Книга I. Часть 1. Уйти, чтобы остаться. Глава 4

Гай Северин
http://www.proza.ru/2016/09/16/77 - начало 1 книги

http://www.proza.ru/2016/09/16/74 - предыдущая глава

1904—1909 гг.

В ходе взросления сошли на нет безобидные шалости, уступив место куда более захватывающим забавам и интересам. А открытие мира таинственных мистических существ, обитающих рядом с нами, не отвлекло меня от познания иных, еще более манящих, сторон жизни.

Впервые я испробовал вкус женщины в шестнадцать лет. Уже в этом возрасте я почти вошел в полный рост — выше среднего, имел широкий разворот плеч при узких бедрах и вкупе с костюмами от известных модельеров производил сильное впечатление на слабый пол. Я постоянно ловил заинтересованные, а порой даже горящие взгляды девушек, молодых (и не слишком) женщин, и это мне чрезвычайно льстило.

Старшие друзья хвастались, что первый альковный опыт получили у жриц любви, попросту — в борделях. Я вполне серьезно обдумывал такую перспективу, но судьба подарила отличный шанс. Однажды осенью, когда я вернулся из лицея на выходные, мне представили новую гувернантку сестренки. Ноэми обучалась дома, и у нее были хорошие преподаватели. Но мадемуазель Розен сразила меня наповал, причем, далеко не ученостью. Вспоминая ее сейчас, я признаю, что это была достаточно заурядная, молодящаяся особа лет двадцати восьми, сохранившая фигуру, создававшая внешний вид благопристойности со скрытыми демонами неудовлетворенности внутри.

Поначалу я не обратил на гувернантку особого внимания. Пару раз, продефилировав мимо, она едва не задевала меня своими формами, заставляя вежливо отстраняться, уступая дорогу. Когда я находился в родительском доме, грязные мысли не спешили меня посещать, и я не придал значения ее маневрам. Потом на меня налетела сестренка, соскучившись за неделю, пытаясь выложить скороговоркой все свои новости. Я совершено забыл об учительнице, с удовольствием общаясь с Ноэми.

Позже, когда мадемуазель Розен усадила ее за вышивание, а родители отправились в театр, я устроился в домашней библиотеке, предполагая обычные скучные выходные и надеясь скоротать время за интересной книгой. Стоял почти по-летнему теплый вечер. В открытое окно, покачивая гардины, легкий ветерок приносил запахи прелых листьев, вдали слышались печальные звуки шарманки. Я, вероятно, увлекся, потому что не заметил приоткрывшейся двери и скользнувшей в полумрак комнаты, освещаемой настольной лампой, женской фигуры.

Опомнился лишь когда она была уже рядом и так близко, что не выдерживали никакие приличия. Сидя в удобном кожаном кресле, я поднял взор и уткнулся прямиком в женскую грудь. Верхние пуговицы строгой блузы гувернантка предусмотрительно расстегнула так, что предоставлялся отличный обзор, при этом сохраняя простор для фантазии. Помню, как непроизвольно сглотнул, хотя во рту пересохло от волнения и неожиданно напавшей робости. Соблазнительница это явно понимала, потому что сразу все взяла в свои руки. В прямом смысле. Я и моргнуть не успел, как оказался с расстегнутыми брюками и буквально задохнулся от взорвавшихся эмоций.
— Не волнуйтесь, месье, мы совершенно одни, а мадемуазель Ноэми основательно занята, — мурлыкала красотка, вытворяя что-то немыслимое.

А кто, собственно, волновался? Мне на тот момент было плевать абсолютно на все вокруг, кроме нежных, но ловких пальчиков гувернантки. Кровь молотом стучала в висках, а мозг полностью перестал функционировать, отступив перед инстинктом.
Закончилось все довольно быстро. Тяжело дыша, я вцепился в подлокотники кресла, а мадемуазель, сверкая глазами и насмешливо щурясь, как ни в чем не бывало, аккуратно вытирала рот платочком.

— Прошу простить, месье, но мне пора вернуться к своим непосредственным обязанностям, — опалила жарким дыханием обольстительница и легонько куснула при этом мое ухо.

И тут я перестал себя контролировать. Практически не соображая, что делаю, я просто задрал ей юбку и в мгновение ока овладел прямо на отцовском столе. Ничуть не смутившись, она рассмеялась грудным смехом, распалившим меня еще больше, и прошептала:

— Не надо торопиться. Джентльмен не действует вот так с наскока. У нас много времени. У юного месье огромный потенциал, а я — хорошая учительница.

Конечно, я не мог не поделиться с Лукой важной новостью. Без излишних деталей, естественно, да он и не расспрашивал. Тем не менее, это не оставило его равнодушным. Приятель не выдавался ростом, выглядел младше своих лет, да и внешность имел довольно заурядную. Лишать его невинности никто не торопился, зато поспешил он сам, явно подгоняемый завистью к моему неоспоримому лидерству.

Скопив карманных денег, парень отправился в бордель, похоже, не самого высокого уровня. Мужественность ему подтвердить удалось с не слишком чистоплотной проституткой. Одного раза оказалось достаточно, чтобы бедняга подцепил скверную болезнь, к сожалению, широко распространенную во Франции. В итоге Лука приобрел совсем не тот опыт, к которому стремился. Регулярные походы к доктору, унизительные медицинские процедуры, да еще и месье Дюкре известили о специфической проблеме со здоровьем у несовершеннолетнего сына-лицеиста. В общем, не повезло.

Кларисса, так звали мою «наставницу», выполнила обещание. Она учила сохранять хладнокровие, не терять голову и заботиться не только об удовлетворении своей похоти, но и о партнерше. Вскоре я уже не позволял ей руководить, и она с радостью отдавалась в мою власть. Глядя на нее, разомлевшую и потную от страсти, я буквально раздувался от осознания собственных талантов.

Мы использовали малейшую возможность скрыться от моих родных, забиться в каморку, чулан, подвал, чердак, куда угодно, и предаться головокружительному экстазу. На это оставались только выходные. Всю неделю я проводил в лицее, забыв об учебе, мечтая и представляя, как вернусь домой. Мысли о многообещающих взглядах украдкой, о ее выдающихся прелестях позволяли скрасить учебные будни и дождаться конца недели.

Нетрудно догадаться, что, в конце концов, мы были пойманы на месте преступления. Причем на пике удовольствия. Я поудобнее устроил Клариссу на большом сундуке в кладовой, закинул ее стройные ноги себе на плечи и заставлял в кровь кусать губы, сдерживая рвущиеся стоны наслаждения. И тут вошел отец.

Разумеется, не проронив ни слова, он сразу же вышел и дал нам возможность привести себя в порядок. У Клариссы пылали щеки то ли от стыда, то ли от волнения, а я почему-то был абсолютно спокоен. Я ни на мгновение не усомнился, что родитель все прекрасно понял и не станет делать трагедию из увиденного. Он ждал нас в гостиной с серьезным лицом, но я уловил в его взгляде искру веселья и… гордости? Наверняка осознает, что сыну пришло время становиться мужчиной.

Я не ошибся. У нас произошел обстоятельный разговор. Отец отнесся ко мне как к взрослому и сознательному. Сказал, что закроет глаза на наши шалости и даже рад, что сын будет удовлетворять похоть в родных стенах, а не где попало. У него имелось только несколько условий. От меня требовалось соблюдать конспирацию, чтобы ни мама, ни, уж тем более, Ноэми ничего не узнали. А от мадемуазель Розен он потребовал осторожности, чтобы не оказался зачат ребенок. Разумеется, обещания были даны, тема закрыта, и мы продолжали «внеклассные занятия» с очаровательной «учительницей» еще несколько нескучных месяцев.

Расстались мы тепло, унося память о незабываемом наслаждении, а я еще и немалый опыт. Сейчас это вызвало ностальгическую улыбку. Время наивности и первых открытий, познания себя наиболее приятное в жизни человека. Мне бы хотелось сохранить эти воспоминания, как дорогие сердцу сувениры прошлого.

***

Став студентом, я пытался помогать отцу более серьезно, чем в подростковые годы, полагая это хорошей практикой на будущее. Но он охотно допускал меня лишь к легальным делам, не приносящим большой выгоды. А мне хотелось начать, наконец, зарабатывать деньги. Честолюбие требовало независимости, но Гаэтан считал, что в этом нет никакой необходимости, и что я должен все силы отдавать учебе, ведь я имел доступ к семейному счету и в финансах не ограничен. Я пользовался доверием родителей, это льстило, но с определенных пор перестало меня устраивать.

Я вел интересную, насыщенную студенческую жизнь. Здесь не ставили оценок по поведению, да и вырос я давно из детских шалостей. С Лукой виделся гораздо реже, хотя по-прежнему считал его лучшим другом. Он также пошел по стопам отца — изучал банковское дело. К тому же, стал довольно серьезным, даже занудным, вступил в партию радикал-социалистов и старался достичь на этой стезе определенного положения. Я тоже был в курсе политической жизни страны, но уже тогда пребывал в уверенности, что настоящие властители Франции — серые кардиналы, это не те, о ком пишут ежедневные газеты, и не люди они вовсе. Партийная мышиная возня привлекала мало. Наши дороги постепенно расходились.

Именно тогда сдружился с однокурсником — Золтаном Леговецом — сыном чешского мигранта. Это был веселый, обаятельный и очень активный парень. Мы сблизились на почве спорта: гольф и теннис, конкур и бокс, а также фехтование — все, чем увлекалась золотая молодежь, попадало в сферу наших интересов.

Достаток его семьи был значительно скромнее, но я никогда не выбирал друзей по толщине кошелька. Месье Леговец-старший владел несколькими авторемонтными мастерскими. Чтобы обеспечить свои финансовые потребности не обременяя отца, Золтан подрабатывал в одной из них, хотя в перспективе видел себя на юридическом поприще. 

Не стало неожиданностью, что мои друзья не слишком понравились друг другу. Лука свысока поглядывал на тех, кого считал ниже по происхождению или материальному положению, презирал физический труд. В свою очередь, Золтан называл его заносчивым болваном, снобом и ханжой. Не вставая ни на чью сторону, я оставил каждого при своем мнении. С Лукой меня связывали давние приятельские отношения, проверенные годами, а с Золтаном несравнимо более общие интересы и увлечения, не говоря о жизненных принципах.

Военный закон гласил: «Каждый француз является солдатом и несет обязанность защищать нацию». Для отца эти слова и боевая слава предков были наполнены особым смыслом. Тогда как мне, человеку мирного времени, в отличие от императора Наполеона, не мешали спать лавры Александра Македонского.

В университете подготовка к службе студентов являлась общеобязательной, вне зависимости от выбранной профессии. По окончании пятого курса, сдав положенные экзамены по избранной военной специальности, вслед за дипломом бакалавра мы получали и лейтенантские эполеты.

Являясь человеком практичным и дальновидным, в качестве специализации, несмотря на широту выбора более героических и почетных войск, я предпочел стать офицером связи. О решении своем не пожалел, приобретя желаемые знания о принципах работы радио, шифровальном деле, азбуке Морзе и многом другом, что в будущем неоднократно пригодилось.

***

В университетские годы отношения с женщинами существенно подвинули все прочие интересы. Целомудренных девушек я обходил вниманием, с уважением относясь к их жизненной позиции. Гораздо больше времени я уделял раскрепощенным и смелым девицам, недостатка которых в Париже начала двадцатого века не было.

Вскоре мне довелось познакомиться с той, которая оставила немалый след в моей жизни. Я завершал последний курс бакалавриата, одновременно получая второе высшее образование, изучая химию и физику, когда на одном из шумных студенческих сборищ друзья познакомили меня с Флор Серайз Бронье.

Это была яркая восемнадцатилетняя прелестница — стройная, белокурая, с пышными формами и очень высокой самооценкой. Не скажу, что она обладала большим интеллектом — моя сестренка-подросток в свои пятнадцать была гораздо умнее и образованнее. Скорее, Флор отличалась женской хитростью и житейской хваткой, и поклонников привлекала благодаря щедрости природы, одарившей ее самыми привлекательными для мужчин достоинствами. Попался в ее сети и я. Надо сказать, страстные женщины всегда являлись моей слабостью, а тут и вовсе голову потерял.
В постели проявилась вся глубина ее познаний и талантов. Считая себя весьма искушенным в этом плане, я и то немало удивился. В интиме она позволяла себе и партнеру почти все, любые прихоти, и была неутомима и изобретательна.

Лишь обычную плотскую близость она запрещала, как объяснила, чтобы у будущего мужа претензий не возникло. Это меня интриговало и заводило: всегда хочется именно того, что недоступно.

Особенно веселой и податливой она становилась, если получала подарки, в первую очередь — драгоценности. После примерки очередного колечка или броши красотка взрывалась фонтаном безумных идей, которые тут же на практике и осуществляла. И я все глубже запутывался в ее паутине. Чтобы не просить у отца крупные суммы денег, хотя он бы и не отказал, я старался больше работать. В постоянной погоне за доходами ввязался в несколько сомнительных и незаконных предприятий, однажды весьма неудачно, после чего имел значительные проблемы.

В тот раз из жандармерии меня вытащил отец. Использовав влияние и связи, он разрешил инцидент внушительным штрафом. После чего у нас состоялся первый серьезный разговор. Родитель настоятельно советовал взяться за ум и перестать растрачивать жизнь и молодость на бесполезные, а зачастую и криминальные прожекты, заняться настоящим делом. Вняв голосу разума, я на некоторое время последовал совету, что сразу же отразилось на моем финансовом состоянии и на настроении капризной девицы, требующей постоянных вложений.

Вот тогда-то Флор и ошарашила заявлением, что собирается замуж. Родители нашли ей выгодную партию — толстого и лысого как коленка дворянина с солидным капиталом и положением. Известие очень расстроило. Задетое самолюбие не давало покоя, не позволяя смириться, что на этот раз отставным окажусь я сам, и что меркантильный интерес девицы преобладает над моей, как я считал, исключительностью.

Уязвленная резкой отставкой гордость требовала немедленных действий. Предстать перед заносчивой красоткой в не менее достойном варианте — вот чем загорелся с маниакальным упорством. Я знал, что доказать наследный титул не составит труда, ведь все документы хранились у отца. Но неужели только это способно растопить сердце высокомерной блондинки?

Благо учеба закончилась. Родители, сияющие от гордости за успехи сына, поздравляли с получением диплома бакалавра и медалью Сорбонны, врученной как одному из лучших выпускников. Больше не было отговорки, чтобы не допускать меня ко всем делам, моей необходимостью все силы отдавать образованию. И тогда я настойчиво попросил разрешения работать с отцом на постоянной основе, потому что мне нужны деньги. Экзамены за магистратуру я вообще собирался сдать экстерном.

Но Гаэтан категорически отказал. Он заявил, что готов помогать сколько необходимо, но я должен очно получить диплом магистра, а потом заниматься только честной практикой, а не идти по его пути. Это привело к тому, что мы впервые серьезно поссорились. В пылу спора было сказано много лишних слов. Каждый стоял на своем, и отец в сердцах заявил, что в его доме все должны жить по его правилам. Темперамент у нас обоих чисто французский, горячий. Закончилось это тем, что я ушел, хлопнув дверью, решив начать жизнь с нуля.

Как ни странно, именно этот — самый первый этап самостоятельной жизни — дался достаточно легко. Состоятельные приятели без проблем ссудили мне определенную сумму без поручительства. На первое время я снял небольшую квартиру и открыл при ней же юридический кабинет. Предпочитая учиться на чужих ошибках, я не собирался годами перебиваться мелкими заработками, прежде чем на себе осознаю, что большие капиталы обычно сколачиваются не самыми легальными методами. Но ведь не опубликуешь же объявление в газете и не напишешь на рекламной вывеске: «Оказываю незаконные услуги представителям криминальных структур». Поэтому в самом начале я не пренебрегал ничем, да и времени было больше, чем заказов.

http://www.proza.ru/2016/09/16/23 - продолжение