Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 3

Елена Серженко
"Ты плохо кончишь", - много раз повторяла я ему. Слышал муж меня в эти минуты, трудно сказать. Ответа я не получала. Он поступал, как хотел. Пил, гулял в свое удовольствие. Эти постоянные задержки вечерами... Когда же ты нагуляешься?!
Мое раздумье оставалось при мне.
Однажды, поздно вечером муж со старшим сыном поехали в город. Олега он оставил на съемной квартире, а сам поехал дальше, в другую область. Оказывается, к своей зазнобе, как я узнала потом, от сына.
А вышло следующее. Ехал Николай ночью к ней. Под утро задремал за рулем и съехал с трассы в кусты, а затем - в глубокий водоем.
Вовремя проснулся, открыл окно, успел... уже вплавь вылез из машины.
Позвонил сыну Олегу, рассказал о случившемся. Позвонил мне... грустный и потерянный. А ведь я предупреждала.
Вот - утопил машину и сам чуть в ней не утонул. Так к любовнице рвался. Ей тоже сообщил. И она прискакала. Мне Олег доложился. Посмотрел на нее - не понравилась.
Тупая деревенская баба. Понял из общения. Та, с которой говоришь, а она только в рот тебе заглядывает и молчит. Это Николай меня на такую променял.
Двое суток его не было. Зазноба сушила.
Машина была отправлена на капитальный ремонт. Потребовались деньги. И срочно. Сын просил. Мне пришлось брать кредит на себя, на пять лет - этот аркан.
На муже был уже денежный кредит - купили эту "Хонду", что утопил. Вот я и выручала всех. Еще долг Олега погасила.
Муж приехал побитой собакой. Тихий, виноватый. Все рассказывал, как тонул, и как его умершая мать разбудила... слышал ее голос, а так бы утонул вместе с автомобилем. Повезло. Маму поди благодарил.
"Тонкий мир" взялся за него. Хорошо встряхнул, только он опять не понял. Все ездил на электричках к ней, общался по телефону, переписывался эсэмэсками.
Сын предупреждал: брось ее. Не избежать наказания. Не слушал нас. Ничего не хотел знать. Он же умнее, а что мы для него...
Во что мы верили с сыном, Николай слабо верил. Только спорил с нами. Атеист до мозга костей. Но теперь пришло время менять свое отношение к жизни. И то, что было долгое время за занавесом, следует приподнять и вглядеться в забытое, познать его заново. Так диктует жизнь.



продолжение следует...