Практики Мироборца -4

Анна Радченко 3
ПРАКТИКИ МИРОБОРЦА
ДРУГ…

- Это невыносимо сложно! Я дошел до пяти и больше не могу! Мысли атакуют меня со всех сторон!

- А разве, я говорил тебе, что это будет легко? Несложно бывает только тогда, когда ты ничего не делаешь или вернее делаешь, но чисто на человеческом уровне обыкновенного обывателя.
 
- Дай мне стимул! Вдохнови меня на подвиги, ведь мы же друзья!

- Друзья? Смотря, какой смысл… ты вкладываешь в это слово…

- Как это? Какое, может быть значение дружба? Друг… он просто друг и всё!

- Тогда, я тебя разочарую! Ты мне не друг и стимулировать твои практики у меня нет никакого желания! Тебе самому придется принимать решение: практиковать далее или нет. Когда ты сможешь продержать поток мыслей до десяти, тогда и поговорим дальше!
 
- Я понял! Ты мне не друг, а я дурак!

…….

Кто наши истинные друзья? Человек редко задумывается о природе такого явления, как истинная дружба, а, следовательно, часто принимает желаемое  за действительное.
Что обычно считается дружбой? Созвучные интересы? Пережитые совместные испытания? Легкость общения? Взаимная полезность? Случайное «как-то само произошло и уже много лет держится»? Всё это и еще очень много подвидов. Дружба ли это? Возможно!
Та ли это дружба, которая нужна Мироборцу? Вряд ли. Вернее … нет!

Друг у Мироборца - может быть только одной породы: соратник, единомышленник! Тот, кто сможет в сложную минуту высказать критическое мнение, а не потакать самолюбию. Тот, кто будет бороться за него и с его Эго, чтобы помочь стать настоящим. Не до первой усталости, а до конца.

Тот, кто заботится и бережет, даже когда человек неблагодарен или не замечает или когда он далеко…
Тот, кто может отпустить в свободное плавание и дать возможность совершать ошибки, хотя предпочел бы от них оберегать.

Тот, кто не ждет ничего взамен своей дружбы, ибо однажды сознательно принял решение помочь, поддержать и пройти путь рядом с этим человеком.

Такой друг не будет кричать о любви, не будет клясться в верности, не будет шумным, суетливым, хитроумным. Он будет рядом или далеко, но просто надежный...
Потому что истинная дружба – это не просто слова. Дружба это верность Единому Пути и это называется взаимотворчество, единомышление … 

Такие взаимоотношения могут быть только взаимными, в противном случае, рано или поздно всё исчезнет.

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…
 
Рисунок автора

 
www.radchenko-anna.com