Диалоги с Вовчиком 141 - 145

Александр Мишутин
  141. НЕ РАССТРАИВАЙСЯ

  Дед обещал внуку привезти из сада несколько лоз-хворостин, которые служили бы удочками в игре. Пообещал и забыл привезти:
  - Прости, капитан, забыл.
  - Дед, ты не расстраивайся. У нас будут ВООБРАЖАЕМЫЕ удочки. Ну, как раньше мы играли.
  И вот это вот «воображаемые» поразило: точное слово, уместное и во время. Откуда он его выкопал?!


142. КРЫЛЬЯ ДЛЯ КОТА

   - Ты зачем напугал попугаев? – Это говорит Вовчик коту Петровичу, которого изображает дед.
  - НаПУГАл  поПОПУГАев… Я хотел посмотреть, как они летают.
  - Зачем? 
  - Хочу летать.
  - Я сейчас!
   Вовчик «бежит» к попугаям, возвращается с двумя «перьями»:
  - На! Летай!
  Кот «пробует» - не получается.
  - Минуточку,-  говорит Вовчик, - я в магазин.
  - Продайте мне два крыла. Мой кот Петрович хочет летать!
  - Кот?!
   - Да! Петрович!
  - Мы вам дарим эти крылья.
  - Спасибо! Петрович! На! Лети!
  Кот «взлетает».
  Вовчик озвучивает реакцию попугаев:
  - Боже мой!
  - Держите меня! Я падаю!


143. ТАКИЕ ГЛАЗА

  И опять попугаи.
  Среди десятка нарисованных попугаев и попугайчиков два нарисованы Вовчиком: два глаза в круге и линии-перья вовсе стороны. У всех есть имена и у этих глазастых – тоже: Красавчик и Мячик.
  - Ну, где же они? – сокрушается Вовчик, разыскивая их среди множества других рисунков.
  - Иди, поешь, - призывает внука бабушка.
  - Успокойся и не приставай к нам, - озабоченно отвечает внук.
  Бабушка уходит, а дед находит пропажу:
  - Почему у него такие глаза? – говорит он о Красавчике.
  За Красавчика отвечает Вовчик:
  - Я себе такие глаза вырастил, чтобы смотреть из Африки на вашу Россию.


144. РЫБА НЕ ЛЮБИТ ШУМА

  «Заболели» некоторые попугаи.
  - Надо лететь к моему другу, - говорит Вовчик и превращается в «друга».
Дед-попугай - другу:
  - Эй, дружище! У меня голова болит и перья дыбом!
  Вовчик приставляет палец к губам:
  - Тихо! Рыба не любит шума…
  - Ты разве рыбак, а не доктор?
  - Я и рыбак, и пират, и доктор.


145. ТЕРПИ

  Дед занят, работает за компьютером, и внук уже устал ждать, когда тот освободится.
  - Дед, а я к тебе в гости пришёл.
  - В гости без приглашения не ходят.
  - А ты пригласи.
  - Ладно, заходи.
  Какое-то время играют, и дед заканчивает праздник:
  - Всё: гости «закончились».
  - А я ещё хочу.
  - У меня – дело.
  - А я – хочу.
  - Уходи, капитан! Ты мне не нравишься!
  - Ты меня пригласил, значит, выгонять уже нельзя. Терпи.