
- Мне легче объясниться, чем Роме, поэтому, пожалуй, я и начну. - ответила Ники. - помнишь тренировки с выстрелами в голову и созданием клона? Так вот, за пару мгновений, как мне воткнули нож в голову, я создала клон в паре кварталов от поля боя. Вот, как-то так и выжила.
- То есть, ты просто струсила, оставив друзей умирать? - обвинил я её.
- Да. - ответила Ники после короткой паузы и опустила взгляд.
"На самом деле, это чтобы быть рядом с родными и жить как раньше. Об этом она подумала во время короткой паузы, но почему-то сказала - да." - сказал Оливьер.
"Не буду её в этом винить, думаю, я бы поступил точно также, если бы хотел жить как раньше. " - подумал я.
- Ну, а ты? - обратился я к Рою. - ты, как выжил? Я видел лужу которая осталась от тебя на крыше и пистолет в крови. Как ты смог выжить?
- Я и не выжил. - ответил спокойно Рой.
- Ну-у-у, а... Как ты...
- Меня воскресил Энди. Я не знаю, как он это сделал, он является чем-то, что не объяснить наукой. Если бы я не относился скептически к сверхъестественному, то сказал бы, что он сам сатана.
- Почему же он мне не сказал. - сказал я в пол голоса.
- Мне не ловко спрашивать, но как прошла битва? - спросила Ники.
- Мы одержали победу, ценой многих потерь. Погибли все ученики и Алекс. - ответил я.
- Алекс мертв? - удивился Рой. - кто смог его убить?
- Я. - с трудом ответил я.
- Зачем... Почему?
- Во время битвы, его ударили током и его импланты замкнули. В итоге он стал неуправляем и мне пришлось его убить.
- Плохо. Выходит вас в команде осталось пятеро.
- Четверо. Ты не в счет. - ответил я на подсчет Роя.
- Я Майкла имел ввиду.
- Майкл тоже мертв.
- Как?! - шокировалась Ники. - какая сволочь его убила?
- Во время битвы его кто-то отравил и он протянул всего неделю. Умер от того, что вся его кровь превратилась в кислоту. Регенерация была недостаточно быстрая, поэтому он сгорел.
- Ребенку такая ужасная смерть. - сказала Ники, чуть-ли не плача.
- А, ты, запомнил, кто тебя убил? - обратился я к Рою.
- Изначально я не понял, кто этот парень, но он напомнил. Это был доктор, пуля которого прошила вместе с мутантом. Помнишь, я рассказывал, что случайно убил гражданского? Так вот, этот док мутировал и где-то нашел костюм киборга, короче он в костюме и вместо одного глаза сканер. Он был настолько быстрый, что я не заметил, как он меня расплющил. Мне кажется, он теперь принадлежит DK.
- Теперь понятно, кого они скрывали. Эмми и этого парня.

У меня зазвонил телефон, посмотрев в дисплей я увидел, что это Милена. Говорить, про Ники и Роя, я  не стал. Милена хотела видеть меня в штабе и поэтому сказала срочно мчать к ней в кабинет. Я попрощался с Ники и Роем и помчал в штаб. Оливьер сказал, что Ники подумала, что Рой позвал меня, а Рой подумал, что я мимо пробегал.

8:20
Милена решила дать мне задание мальчика на побегушках, но я отказался. Задание заключалось в том, чтобы быть "другом" для сына одной дамочки. Милена была не в восторге, от моего отказа и хотела отобрать способность и отправить без неё, но вспомнила, что изобрели оружие, которое убивает мутантов и передумала. Но всё же она отправила меня на задание. Задание заключалось быть официантом в ресторане. Охуенчик прям. Наемный убийца в ресторане. Надо быть не просто официантом, а официантом - нейтрализатором. Милена дала бутылек с жидкостью, которое лишает мутанта способностей, превращая его в обычного человека, правда с регенерацией в 2 раза быстрее чем у человека, но всё же способности пропадают. Главное самому случайно не попробовать. Это оказывается частое заведение для мутантов DK, а также мутантов, которые сбежали от них, и некоторые от нас. Да, оказывается есть несколько мутантов, которые свалили от наших ученых. Я бы тоже мог свалить, но что-то не захотел, что-то подсказало мне, что будет весело, и я не ошибся.

10:16
Начался рабочий день. Я официант в дорогом ресторане Калифорнии. Познакомился с персоналом: 4 симпатичных девушки и 2 парня, один черный другой белый.
"Два веселых гуся." - добавил Оливьер.

14:00
Время перерыва. За всё время, мутантов было только двое. Один обладал гипнозом и благодаря этому стал богат, а второй обладает телепортацией, ворует малую часть денег в банках, большинство оставляет себе, а малую часть раздает бездомным, а также он борется с преступностью по всему миру. Странно, но я о нем никогда не слышал. Узнал о них благодаря Оливьеру, а так бы в жизни никогда не догадался. Хотя, догадался бы, но только о первом. Перед тем, как сделать заказ, он посмотрел мне в глаза и его глаза из кариго, превратились в красные, он сказал мне:
- Устриц и стейк, после того, как я закончу, из чека вычеркни устрицы под предлогом, что они были не свежие.
- Как скажете. - сказал я, записав заказ и ушел в кухню.

Когда блюдо было готово, я залил его антимутином, антимутаном, или *** знает, как это называется, короче залил стейк и устрицы антибиотиком и принес этому типу. Я подождал, когда он попробует одно из блюд, а потом сказал:
- С выздоровлением. - и ушел.

Парень не понял, что я имел ввиду, но всё же продолжил есть. Второго я отпустил, ведь он полезен для мира, ну, кроме банков. Простите меня банки мира, если у вас исчезнет часть денег, но парень реально помогает.

20:33
Что со мной не так? Как только я стал мутантом, девушек так и тянет ко мне, раньше такого не было, я был неудачником, а сегодня, со мной флиртовали почти все дамы в ресторане. Официантка - блондинка, по имени Стелла предложила поехать к ней после работы. Ну, я как-бы не против, но это очень странно.

20:56
Стало всё ясно почему девушек тянет ко мне. Это из-за того что во мне сидит Оливьер, он сам об этом сказал. Якобы девушек со дня их создания тянет к темным силам, сущностям и тд, поэтому, когда они на меня смотрят, они чувствуют во мне что-то плохое и это их привлекает, как сказал Оливьер, произошедшие от ведьм. Выходит, колдовство, зло, у них в крови. Теперь понятно почему девушек тянет к мудакам, они думают, что в их душе тьма, хотя так и есть, но не та тьма, которая привлекала ведьм раньше, это тьма низших: бесов, чертей, паразитов и тд. Но есть девушки светлой души, они произошли от ангелов, Оливьер сказал, что один падший ангел вдул какой-то бестии и породил начало светлых женских душ, но таких мало, в основном потомки ведьм. Почаще бы ангелы топтали ведьм, тогда было бы светлых душ не 1/1000, а 1/10.

22:00
Рабочий день закончился, Стелла звала к себе, я бы хотел, но не могу, я женат, в этом и грусть. По пути в номер отеля, мы с Оливьером разговорились о демонах и полудемонах в наше время, которые существуют на земле. Оказалось 2/3 уличных магов демоны и полудемоны, которые используют настоящую магию, пример тому Дэвид Блейн. Теперь понятно откуда в лимоне появляется карта, просто Дэвид магию юзает. Как оказалось, каждый уличный маг, который пользуется потусторонней силой, имеет свою черную метку, которая дает знак, что их иллюзии, на самом деле колдовство. Будь то татуировка, рубашка на картах, которая не отличается на всех колодах фокусника, или же гравировка на трости. Как же я раньше не догадался. Также я узнал, что большинство фокусников обладают телекинезом. Они не мутанты, как Энди, они реально освоили технику телекинеза спустя долгое время. Интересно, что думают скептики, которые не верят в потустороннее, я думаю, что в их мыслях, что-то вроде "О, нихуя, трость исчезла, видимо иллюзионист имеет телепортатор. О, ****ец, он только что вытащил её у меня из задницы. Точно у него телепорт!". Чего это я о иллюзиях, пусть ребята веселят смертных, они же пока никого не убили своей магией. Сегодня мутантов больше не было, интересно, сколько я должен буду здесь работать. Тут конечно хорошо работать, так сказал бы я, не будь на моей карте 600 000 000 баксов, ведь за один только день заработал 2000$ на чаевых и это не предел, некоторые имели по 5000, хотя всё зависит от клиентов, ведь бывают и скупые.