Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 2

Елена Серженко
Я перестала ходить на его концерты и на концерты других коллективов, которые приезжали в школу искусств, к нам на периферию.
Я занималась собой, медитациями, чисткой своих тел и чакр. Я уходила в такие глубины "тонкого мира", что все, что творилось на физическом плане, делишки моего муженька, становилось таким мизерным и примитивным, что порой называла его животным с первичными инстинктами. Да так это и было по отношению ко мне.
У него одно на уме - расслабиться, а это означало хорошо выпить.
Однажды пришел. Я сидела в кресле, медитировала.  Он молча подошел ко мне, ухватился за мою щеку и несколько раз дернул. Я не знала, что еще бы он сотворил со мной, только слышу, как он упал, расстелился на полу и тут же захрапел. Я поняла, кто ему дал по ногам, под колена. Учителя "тонкого мира" вступились за меня. Они всегда рядом и следят за моей жизнью. Кто в курсе, о чем я, поймут.
Я открыла глаза, взглянула на мужа, спит на полу. Еще одна спокойная ночь.
Пробежала еще неделя. Николай сообщил, что едет в "Оперетту". Обрадовал!
А про меня молчок. Два дня оставалось до поездки. Наступил четверг. И я встала в позу. Ему было некуда деваться, как ехать со мной. Брал билеты он на двоих, но один - не для меня...
В театре в антракте я оступилась, запнулась в зале за выступ, такой незаметный.
Сама поднялась. Он не помог, только что-то проворчал под нос.
Зато с аппетитом ел купленные мною бутерброды с красной икрой и семгой. Да еще фирменное кофе с шапкой пены. Ни "спасибо" тебе, ни "извините".
Короче, "проглотила" я это все. Но нужно было жить дальше.
Когда никто из друзей не звал его, он вовремя приходил домой. Обычный ужин и вечер у телевизора. Николай тут же засыпал в кресле или на диване. Ни посидеть со мной, ни поговорить, как раньше. Неужели мы все исчерпали?
Такое равнодушие ко мне. А я еще надеялась, что он вернется. Душой и телом.
Столько лет, ведь, под одной крышей.


продолжение следует...