Уехал муж в командировку. игры взрослых людей

Игорь Калинин999
               

               
СОДЕРЖАНИЕ:

1.ПУПСИК.
2 НОВЫЙ  ОБРАЗ  ЖИЗНИ.
3.И- НИКАКИХ  ЖЕНЩИН!
4.КОСМИЧЕСКАЯ  КОМАНДИРОВКА.











                1.«ПУПСИК»
Действующие  лица:
Константин, муж
Жена Нина
Игорь
Свекровь
Дети



(На  сцене- проводы мужа  в  дальнюю  командировку. Муж  и  жена  присели  на  дорожку. Рядом  с  отьезжающим - яркий  пакет, модный  чемодан  на колесах, на  нём- плащ, шляпа  «Под  Боярского».
Время. Последние  объятия  Константина  и  Нины. Невольная  слеза  у  обоих. В  дверях он шутливо грозит  Нине  пальцем- смотри, мол, тут  без  меня! Она  отмахивается «Да  что  ты!». Потом, наоборот, Нина  наказывает  не  загуливать  там.
Он  клятвенно прикладывает  руки  к  груди «Да  никогда  в  жизни!»…
Затемнение.
Луч прожектора  высвечивает  мальчика  в  шортиках. Звучит  детский  романс  «А  вы  меня  забыли» в исполнении  мальчика в синих  шортах.)

1.Мы  встретились  весною
Вечернею  порою,
Когда  Вас  из  детсада
Вела  домой  маман.
Спасибо, провиденье,
За  дивное  виденье-
Был  очарован  Вами
Навеки  мальчуган.

Припев:
А  Вы  меня  забыли,
Забыли, забыли,
Навеки  поразили
Изысканной  красой:
Очами  голубыми,
Печальными  такими,
Невиданной  волнистою
Косой!

(В это  время парочка- пухлый мальчуган и  девочка  в  красном платьице  танцуют вальс. По окончании  романса свет  прожектора гаснет.
Дверной звонок.
Полный  свет.
Квартира  Петуховых.
Нина открывает дверь.
На  пороге- незнакомый  улыбающийся  мужчина._

Игорь. Нина?!
Нина. Вы  не  ошиблись, Нина  Романовна…А  в  чём  дело?
Игорь. Ниночка, дорогая, здравствуй!

(Незнакомец  заключает хозяйку  в  объятия, ловко  целует. Нина  пытается  вырваться из  чересчур  пылких  объятий.)

Нина. До…добрый  вечер…В  чём, собственно, дело, гражданин?1..
Игорь. Нинуля, как  я  рад!!! Ты  даже  не  представляешь!
Нина. А  вы  не представляете, уж  как  я-то  рада! Прекратите  же! Что  вы  себе  позволяете!
Игорь. Нинок, а ты  ничуть  не  изменилась!  Разве  что  чуть-чуть  помолодела  с  тех пор. Как  поётся,  каким  ты  был, таким  ты  и остался- орёл  степной!
Нина. Йогой  занимаюсь, психотренингами…Но  вас, господин-сударь,  я вижу  впервые…Так  что  извольте  объясниться  или…
Игорь. Впервые?! Ха-ха-ха! Нинуленция, ты  же  не  на  очной  ставке  прокуроров- оборотней!. Не-ет, это  же  надо  умудриться-уже  забыть  всё, что  между  нами  было!..
Нина(Вглядываясь  в  лицо  незнакомца.). Постойте-постойте,  что-то  действительно…Но  очень смутно!.. И  это, уважаемый, ещё  не  повод  для столь  пылких  проявлений…Вот  когда  я  точно  вспомню, тогда… другое  дело. …Вы, очевидно,  из  Королёва? ЦУП?
Игорь. О, на  Тихорецкую  состав  отправился…Уже  теплее…Короче, Нинулёк,  ставь  кофеёк!

( Выставляет  на  стол импортную  бутыль  витиеватой  формы. Туда  же идут  баночка  икры, коробка  дорогих  конфет, кулёк с чем-то вкусненьким.)

Нина. Забавно. Что  же, кофе  я  вам, пожалуй, подам- так  сказать  за  смелость. Если  не  сказать  больше… Но эту  вашу  заморскую  гадость  пить воздержусь.

(Нина  ставит  на  столик две  рюмки.)

Игорь. Это- божественный нектар, грейпфрутовый  ликёр! Слаще  рахат-лукума! Цинандале! Генацвале! Асса!

(Лихо  отплясывает,  наполняя  оба  сосуда.)

Нина. Балерун!.. Я  с  незнакомыми  не  пью, пусть  даже  и  мой любимый  ликёр…
Игорь. Так  за  долгожданную  встречу  же, генацвале Нинулькин!  Я так  по  тебе  соскучился,  страсть!
Нина. На  психа  вы  не  похожи, хоть  и  шустры  не  по  годам…На криминального  авторитета  вроде Апельсинчика –тоже…
У  меня даже  голова  заболела…Мы  правда  знакомы?
Игорь. Да  чтоб  мне как  Греция  банкротом  стать!
Нина. Точно?
Игорь. Год  дивидендов  не  видать!
Нина. Не  разыгрываете?
Игорь. Клянусь  ЕГЭ по  физике!
Нина. Балагур! Неужели  загрантур? Анталия?  Венеция?
Игорь Нет,  не  талия!  Чуть  выше…
Нина(Перехватив  взгляд,). В  каком смысле, выше, нахалёнок?
Игорь. В  том! Это было немножко  раньше…
Нина. Франция, стало быть? Эйфелева  башня? Сколько  сахара?
Игорь. Советский Союз! Храм  Василия  Блаженного! Шесть  ложечек: ты  же знаешь,  слишком сладкое  я  не  люблю!
Нина. Охотно  верю…То-то  я  смотрю  вы  такой  стройный…Извините, запамятовала, как  вас  там…
Игорь .Ничего, симпатягам это простительно…Хотя  про  тебя могу  сказать,  что ты любишь  красный  цвет- он  тебе  к  лицу. Ещё  твоя  слабость конфеты  подушечки «Дунькина  радость» и…пупсики. Жаль,  ты  свою косу  обрезала…

(Незнакомец  разворачивает  кулек. В  нём- конфетки  из  далекого  далека.)

Нина.(После  паузы). Вы-экстрасенс?..Или… Или  институт? Вы  с  паралелльного  курса? .. Тоже  экономист, как  и  я?
Игорь. Все  мы  сегодня  великие  экономисты! Но учился  я  на  технологическом. Целых  три  семестра.
Нина. Выгнали лодыря? Или-девочки? Спали, небось, на лекциях после  гулянок?
Игорь. Турнули за  опыт  по электрохимии…Оказывается,  если  в борщец  из  студенческой  столовки опустить  два  гвоздя  по 120 миллиметров  и  подсоединить  к  розетке  напряжением  в  380  вольт,  то  выделяется  самый  настоящий  сероводород!..
Нина. Ну да?! Это  же  выдающееся  открытие! На  Нобелевскую  тянет! За  что  исключили-то?
Игорь. Однокурсник, Лёнька  Голубчиков, зажигалку  не  вовремя  поднес…От  лаборатории  только штатив остался. А  у  меня- справка  о  начальном высшем…
Нина. А  какой  Голубчиков? Полковник?
Игорь. Вряд  ли, наш студент  таким  шалопаем был…
Нина. Н-да…Тогда-  в  школе? Вы  тоже  в  восемнадцатой  образовывались до  среднего  уровня?
Игорь. Почти, Ниночкин…Я  всё  же плесну  для  тонуса…И- для  стимуляции воспоминаний…дело прошлое,  но  ты- прекрасно  сохранилась!  За  тебя!

(Осушили. )

Нина. Благодарю. Ты  тоже  неплохо  выглядишь!.. Да, должна  предупредить: в любую  минуту  сюда может  прийти свекровь…И застать  с  незнакомым мужчиной…
Игорь. Опять  ты  за своё! Если  не  перестанешь, я- уйду!
Нина. Хорошо-хорошо!  С  малознакомым  человеком, брутального вида…Тебя  хоть  как  зовут?
Игорь. Лучше, если застанут  с  хорошим знакомым,  в  отсутствие  супруга.
Нина. Откуда  про Костю знаешь? Ты  следил?
Игорь. Почему  следил сразу? Просто  дождался, когда  он  наконец  уйдет! Вы  целый  час прощались со  своим  лысеньким!
Нина. И  ничего  он  не лысый, чуть-чуть только…волоски  облетели. Работа  у  него  такая, барокамера, центрифуга, перегрузки…Так  как  тебя  звать, мачо  с  дачи?
Игорь. Наконец мы  на  ты! А  как ты полагаешь?
Нина. Надеюсь, не  Жора?
Игорь. Верно!
Нина. Потому, что…Дядя Жора- мой второй-_скушал доски  от  забора…Такой  жмотяра…Все  упитанные- такие…эти  жоры. Как, впрочем, и  коли- это  мой  первый… Или  кости…Это последний…В  смысле, крайний…
Игорь. Ты  как всегда права. К  счастью, я не  Жора, не Коля  и  не  Кинстинтин!  И  не  Сергеевич!  И  не  Станиславский!
Нина. Давай  еще  по  одной!

(Принимают  ликёр.)

Нина. Кости  обычно  гуляки  и  жмоты. За  десять лет  не  то, что  серьги, даже комбинацию или цветочек ни  разу  не  преподнёс…
Игорь. Ой, прости! Он! До! Труа!

(Достаёт из  воздуха букет. Вручает даме.)

Нина. Мерси!
 
(Приносит  вазу, наливает  воду, ставит  туда  цветы.)

Нина. Мои  любимые чайные  розы…Полагаю, тебе подошло  бы что-нибудь  вроде…Гарик?
Игорь.Что?!
Нина. Я  говорю, ты- Гарик?
Игорь. Ну  наконец-то! Сколько  можно  было  придуряться!
Нина. Гарик… И  эти  брови…
Игорь. Нинок, есть  предложение:  на  брудершафт!
Нина. Какой  ты  быстрый!
Игорь. А ты  что, забыла, как  мы  целовались?
Нина. Что-о?  Я  с  незнакомыми… Я  с  мужчинами  не  целуюсь!
Игорь. Только  с  дамами? Однако!. И  потом,  какой  же  я  незнакомый? Ты  даже  имя  мое вспомнила…Давай  за  нашу  случайную  встречу!
Нина. Кисло-сладкий…У  тебя  неплохой  вкус…И  глаза  действительно кого-то  напоминают…Напомни, Гарик,  когда  и  где?
Игорь. Недавно  и  недалеко. Это ведь  квартира  твоих  родителей? А  у  вас  славненько,  почти  ничего  не  изменилось…Только мебель  модерновая, телевизор  плоский, люстра хрустальная…
Нина. А  вы  москвич  или приезжий?
Игорь. Естественно,  москвич!
Нина. И  в  каком  районе  проживаете,  если  не  секрет? Арбат? Ордынка?
Игорь. Акулово.
Нина. Где  это?
Игорь. Рядом  с Молчаново!
Нина. Это  где, возле  МКАДа?
Игорь. Это  за Подольском. Новая  Москва…Совсем  рядом…с  Троицком…Муженёк  скоро с работы  вернеётся? Точнее,  на  «Рено»  подьедет?
Нина. Бери выше!
Игорь. В  смысле?
Нина.  На  «Лэнд Крузере»!  Через  полгода!
Игорь. «Ты  морячка,  я  моряк? Ты  рыбачка,  я  рыбак?»
Нина. Там!(Показывает  в  потолок).
Игорь. На  девятом?
Нина.  Выше!
Игорь. На  семнадцатом?
Нина. Ещё, ещё  поднимайся!
Игорь. Куда  уж  дальше подниматься? Гастарбайтер? Крыши  ремонтирует?
Нина. Ещё  выше!
Игорь. Крановщик? Понял,  он - водитель  башенного  крана! Это  же  очень  опасно: а вдруг  цунами  и  ему  башню  снесёт? Тебе  не  жалко будет?
Нина. Будешь  много пить,  тебе  башню  снесёт!  Чудак,  намного  выше!
Игорь. Парашютист? Планерист? Пилот воздушного  шара?
Нина. Напрягай воображение!
Игорь. Стюард!
Нина. Нет, идём  дальше.
Игорь. Ну  не  лётчик же?
Нина. Рейсов  по  шесть  месяцев  не  бывает…
Игорь. Космонавт?!.. Шутить  изволите?
Нина. Тише! Давай  послушаем…

(Нажимает  кнопку на  пульте.
Включается  телевизор.)

Диктор. А  сейчас  новости  с  орбиты. Наши  российские  космонавты Константин  Петухов  и  Леонид  Голубчиков успешно выполняют свою  космическую  программу. Сейчас они  покинули  околоземную  орбиту  и находятся  на  пути  к  таинственной планете  Диоптрий, где  запланирована  мягкая  посадка…

(Звонок  в  дверь.)

Игорь. Уже  назад вернулся?
Нина. Свекровь,  будь  она  неладна!

(Звонки  продолжаются. Они  в  испуге  инстинктивно  прижимаются  друг  к  другу. Звонки стихают.)

Нина. Заметался  пожар  голубой,
          Позабылись родимые дали…
Игорь. В  первый раз я запел про  любовь?.. С  чего  бы Есенина  вспомнила?
Нина. Отвлекаюсь!  Чтобы  не  думать о  ней…В  первый раз  я  запел  про  любовь, в  первый  раз  отрекаюсь  скандалить…
Игорь. О  ком?
Нина. О  старой  вешалке! Ну  всё,  теперь  заявится.

(Неожиданно  в  квартире, словно  пройдя  сквозь стену, появляется пожилая женщина  с  сумками. Она,  не  замечая  их,  проходит  мимо- на  кухню.)

Свекровь. Да  я что?  Только  клубники  принесла…Да  огурчиков  свеженьких…

(Выгружает продукты  в  холодильник  и ,  что-то  бормоча,   уходит.)

Нина. Не  бойся! Это  я  о  ней  просто подумала…Материализация  мысли, понял?  У  меня  всегда  так:  только подумаю  о чём  и …
Игорь. Понятненько. Весело  тут  у  вас…

(Оглядывает  квартиру  новым  взглядом.)

Игорь. Извини,  конечно,  но  для  космонавта  не  очень  шикарные  палаты…
Нина. Основное  у  нас  в  загородном  доме, в деревне  Грязи. Там  мать Костика  за  порядком  следит- бассейн, оранжерея, теплица, кролики, курочки,  козу  доит…Между  прочим, сам Галкин  у  нас  в  соседях…
Игорь. Какой  Галкин? Который  в «Дальнобойщиках»?  Или  его  отец-десантник?
Нина. Который  отец  двух  детей из  одной  пробирки  и  муж    примадонны!
Игорь. Аа, «Будь  или  не  будь,  сделай  же  что-нибудь»?.. Действительно сделал!.. Кстати,  меня,  между  прочим,  тоже на…Венеру посылали!  Даже  дальше! Да  я  отказался…Во-первых, есть  дела  поважнее.  Например,  собаку  выгуливать,  Марсика. А  во-вторых,  я  остался  верен  своей  родной  Планете!  И –тебе! Я  ведь до  сих пор не  женился! В  смысле, после  третьего  развода…
Нина. Гарик, кончай  трепаться! Что ты,  в  самом  деле,  как ребёнок!

(Через  комнату на блестящем  самокате  мчит  мальчишка лет десяти-двенадцати: бейсболка, футболка, цветной  рюкзачок, жёлтые  тапочки, пирсинг на  нижней  губе и серёжка  в ухе…)

Игорь. У  вас  тут  трасса  «Формулы один»? Или  самокатный  трек? Тур  де  Франс?  Франс  де  дур?
Нина. Это мой  Игорёша. Игорюсик-Гарик... Он  от  первого  муженька…
Игорь. От  первого?
Нина. Да, был один  школьный  друг Николай…
Игорь. « Николай, Николай, Коля»…Басков что  ли? Так  он, вроде  бы  Сергея Зверева  бросил и сейчас  с  Анной  Семенович  мутит,   «Тангкат  платинум»  принимает…Или Николай Расторгуев? Сейчас  припомню…Во! «Ты  агрегат, Дуся, Дуся, ты  агрегат»?
Нина. Говорю, школьно-подростковый  дружок…Словом,  подонок… А Игорёша  сейчас  у мамы  в  Марьино, родители туда  переехали…Просто  я  о  нём подумала…
Игорь. А  ты  не можешь думать  так, чтобы  не  пугать  людей до полу…нет,  до ноля  целых семи  десятых смерти?
Нина. Ой-ой, какие  мы  нежные? Подумаешь,  ребёнок проехал! Я  же  не думаю сейчас  о  своём…Кстати, друг  ситный,  тебя  случайно  не  Костик  подослал? Может,  ты  искусный  провокатор? Дон  Гапон? Азеф? Госпожа  Псаки?
Игорь. Тихо! Не думай…О  ближайших  родственниках!  Не  хватало  мне  ещё…
Нина. Поздно! Спокойно!..

(Свист летательного  аппарата. Мигание электричества,  разряды  молнии. Над  ними  пролетает  кто-то  в серебристом  скафандре. По  телевизору звучит  песня «Я –Земля,  я  своих  провожаю  питомцев…».  Неопознанный  летающий  объект  удаляется…)

Игорь. У-у-ф!  Кажется,  не  заметил…Никто меня,  Нинаричи,  не  подсылал,  я  сам…
Нина. Вижу, Гарик…А  как  тебя  по  паспорту?
Игорь. Игорь Петрович…Но  ты  зови меня просто…Петрович!
Нина. Хорошо,  буду звать  просто…Гарик. Скажи-ка, будь  другом, ты  всё  выдумал? Узнал каким-то  образом,  что  муж  отправляется  в командировку  и  решил  в  его  жёнушке  подъехать?  А-а,  кот  ты  мартовский?
Игорь.  Да  чтоб  мне  век…Евро не  видать!
Нина. Уж  всю свою биографию перелопатила…Ну  не  в  детском  же  садике  мы  с  тобой  на  самом  деле  встречались?!
Игорь. Горячо! Ой  как  горячо!
Нина. Смеёшься? Остыл уже  давно…
Игорь. Я  не про  твой замечательный  индийский  кофе!
Нина. А  про  что?

(Долгая  пауза.)

Нина. Ты …Ты  что-о?..Такого  же  не бывает!  Только  во  сне…Или  в  сериалах…Или…Или  ты- ненормальный?..
Игорь. А  что,  не  сразу  заметно?
Нина. Это же  было…Почти  …Двадцать восемь  …
Игорь. Тридцать! Нам  было по пять!
Нина. Столько  лет  прошло!..Кто же  так  долго  помнит?
Игорь. Прошло, да  никуда не  ушло, Ниночка…Ты  что,  хочешь  сказать,  кокетка,  что  совсем  не  помнишь,  как  мы целовались? Под  дедушкой  Лениным?
Нина. В  темноте,  под бюстом?
Игорь. Именно- под  бюстом вождя!
Нина. Во  время  тихого  часа?
Игорь. А когда  же  ещё?
Нина. Ты  был  в  темно-синих  шортиках  на  лямках?
Игорь. Да!  И  в  белой  футболке! А  ты-  в красном  платьице!
Нина. Именно,  в  красном!!!..
(После паузы)Нет,  ничего этого  я  не помню!!!
Игорь. Ох, хитруля!  Ты  ещё укусила  меня  за  губу!
Нина. Но  я  же  нечаянно!  Так  это  ты?
Игорь. Нет,  я- это  я,  а  он- это  он! Ты  к  тому  же  сказала,  что когда  мы  вырастем,  то обязательно  поженимся!
Нина. Точно, его  звали Гариком…И  у  него был  щенок…Дурачок  ты  мой,  где  же  ты  раньше  был?

(Они обнялись. )

Игорь. Да  всё  в  делах: учился,  трудился, женился,  разводился,  лечился…А  ты, кстати,  куда  всю  дорогу  уезжала?
Нина. Да  всё  отдыхала: Финляндия, Голландия, Шотландия, Гренландия…
Игорю Вот именно!  Как  ни  приду- после  очередного  развода-нету  дома!  Болтаешься неизвестно  где!
Нина. А  ты  знаешь,  Гарик,  я  твоего пупсика до  сих  пор  храню… Это моё  самое  главное  сокровище… Помнишь,  на  мой  первый в  жизни  юбилей преподнёс?
Игорь. На  пятилетие! Неужели жив  курилка? В  смысле,  цел  пупсик?
Нина. Да, хранится  в  самом  заветном месте-  у  мамы  в  Марьино,  на  антресолях. В коричневом  чемодане,  рядом  с  акциями «Хопёр-инвеста»  , «МММ и  двумя  ваучерами…
Игорь. Спасибо, Нинулькин!  Я это чуствовал!  А  я…
(Достаёт носовой платок.)
А  я  возле  нашего  садика  номер сорок  четыре…
Нина. «Малыш»!
Игорь. Да,  я  возле  нашего садика часто, почти каждый  год, прогуливаюсь…Со своим  дружком…
Нина. Алкаш  какой-нибудь?
Игорь. Да  ты что?  Он совсем  не  пьёт!
Нина. Пьёт, пьёт. Он  на  тебя  дурно  влияет! Брось эту  сомнительную  компанию!
Игорь. Нет, это  я  на  него  дурно влияю! Это мой  спаниель- «Марсик»… Внук  того  щеночка…
Нина. Бедненький мой!  Похудел,  отощал…
Игорь. Напротив, богатый! Работа  классная  у меня  есть- лаборантом   в  санэпидемстанции…Там  по  вечерам  опыты  по-тихому  провожу… Только, пожалуйста  ни-ко-му! Понимаешь,  какая  штука…Если через кока-колу  пропустить ток в тысячу  ампер,  то знаешь что  выделяется?..
Нина. Вспомнила! Ты  какие-то  опыты  и  тогда уже  проводил! Кажется, компот  с  киселём  смешивал , туда  горчицу  добавлял и  совал в стакан  кипятильник…
Игорь. А  потом все  пробки выбило  и я  в углу  стоял ! Ладно,  об  исследованиях  как-нибудь  потом …А  ещё  у меня  есть  верный  пёс  и  ты!
Нина. Да  что  уж  там  от  меня прежней осталось? Старая  посудина,  тридцати пяти лет! Помятая, стёртая  купюра…
Игорь. Только  не  для  меня, девочка моя! Давай ещё разочек,  как  тогда!
Нина. Ну  как  откажешь  другу  детства  в  такой  малости!

(Замирают  в  долгом-долгом  поцелуе.)

Нина. Пупсик мой!...М-м-м…Пупсик!
Игорь. Только…М-м-м…Чур…Не  кусаться!..М-м-м…

(Постепенно свет  гаснет.
На экране высвечивается портрет  бывшего  вождя.
Он , прищурившись, мудро смотрит  на  целующихся  шалунишек.
Потом  резво вскакивает  на тумбу, обтянутую  красным сатином,  как  на броневик, сдирает  с  головы  кепку, закладывает  одну  руку за  проём  жилетки, а другой  указывает вдаль.)

Ленин. Ве,ной  до,огой  идёте,  това,ищи!

(Звонок.
Входит  пожилая  дама  с  сумками.)

Свекровь.  Ну,  к чёрту  так  к  чёрту! Просто  творожок  привезла из  Грязи  и  яички  свеженькие… Считайте,  что  уже  ушла.

(Уходит сквозь  стену.
Двое  по-прежнему неподвижны. Луч  света  высвечивает  вторую  парочку:  мальчик  в  синих  шортиках  и девочка в  красном  платьице.)

Нина.  Не  пугайся, дорогой,  просто  я  вспоминаю…Это  мы  с  тобой!  Материализация  мысли…
Игорь. Неет,  милая,  это  наши  с  тобой  будущие  дети!..У  меня  всегда  так,  только  о  них  подумаю  и-  откуда-то появляются!..

(Нежная  мелодия  романса  «А  вы  меня  забыли» .)

 А  ВЫ  МЕНЯ  ЗАБЫЛИ   
1.Мы  встретились  весною
Вечернею  порою,
Когда  Вас  из  детсада
Вела  домой  маман.
Спасибо, провиденье,
За  дивное  виденье-
Был  очарован  Вами
Навеки  мальчуган.

Припев:
А  Вы  меня  забыли,
Забыли, забыли,
Навеки  поразили
Изысканной  красой:
Очами  голубыми,
Печальными  такими,
Невиданной  волнистою
Косой!

2.Забыть  смогу  едва  ли,
Как  с  Вами  мы  встречались,
Как  славно  продолжался
Чудесный  наш  роман-
У  дома  на  скамейке
И  в  парке, где  аллейки,
Где  Ваш  горел  зазывно
Огромный  алый  бант.

Припев.
3.Увы!  Пошли  мы  в  школу…
Вы  повстречали  Колю,
Ему  дарили  встречи-
Горел  зазывно  бант,
Ему  Вы  улыбались,
С  ним  на  коньках  катались,
Забыв  без  сожалений
Высокий  наш  роман.

Припев:
А  Вы  меня  забыли, 
Забыли, забыли,
Навеки  поразили
Изысканной  красой,
Очами  голубыми,
Печальными  такими,
Невиданной  волнистою
Косой…

(Дети  в  луче света  вальсируют  под  эту  мелодию.
Затемнение.)