Плела поэзии венок

Марина Панферова-Лабиринт
Тёплым сентябрьским днём в детской городской библиотеке состоялась творческая встреча с   Людмилой Кондратьевой. Повод - издание автором новой книги. 
-С чего началось  Ваше увлечение поэзией?
  Людмила ответила  так:
- Судьба к стихам мне тропку проторила,
И я пошла по ней, чтоб строки отыскать.
Я собирала их по крохам, по кусочкам
Среди лесов, полей, лугов.
Я собирала их по крохам, по кусочкам,
Из них сплетала я поэзии венок.
Венок любви, венок творенья,
Венок покоя, чистоты.
Алмазов горных восхищение,
Чистейших строк моей души.
Чтоб эти строки сердце согревали,
Вели по жизни нас вперёд,
Чтоб души наши обжигали,
Чтоб были трелью соловьёв.
Чтоб строки эти были песней.
От юных лет до самого конца,
Чтоб с ними молодели, не старели
Горячие и юные сердца.
Родилась Людмила Сергеевна  в 41-м военном году в семье военнослужащего в г.Баку. Ещё в школьные годы в 14–15-летнем возрасте  любила писать стихи. Это были стихи о любви. Позже появились стихи о целине, космосе – о тех великих свершениях, которые сотрясали весь мир.  Как можно было не восхититься своей страной?  Как  можно было  не  написать об этих события? Поэтические строки рождались сами. Стихи нравились  подругам и друзьям.  Потом учёба. У неё два специальных средних образования: педучилище и кооперативный техникум. Работа.
Сейчас у Людмилы двое детей: сын и дочь. Уже есть внуки, правнуки. Поэзия и музыка сопровождали её по жизни. Заниматься серьёзно стихами  она стала в зрелом возрасте. Собрала стихи , написанные в разное время и решила издавать книги. За все годы Людмилой Сергеевной написано около 650 стихотворений.
Поёт в хоре ветеранов войны и труда «Факел» при городском Доме культуры – на протяжении 30 лет. Особое место в творчестве занимают лирические стихи. Книга , изданная в городе Ставрополе, в издательстве «Зебра» так и называется – «Всё начинается с любви».
Мероприятие прошло в тёплой обстановке. Звучали и песни, и стихи, и поздравления. И  конечно,цветы. Цветы для женщины, которая плетёт поэзии венок!  А после мероприятия - фото на память с обаятельной и талантливой женщиной  города Ставрополя.
Я возвращаюсь домой, в Кочубеевский район. Еду в маршрутке. А в моём сознание продолжают звучат строки:
Моё степное Ставрополье,
Ты – любовь моя, весна,
Необъятное приволье,
Мне мила твоя краса.
Выйду в степь, раскину руки,
Обниму я твой простор.
Упаду в траву густую
И вдохну твой сухостой.
Над моею головою
Облака плывут рекою,
Солнце яркое сияет,
Душу, сердце согревает.
Воздух травами настоян,
Щебетанье слышно птиц.
Степь моя, ты без конца и края,
И не знаешь ты границ.