Как пригласить гостей на свадьбу...

Карин Гур
   Я счастливейший из мужчин.  Та, о которой я грезил ночами, поджидал у подъезда долгими холодными вечерами, совершал немыслимые глупейшие поступки, – сказала мне: «Да!»
   Уже познакомились между собою наши родители, назначен день свадьбы, моя невеста заказала свадебный наряд, я присмотрел   бежевую тройку, купил рубашку и галстук-бабочку. Свидетели оповещены, билеты на Родос, где пройдёт медовый месяц, ждут в тумбочке.
   Осталось составить список гостей и заказать банкетный зал в соответствии с количеством приглашённых.
   Родни у меня не очень много, в основном с моей стороны друзья и коллеги по работе. Видимо, наберётся с двух сторон около 60 – 80 человек.
   Я договорился с моей обожаемой Юлианой, что она быстренько прикинет, сколько с их стороны будет гостей и скинет мне список на и- мейл.
   Получив шесть страниц, исписанных мелким почерком, я, в состоянии полнейшего  недоумения, покинув рабочее место, помчался к невесте домой.

  Дверь открыла бабушка Юлианы. Церемонно поцеловав ей руку, осведомившись о её здоровье, я отправился в комнату девушки.      

  Юлиана сидела у зеркала, примеряя ожерелье и серьги, подаренные мною к помолвке. Нужно сказать и то и другое смотрелось совершенно изумительно на её маленьких ушках и очаровательной смуглой шейке. Длинная нитка сплетённых воедино золотых нитей с вкраплением небольших бриллиантов, чувствуя  себя уютно, игриво скользнула  в нежную ложбинку, которую я тут же бросился целовать. Забыв, зачем пришёл, одурманенный мягкостью и гладкостью её кожи, лёгким запахом духов, я становился всё настойчивее и настойчивее, пока девушка, раскрасневшаяся от моих объятий и поцелуев, не шепнула мне: «Все дома, потом, позже…»
   
   Глубоко вздохнув, я с сожалением выпустил её из рук и протянул полученный мною список.
   - Любимая, кто все эти люди? Почему ты решила их пригласить на свадьбу? Ведь мы решили, что наш счастливый день разделят  лишь самые близкие нам люди.
   Юлиана сморщила свой прелестный маленький носик.
   - Смотри, - остреньким розовым ноготком она проводила по списку, перечисляя:
   - Вот эти, Пулько - со стороны папы,  деверь и золовка, Щукины – кумовья, Соня, их падчерица, а её муж – примак. Кузнецовы – уй и кузены, а Сима Приходько – уйка. Катерина – стрыя, Петя – её пасынок.
 
   У меня медленно кружилась голова…
   - Людка – Петина женима,  Настя её сноха,  Кохловы – свояки, а Сорокин – дщерич...
 
  Когда она дошла до:

  - А Кулик – реципиент, которому пересадили органы моего покойного семиюродного брата… -

  я потерял сознание…


Деверь – брат мужа,
Золовка – сестра мужа,
Кумовья – крёстные родители,
Примак - зять, принятый в дом тестем,
Уй и уйка – тётя и дядя,
Стрыя – мамина тётя,
Женима – не венчанная четвёртая жена,
Сноха – невестка,
Свояки -  женатые на двух сёстрах,
Дщерич – племянник по тётке,


                КОНЕЦ

18.09.2016