Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 12

Елена Серженко
Он по-прежнему молчал. Жил на две семьи и молчал. Его это устраивало. Я, как будто, не знала. Делала вид. А что делать, пенсионерке оставаться одной, разразись этот скандал. Я не хотела. Мы оба притворялись, что у нас все хорошо. Он много не пил,  воздерживался. Уставал от работы, поездок... Но не ездить уже не мог.
Помогал там по хозяйству, особенно осенью. Картофель ей выкапывал.
Показал как-то снимок. Он у бани стоит с веником, улыбается. Это в ее он бане парился. Я потом поняла. И не у какого-то друга Пети, к которому он ездил два-три раза в месяц. Выдумка!
Днем, может, и посещал когда его, рассказывал о встрече, о дежурстве с ним в муз.училище. Этот Петя был когда-то в нем директором, пока не ушел на пенсию и не стал сторожем. Не лишние деньги! И жена его здесь же дежурит, и взрослый сын... Все устроились.
Долго Коля мне "пудрил" мозги этим Петей так, что не заметила сразу, что муж мне врет и изменяет с другой женщиной. А врать-то он здорово научился. Байки... Сколько он их мне "напевал". Раскрыли мне глаза наши друзья. Случайно, заглянув в интернет, т.е. в "Одноклассники".
И как теперь себя вести, когда все знаешь? Закатывать скандал? А вот не хочется. Я стала ко всему относиться философски. Это его жизнь. Как я могу заставить его любить или не любить? Это его выбор. Если что случится, он сам в ответе.
Все бодрится, хорохорится. Ничего не говорит о той бабе.  Не хочет мне правды поведать. Тяжело сказать...
А услышать от родного человека вот так, в лоб, что я не нужна, как женщина, что нашел мне замену... Видимо не спешил сказать, а может, вообще не хотел. Это его тайна от меня. Он развлекался на стороне.
Так живут многие семьи. Чего я вдруг нервничаю? От меня он уходить не собирался. И от любовницы тоже. Двуликий Янус. Я давно его так прозвала, еще по его скользкому поведению: и вам, и нам...
А теперь оказалось, что я права.



продолжение следует...