Мама, не учи меня жить

Гордеева Елена Валерьевна
Под впечатлением одного ДТП.


Ты отстала, мама, от жизни. Совсем отстала. Тебе не понять адреналина в крови от бешеной скорости. И чувства, что вот на этой крутой иномарке еду я, практически царь. Ну пусть не царь, но величина заоблачная. Вы, там внизу, на своих тихоходах, разойдись, расступись!

Что ты понимаешь в скорости, мама, и в моем величии? Ты ничего в этом не понимаешь. Пусть все знают, кто едет. Да, да,  прокачанная тачка с веселым пацаном на борту.

Друзья удивляются, как я так могу ездить. Не многие садятся со мной. Боятся. А я не боюсь ничего. Жизнь она такая длинная, и со мной ничего не может случиться. Потому что со мной ничего не может случиться. Ну так же, мама, не бывает, чтобы со мной что-то случилось. И что может случиться в таком автомобиле. Да ничего.

 Не пугай меня, мама, авариями. Они не со мной и не будут со мной никогда. Аварии - это для тех, кто не умеет заработать и купить себе такую точилу. Вот и пусть себе тихо заткнутся и ездят по обочине. По обочине дороги и по обочине жизни. А я буду ездить по любой из полос. Все это для меня и только для меня.

Как меня может остановить красный свет, мама, как? Эти правила создавались давно и не для таких реальных пацанов, как я.  Крутой не может ездить тихо. Как же меня узнают эти нищеброды? Да очень просто. Я могу выйти и разбить любую машину просто кулаком и так же разбить морду любому, кто оказался у меня на пути.
А служивые на дорогах разойдутся все, потому что лечу я, крутой мен.


Бедный мой мальчик! Тебе бы еще жить и жить. А ты лежишь под холодной плитой и не знаешь, как мне плохо без тебя. Как же я тебя не уберегла? Я всю жизнь только и делала, что берегла тебя от несчастий. И не уберегла. И теперь ничего не изменишь.
Тебя больше нет. И никогда не будет. Господи, помоги мне.