Тайны разведки и контрразведки. ФСБ. Дом на Белору

Александр Травников
Тайны разведки и контрразведки. ФСБ РФ

Роман про шпионов. Дом на Белорусском.

Приложение к роману.

ФСБ РФ – это Федеральная Служба безопасности Российской Федерации.
А что тут рассказывать.
Работают.
Есть к чему стремиться.
Кстати, по делам судите их.
Поэтому, давайте рассудим.
Вот Крым.
Всё прошло тихо и нормально?
Я не про политику. Я про профессионализм.
Согласитесь, что нареканий не было?
А что враги потом обижались и завидовали, так их оценка, первая награда в профессии.
В общем, есть перспективы у организации.
Но в отличии от КГБ, у ФСБ РФ в борьбе с врагом новый аргумент появился. Деньги этот убедительнейший довод в работе разведки и контрразведки.  Еще хорошо и в плюс, что Президент в курсе, что и как, и какие есть возможности. И главное, что молодёжи много. Амбиции быть первыми, это тоже важно.

Александр Травников

21 сентября 2016 года

При использовании моего материала, настоятельная просьба ссылаться.
Хватит безвозмездно тырить.
Я не копирую.
Я пишу сам.
И это моё личное мнение.
Уважайте граждане свободу.