В больнице

Марк Горбовец
Невыносимый  приступ почечной колики, вызвана скорая помощь и пациент оказался в урологическом отделении Бауманской больницы.

В больничном отделении находилось много больных. Особенно невыносимо было наблюдать мучения военного человека, получившего радиоактивное облучение, у которого с мочой выходили отслаивавшиеся элементы ткани. От боли он не сдерживал крика и просил помощи.

Будучи общительным и оптимистически настроенным человеком пациент быстро нашел взаимопонимание с молодым лечащим врачом и больными соседней палаты. В соседней палате находился пожилой профессор из Новосибирска и студент 5 курса Бауманского института. Пожилой профессор чувствовал себя очень плохо, изнывал от боли и был готов на любую операцию, в то время как студент вел себя очень спокойно. Несмотря на спокойствие в палату утром залетела медсестра и приказала студенту готовиться к срочной операции на почке, чему послужил вчера сделанный снимок, обсуждавшийся вечером на консилиуме врачей. Студент заявил, что он чувствует себя хорошо, просит его выписать и возражает против операции. На изнывающего от боли пожилого профессора сестра не обращала никакого внимание  и уговаривала студента подчиниться настоятельным требованиям врачей желающих ему добра. Как только медсестра вышла, испуганный студент ушел из палаты и сбежал из больницы.

В то же время профессор  требовал помощи и дополнительного обследования, которое было сделано, и он оказался на операционном столе для удаления почки. Операция была сложной и очень болезненной. По дружбе сосед много времени проводил около профессора – привезенного из реанимации в невменяемом состоянии. Прошло время, он оправился, и все окончилось благополучно. На вопрос лечащему врачу -  почему так долго не обращали внимание на профессора, а хотели срочно оперировать бедного студента, он по секрету поведал соседу, что у пациентов соседней палаты, проходивших обследование в одно и тоже время, перепутали снимки и студент правильно сделал, что сбежал из больницы, иначе он попал бы под нож хирурга.

Бывает же такое, все ошибаются!