Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 8

Елена Серженко
Я скорее не хотела, чтобы он вечером смывался от меня в неизвестном направлении, чем ревновала его. Я стала его ждать у школы, пока закончатся часы танцевального кружка. Хоть, два дня в неделю да вовремя домой пойдет, и без алкогольного опьянения. По дороге много всяких забегаловок и с пивом, и с биллиардом.
Смотрю, выходит. Вопросы не задает. Ясно и так, что я его пасу.
В другой раз вышел с руководителем танцев. Я ее давно знала, и только с хорошей стороны. И вот они двигались почти рядом, а я наперехват. Заметили. Она пошла вперед; дом ее рядом со школой. А мы с Николаем - по бульвару к своему дому.
Стояла теплая сухая осень. Шли медленно, переговаривались. Не удалось ему ускользнуть от меня. Мне даже казалось, что ему это было нужно, чтобы кто-нибудь его остановил, обуздал, прояснил его заблуждение. Во всяком случае, он не возражал, что я его встречала.
Теперь муж стал выходить один, без этой Ларисы.
Как-то встретила ее на улице в нелепом пальто, из клиньев двух цветов:черного и оранжевого. Поговорили о вольном поведении Коли, то что домой приходил в непотребном виде. В общем, что-то я разговорилась. а она:"Я ему задам!.." Теперь и я была удивлена. Ну все, кому не лень, бросались его воспитывать. Еще и эта мадам.
Значит, он у нее уже побывал, может, и с ночевкой, как говорится, до утра.
Творческие люди...
Другим вечером я снова пришла его встречать. Николай подошел ко мне и отпросился минут на десять к кому-то в девятиэтажку. Сантехника у кого-то потекла...
Дом другой, не Лары. Скоро он пришел. Опять я отбила у него свидание. Но ведь он - мой муж. Имею право! Не всегда я его удачно "ловила". Он ухитрялся. Отпрашивался у Ларисы и сбегал по "делам".
В октябре было холодно вечерами. Несколько таких вечеров я прогуляла одна. Потом прекратила. Не стала за ним ходить. Муж опять стал возвращаться поздно. То под пивом, то без него. Трезвый! Это опять насторожило. Нет у него в друзьях трезвых мужиков. Значит, женщина. И пахло от него каким-то компотом.
Значит, Николай мой - неисправимый бабник. С возрастом с ума сходит. Семья семьей, а развлечения тянут на себя. Как неприятно это было осознавать, но и это "проглотила". Дома установилась тишь да гладь. Больше не было возмущений, драк, преперательств, матюгов...
По утрам муж был всецело мой. А вечерами, если бы только он решился сказать, чей...




продолжение следует...