Я скучаю по тебе

Галчона
 Я скучаю по тебе.
Нет, не так. Я до чертиков скучаю по тебе. До хрипоты, до коликов, до бессонных ночей, до потери аппетита. Ты – вокруг, ты воздух, которым я дышу, ты- небо над головой, ты – лучи солнца, согревающего и обнимающего меня каждый день. Ты – все, что меня окружает, что я вижу, слышу, воспринимаю. Все, чем наполнен каждый день моей новой и такой прекрасной жизни.

 Я скучаю по тебе.
С тех пор как ты уехал – я проживаю каждую секунду, как вечность. Я вижу, как секунда рождается, взрослеет и умирает, потом появляется другая, совершенно непохожая на предыдущую, потом третья... И так до бесконечности. Я знаю имя каждой из секунд и историю их жизни. Я вижу, как медленно и неторопливо течет время. Как оно просачивается через пальцы, уходит в землю, прорастает травой и деревьями. Я знаю, какое время на вкус и как стучит его сердце. Я чувствую его тепло и в то же время отталкивающий и колющий холод. Сейчас оно, время, прочно стоит между нами. Но еще немного.. еще немного.

Я скучаю по тебе.
И считаю дни. 20... 19...18... Дни до нашей встречи и дни до нашей жизни. До того момента, когда я смогу вздохнуть спокойно и свободно осознанием, что ты рядом, со мной. Это стоит целой жизни и вечности ожидания. Хотя вечность таится в каждой секунде без тебя. Вечность обрушилась на меня всей своей тяжестью в тот момент, когда за тобой закрылась дверь. Она поселилась в нашем доме и спит на твоей подушке. Она звучит внутри меня твоим голосом.

Я скучаю по тебе.
Я перекатываю твое имя как редкую и ценную восточную сладость, наслаждаюсь каждым звуком и полутоном. Вдыхаю и выдыхаю, растворяюсь в нем без остатка, снова и снова. Я люблю твое имя. Простое, частое. Но оно твое. И принадлежит только тебе. И я ненавижу каждого, кто смеет носить с рождения твое имя.

Я скучаю по тебе.
Я скучаю по твоему голосу и каждый раз, когда ты со мной говоришь – я впитываю тебя даже кожей. Слышишь? Твой голос пульсирует в венах, наполняет теплом всю меня, каждую клеточку моего сознания. Твой голос как наркотик... Сладкий, волшебный, пьянящий наркотик. От которого уже невозможно избавиться или вылечиться.

Я скучаю по тебе.
Я никогда, - слышишь? – никогда ни по кому и ни по чему так не скучала. Я любила, - а сейчас я думаю, любила ли? – ждала, скучала... в той, прошлой, далекой и такой уже чужой жизни, но никогда не испытывала и сотой части того прекрасного, волнующего, чарующего и полного чувства, как сейчас. Я никогда не ощущала даже кончиками пальцев потребность и необходимость чьего-то (Твоего!) присутствия, тепла и дыхания.

Я скучаю по тебе.
Я вижу тебя сейчас, между этих букв и строк. Глубину твоих улыбающихся глаз теплого, кофейного, моего любимого цвета. О нет, это не пресловутый карий! Это цвет крепкого и томного кофе, приготовленного с любовью. Цвет напитка, согревающего,возбуждающего, пробуждающего желания и жизнь. Цвет кофейной страсти, волнующей. Я скучаю по улыбке твоих глаз и по тому особому, нежному и теплому взгляду, особенно утром.

Я скучаю по тебе.
Скучаю по каждому нашему утру, наполненному особым трепетным волшебством. Скучаю по той бархатности прикосновений, взглядов, слов. Неторопливой, блаженной, тихой и трогательной бархатности. По тому громкому молчанию,  которое рождается в моменты тайной и доверительной беседы наших душ.
Я скучаю по тебе.

И я люблю тебя. Люблю в каждом осознании тебя, твоей силы, характера, а еще больше люблю тебя в твоей необыкновенной и волшебной, мягкой, окутывающей заботе и любви, которую я чувствую без ненужных слов. Чувствую не только сердцем – всем своим существом, каждым мгновением своей жизни даже сейчас, когда ты так не рядом. Я чувствую твои мысли, обращенные ко мне. Твои чувства, эмоции, усталость и еще больше и ярче, я чувствую, что ты также ждешь. И также  наблюдаешь, как рождаются и умирают секунды.

Возвращайся скорее.
Я скучаю по тебе.