Мне часто задают вопрос, верю ли я в любовь

Алена Карабут
Мне часто задают вопрос, верю ли я в любовь...

Отвечать "нет" не хочется. Потому что это неправда. Но и "да" не скажу. Говорить, что верю, что она существует, но где-то там, далеко, у кого-то, как я это делала в последнее время... Надоело. Не оригинально. Отвечать цитатами... А ведь это даже не наши мысли. Да и зачем вам мое мнение? Зачем вам нужны какие-то доказательства, подтверждения? Зачем давать определения этому процессу (явлению), пытаться изучить, понять его природу?

Вот, сформировалась мысль. Любовь как Бог. Ее нельзя увидеть или прикоснуться к ней. В нее можно только поверить. Ее можно только почувствовать внутри себя. И счастье уловить это ощущение и является лучшим доказательством ее существования. Познавший верует. Не ведавший сомневается.

Ученые говорят, что любовь - это химический процесс. Скептики утверждают, что любви нет, а есть только симпатия, сексуальное влечение, привязанность и, наконец, привычка. Но разве это не любовь? Что, если не это? Какой она должна быть? Скажите мне, вы, утверждающие, что ее не существует! Она живет в каждом из нас, даже если мы ее не замечаем. Разве забота - это не любовь? Самопожертвование - не любовь? Близость двух душ, первые прикосновения и робкие взгляды, поддержка и верность. Разве рука в руке сквозь года - это не любовь? Если нет, то что же?

У меня всё.

PS: подлежит редактированию.