Моряк и русалка - снова о женском счастье

Ян Маричи
Ирину я знаю несколько лет, и все эти годы она мучилась от тяжёлой любви. Точнее, сама любовь была вполне воздушной и приятно шелковистой на ощупь, но её беззащитный огонёк то и дело пытались затоптать внешние обстоятельства социального характера. Ирина, как могла, отгоняла палкой веры эти обстоятельства прочь. Но они возвращались снова и снова. И вот однажды "её любви не хватило на двоих". Обстоятельства победили.

Кое-как зашив дыру в своём огромном сердце, Ирина стала жить дальше и получила Свыше новый билет лотереи "Женское счастье".
- Два билета за одно воплощение - несправедливо! Почему мне - ни одного, а кому-то два?! - возмутятся изнурённые одиночеством женские души.

- Спокойно, дамочки! Во-первых, ещё не вечер, и есть все шансы, что и на вашей лестничной клетке споткнётся белый конь. И принц, вылетев из седла, ударится головой в звонок вашей двери. Во-вторых (как я писал то тут http://www.proza.ru/2016/09/09/1905, то там http://www.proza.ru/2016/09/16/2241), личное счастье - роскошь, доступная не каждому на этой планете.

В общем, у Ирины, появились вопросы: почему не сложилось счастья с первым мужчиной и что ей светит со вторым. Зову Хранителя. Сверху прилетает небольшая птичка голубого цвета. Глаза большие и очень добрые, излучают любовь и нежность.

Ян - Кто ты? Как тебя зовут?
Птица - Я Сонни, Хранительница Ирины.

Я решил перейти сразу к делу:
- У Ирины был любимый человек, с которым не сложились отношения. Ирина считает его родной душой. Для чего они встретились в своё время?

В качестве ответа передо мной разворачивается такая картина: парусный корабль плывёт по спокойному, тёплому вечернему морю. Паруса красиво переливаются в лучах заката. Ощущение спокойствия и умиротворения. На палубе стоит молодой моряк и в задумчивости созерцает море.

Вдруг на поверхности появляется красивая русалка и любуется моряком. Взгляды двух существ из разных миров пересекаются, и между ними возникает любовь с первого взгляда (которая есть ни что иное как "узнавание"). Родные души узнали друг друга. Вернувшись к берегам Португалии, моряк часто ходил на пристань, где они с русалкой тайком, под покровом ночи, встречались. Эти родные души не могли дарить друг другу любовь в той мере, в какой испытывали потребность.

Иногда, когда моряк гладил русалку, у неё текли слёзы, она чувствовала, что их встречи долго не продлятся. Так и случилось. Однажды русалку обнаружил кто-то из рыбаков и вонзил в неё свой гарпун. При этом молодой моряк, испугавшись, подыграл рыбаку, показывая, что видит русалку впервые. Вся округа собралась посмотреть на диковинку, а моряк не находил себе места от горя.

Я - Сонни, поясни эту картину.
С - Это одна из прошлых жизней Ирины, в которой они пересекались со своей родной душой. Их задача такова: пребывая в разных социально-биологических условиях, найдя друг друга и почувствовав силу притяжения, сделать всё, чтобы сохранить единство. В этой жизни история повторилась. Их любовь снова была поставлена в сложную ситуацию, когда такую связь не одобряют многие окружающие. И вот любящие сердца расстались. Обоим до сих пор грустно и ощущение потери на душе. Задача не решена. Печально. (Птичка вздохнула и сделала грустные глаза).

Я - В жизни Ирины сейчас другой мужчина. Чем они являются друг для друга и как должны взаимодействовать?
С - Второй парень – альтернативная программа для Ирины. Глубоких чувств пока нет, он не родная душа. Но они вместе способны построить долгие стабильные отношения. Если они это сделают, жизнь у Ирины выровняется и откроются другие задачи, будут реализованы её материнские функции. Она сможет воспитать прекрасных детей, передав им свою веру в любовь. Через Ирину придут на Землю ещё две светлые души. Так что пусть не печалится, хоть с родной душой и не получилось построить отношения. Это была не её вина. И Ира в обоих воплощениях брала на себя роль второго плана. А «спектакль» был организован для её родной души, чтобы помочь проработать качества решительности.

Я - Спасибо, Сонни. Благодарю тебя за ответы.
На прощание Сонни показала мне золотое перо, которое выделялось на фоне голубого оперения.
С - Забери, пожалуйста, это перо. Оно твоё. Оно появилось на мне, пока мы общались. Забери его, и я смогу улететь. Я выдернул перо, оно стало частью меня, и Сонни улетела.