Глава 19. Конец империи

Алексей Салтыков 1
Глава 19. Конец империи.

В медицинском кресле утыканный всевозможными проводами и приборами, окружённый свитой врачей, телохранителей и прочих лакеев сидел самый богатый человек на земле – Д.Р. Вид его от многочисленных операций, омоложений, оживлений был как у восковой фигуры. Он выглядел как живой мертвец пытающийся изо всех сил держаться за эту жизнь, ухватиться за любую соломинку этой жизни. Он не жалел на это ни каких денег. Он мог себе это позволить. Благо, что наука в борьбе со старением и смертью для таких людей шагнула очень далеко, отстав , впрочем в сферах гуманности , этики , эстетики. Но это было уже не важно. В организме его стучало уже десятое по счёту молодое сердце, почки, печень – всё было молодым. Только мозг отказывался меняться с кем-то ещё и всё чаще отказывал своему хозяину в адекватном общении. Замаливая его грехи рядом со 150-летним Д. находился всегда священник. Он убеждал его, что в библии совсем иначе трактуется история с игольным ушком, и та добродетель, которую он совершил при помощи свои денег уничтожая непокорных коммуняк распахнёт перед ним ворота рая, а сила земных молитв о нём сделает его приближённым к самому господу!

Но Д. не собирался ещё уходить. Бесчисленное его семейство вело ещё бизнес, готовило очередное вторжение, не жалело денег на подкупы, вооружения. Целые семейства рабов рождались и умирали донорами для семейства Р. Для остальных богатеев и воротил апартиды устраивали пиры в виде сбитых самолётов, бесчисленные клиники поддерживали жизни дряхлеющих монстров, которым просто жаль было покидать этот мир заполненных до отказа их деньгами и золотом. Последней их мечтой было – уничтожить этот мир полностью вместе со своей смертью.

И тут какой-то астроном взялся утверждать, что всем грозит неминуемая гибель, и что астероид или комета летит прямо на их территорию, а не на территорию проклятых конфедератов.

Его пригласили на аудиенцию во дворец Д. Р. Ночью. Огромный зал с зеркальным полом отражал стеклянные своды потолка сквозь которые виднелись полночные звёзды. Свет Луны преломляясь во множестве стёкол и зеркал создавал причудливые узоры. Посреди зала всё с той же свитой сидел хозяин. Рядом с ним стоял телескоп.
- Это ты утверждаешь, что волей некоего провидения, - Д. многозначительно взглянул на епископа, - нам всем грозит смерть от небесного тела?
Как такое может быть? Мы ведь исправно платим налоги и в небесную канцелярию тоже! Ты должен мне показать этого невидимого убийцу!

Часть пола на которой все стояли стала медленно подниматься вверх, стеклянная крыша распахнулась над головами и все оказались под необъятным звёздным небом.

Юноша:
- позвольте, позвольте… я направлю телескоп – вон , там, отчётливо видно, даже более чем…

Он испуганно отстранил от себя телескоп и дрожащим голосом: - посмотрите…

Д. взглянул в окуляр. В то же самое время небо как-то озарилось и прямо над головами возник падающий огненный шар. Он был гигантских размеров. Всё закончилось очень быстро. Гигантские астероиды упали на обширном участке, заставив содрогнуться весь континент. Взрывная волна три раза обогнула   земной шар.
Не все на другой стороне планеты поняли – что произошло. Вдруг отключились чипы в головах у людей, замерли телефоны, банкоматы, перестали светиться маячки на столбах, остановились цеха и конвейеры  главного военного завода, остановились магазинные кассы. Андроиды перестали получать сигналы и замерли в удручающих позах, кто-то из них зациклился на произнесённой фразе. Но главное – была полностью обесточена и парализована тюрьма в которой томились борцы за свободу от империи. Охрана даже не препятстствовала их выходу, так как все ненавистные андроиды были парализованы. Люди вышли на улицы , никто не знал – что произошло?, но все смотрели в сторону запада. Оттуда приближался шторм.

Штормило три недели. А потом пришли вести, что империю накрыл какой-то катаклизм и её больше нет. Сектанты попрыгали в воду, в парламенте нашлись те, кто хотел восстановить власть послав на поиски выживших, но их осекли, здание окружили отряды дружинников; люди, полицейские, ненавидевшие власть заокеанских и андроидов захватили узлы связи и транспорта. На площадях шли митинги. Все взоры были теперь на север. За представителей их партии  высказывалось большинство и на юге.
- Теперь нет оков – чего же спорить?
-Нет войне, - говорили другие
- Нужно уничтожить и завод вооружений!
- Стойте, доразрушались! Вместо танков можно делать трактора, промышленные роботы!

Полуголодные люди, видевшие только искусственную пищу, знавшие только дешёвую культуру и бесконечную работу, подчинение гаджетам – вдруг поняли непреодолимую тягу к свободе от всего этого. Телефоны полетели в воду, чипы рвали прямо на улице, таблетки «бромина» полетели туда же, всё собранное оружие и боеприпасы собирали в огромные горы и взрывали, у танков отрезали газом дула и в зияющие дыры вставляли цветы. Во многом это было похоже на шабаш, но оправданье этому было. Это происходило  на юге.