Под снегами - красивая сказка...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«ПОД  СНЕГАМИ – КРАСИВАЯ  СКАЗКА...»

...Черновик светлых чувств уж написан...
Но любовь – умирает... В мученьях...
Я мечтаю... А горькая доля
Не даёт оценить всё сполна!!!

Не судьба, говорит... Расставанье –
Лучше, чем мёртвый хлад в отношеньях...
Не любовь это... Только усталость!!!
И душа от неё – лишь больна!!!

...Но ведь холод – не смерть... Не погибель...
А подарок зимы велемудрой...
Я устала... И белые краски
Вновь скрывают весны колорит...

Но под снегом – красивая сказка!!!
Там подснежники грёз перламутром
Повесть пишут о радугах вешних!!!
В ней пока нет финальных страниц...

...И поэтому верю я в «завтра»!!!
Позабыв о жестокости мира...
Да, любовь опалила мне крылья,
Но размытые грани надежд

Мне реальность со снами венчают...
И, слезу утирая незримо,
Вновь в элегиях рук леденящих
Тёплый свет чувств дают усмотреть!!!