Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 21

Елена Серженко
Новый год муж встречал со мной. Только раз, года три назад, он удрал от меня с Владом либо к его матери, либо... Влад к родителям, а Николай - к любовнице...
Я была в эту Новогоднюю ночь с сыновьями.
Неприятно было... Я не была готова к его отсутствию. И вообще, еще об его увлечении не знала. Хоть позвонил с дороги...
Новый 2014 год.
Наряженная елка с гирляндами. Мы с Колей вместе наряжали.
На рождественских каникулах он на два-три дня уезжал по делам, конференция...
Как-то среди визиток я обнаружила визитку гостиницы. Значит, мой муженек с ней встречается. На мой вопрос о визитке что-то промямлил себе под нос... Я повертела ею и выбросила. Больше вопросов не задавала.
Зима к концу. На столе стояли хризантемы, подаренные мужем к дню моего рождения. Еще хорошо выглядят. Мне нравятся эти цветы.
В Женский праздник я выцепила его из коллектива хористов и увела домой, чтобы не загулял. Он был не против.
Мы сами организовали застолье, для двоих. Мне было, во всяком случае, хорошо. Ему, по-моему, тоже.
Телевизор все время что-то показывал, развлекал нас. Муж рядом и мне больше ничего не надо. как мало нужно нам, любящим женщинам, просто прижаться и все!

Весна... Репетиции, концерты в поселке, в Школе Искусств, в клубе... Гастроли по району... Занятость выше крыши!
Итак, до лета. Я на дачу, он на концерты, да еще майский выпускной...
У каждого своя работа, обязанность...
И вот, жаркий июль...
Скрывалась от утомительных солнечных лучей дома.
на дачу - рано утром либо поздно вечером.
Коля откуда-то пришел, стал звать на пляж, а у меня купальника нет, на мою еще квадратную фигуру. Девка, что называется, в теле. Да и жарко, хотя уже пять часов вечера... Я не поехала на пляж, а он обещался вернуться через три часа.
Вернулся раньше. Только поплавал немного и назад, домой. Молчит. Мазью себя мажет... усталость на лицо. Улегся на диван и скоро заснул.
Что с ним происходит?..
От мяса отказывался, ел овощное и молочное.
Быстро утомлялся. Чаще стал говорить об увольнении с работы.
Но у него был взят кредит, который нужно было гасить ежемесячно, почти по десять тысяч... Еще осталось сто тридцать тысяч выплатить.
Он понимал, что нельзя еще срываться с работы, а я отмалчивалась и пожимала плечами: решай сам.



продолжение следует...