Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 19

Елена Серженко
Прошел еще один год. Я действительно была слепа, все доверяла мужу, а он медленно разрушал нашу семью. Из-за прихоти, дурости, какой-то страсти на старости лет, в шестьдесят пять лет... Внучку захотелось самому родить?.. От готовой дочки, этой любовницы... Старческий каприз... инстинкты животные... Ну, не верю я в настоящую любовь! Иначе, муж со мной бы развелся. А он не собирался.
Жил и работал в поселке, был нарасхват в самодеятельности... Скучать некогда. Она скучала. Наташка... Все звонила ему, писала эсэмэски. Это было заметно. Он уходил в другую комнату и там кратко говорил. Мне вообще казалось, что больше звонила она, чем мой муж. Да какая разница! Николай от нее-то не отказывался!
Он очень уставал. Много работал. Донимала спина. Делала ему массаж, а когда приезжал Олег, то делал сын. Он был дипломированным массажистом. Но с работой что-то не срослось. Пошел на завод, военный. Это и заработок, и стабильность.

В заботах, ревности, огорчениях, в пустоте отношений я прожила с мужем еще один год. Пришел Новый 2013 год. Коля снова желал мне здоровья, счастья и много-много лет. Мы держали в руках фужеры с "Шампанским". Смотрели друг другу в глаза. Это были такие замечательные минуты.
Зимой приезжал Влад, и Коля с ним снова "отрывался", у Ксаны с дочкой... Опять были тревожные ночи... до утра куралесили, все пили... горел свет потолочный, работал телевизор... Храп богатырей в зале.
Еще одна ночь разбита. Как же я все это терпела!.. Не любила я в эти минуты своего мужа, пьяного, наглого, вонючего, с известным перегаром...
С пьяным лучше не сцепляться. Поэтому, всегда теперь отмалчивалась. И это его раздражало. Говорить и молчать было одинаково плохо.
Может, таким образом, муж на меня давил, чтобы я сама от него отказалась. Спрашивал же он когда-то:"Зачем ты со мной живешь, ведь я пью..." Любовь зла...

Я любила трезвого, нормального человека, а ненавидела пьяного, дебошира и скандалиста. Вино портило отношение. Николай чувствовал мое пренебрежение к нему. Это его раздражало. Понять меня он мог только в трезвом состоянии. Ну, не люблю я пьяных. Ненавижу кураж. Беснование вообще ни в какие "ворота".
Ведь, он знал все о себе; не только я ему рассказывала, а также сестра ксана, его друзья, когда он на них пер. Крепкий орешек!
Все с ним толковали о его поведении. А ему все это - ...!!! Открытым текстом нам.
Хочу его бросить в эти минуты. Завтра. И не могу!..



продолжение следует...